Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бен Уишоу

Ben Whishaw
Бен Уишоу
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 175
Родился: 14 октября 1980, Весы (38 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Бен Уишоу известен по фильмам


Фото: Бен Уишоу

Фото Бен Уишоу Фото Бен Уишоу Фото Бен Уишоу

Новости: Бен Уишоу

08.12.2018 15:05

Джеймс Бонд встретит старых знакомых

Всего пару лет назад Дэниэл Крэйг грозился вскрыть вены при одном лишь упоминании имени Джеймса Бонда, однако в конечном итоге он все-таки взял чек на $25 млн и согласился в последний раз сыграть агента 007. Студия EON Productions, конечно же, полна решимости завершить сюжетную линию с участием героя Крэйга на самой высокой ноте. Чтобы устроить актеру достойные проводы, сценаристы Нил Первис и Роберт Уэйд решили задействовать в сюжете «Бонда 25» сразу нескольких персонажей предыдущих фильмов франшизы.

В сентябре мы сообщали, что режиссерское кресло новой части бондианы займет Кэри Фукунага. В свежем интервью британскому таблоиду Daily Mail постановщик поделился долгожданной информацией об актерском составе картины. По словам Фукунаги, на помощь Бонду вновь придут его коллеги по MI-6 — Ив Манипенни, Q и M. К образам этих сотрудников британской разведки вернутся, соответственно, Наоми Харрис, Бен Уишоу и Рэйф Файнс.
Читать полностью
Поделиться:

06.12.2018 19:39

Объявлены номинанты на «Золотой глобус — 2019»

Голливудская ассоциация иностранной прессы преподнесла любителям фильмов и сериалов сразу два подарка за один день. Сначала она представила ведущих 76-й церемонии вручения премии «Золотой глобус», а затем опубликовала список номинантов на соискание одной из самых престижных наград в области кино и телевидения.

Развлекать гостей «Золотого глобуса — 2019» будут звезда сериала «Убивая Еву» Сандра О и комедиант Энди Сэмберг. Идею свести двух популярных актеров в дуэт Ассоциации иностранной прессы подали организаторы «Эмми — 2018». В сентябре этого года Сандра и Энди поднялись на сцену кинотеатра «Майкрософт», чтобы вручить награду за лучшую режиссуру комедийного сериала и изрядно повеселили публику забавной сценкой с неожиданным разрыванием конверта с именем победительницы.
Читать полностью
Поделиться:

03.12.2018 19:00

Is this the real life? Истории из-за кулис «Богемской рапсодии»

Уже месяц российские кинотеатры сотрясает бессмертная музыка Ее Величества Queen, закоренелые фанаты рок-группы, не стесняясь, во всю мощь легких поют “Don`t stop me now” прямо на сеансе, а молодые зрители открывают для себя легенду, о которой раньше имели весьма смутное представление. Мы уже писали и о неизбежных компромиссах, в которых рождалась «Богемская рапсодия», и о грандиозном Рами Малеке, наверняка продавшему душу дьяволу (держим пари, тому самому Вельзевулу), чтобы сыграть по-королевски. Однако не секрет, что продакшен подобных байопиков может быть едва ли не интереснее, чем сам фильм. Особенно, когда к делу привлечены те, кто знал самого Фредди Меркьюри, мощного и ранимого, пафосного и дурашливого, словом, великого притворщика.

Насмотревшись закадровых интервью участников съемок, мы поняли, что за кулисами «Рапсодии» осталось множество забавных историй, курьезных случаев и судьбоносных решений. Негоже оставлять такую вкуснятину на производственной кухне: торопимся рассказать вам все сочное о создании самого ностальгического фильма осени. Оговоримся лишь, что этот материал не посвящен развенчанию мифов, которыми создатели драмы по своему разумению занавесили некоторые факты. Эту прерогативу оставим искателям правды, которые разожгли споры, не уступающие тем, что в свое время закрутились вокруг каноничных усов Фредди.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.88

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Бен Уишоу

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Бонд 25
Бонд 25 (2019)

Bond 25 (0.00)
Q (по слухам)

Юлий Цезарь: Бен Уишоу
Юлий Цезарь: Бен Уишоу (2018)

National Theatre Live: Julius Caesar (0.00)
Brutus

Мэри Поппинс возвращается
Мэри Поппинс возвращается (2018)

Mary Poppins Returns (0.00)
Michael Banks

Paddington (голос)

Голограмма для короля
Голограмма для короля (2016)

A Hologram for the King (0.00)
Dave

Лондонский шпион
Лондонский шпион (2015)

London Spy (7.60)
 Danny (5 episodes, 2015)

007: СПЕКТР
007: СПЕКТР (2015)

Spectre (6.90)
Q

В сердце моря
В сердце моря (2015)

In the Heart of the Sea (7.50)
Herman Melville

Лобстер
Лобстер (2015)

The Lobster (7.20)
The Limping Man

Суфражистка
Суфражистка (2015)

Suffragette (0.00)
Sonny

Девушка из Дании
Девушка из Дании (2015)

The Danish Girl (5.40)
Henrik

Ритмично напевая
Ритмично напевая (2014)

Lilting (7.10)
Richard

Дни и ночи
Дни и ночи (2014)

Days and Nights (7.50)
Eric

Paddington (голос)

Теорема Зеро
Теорема Зеро (2013)

The Zero Theorem (6.10)
Doctor


Teenage
Teenage (2012)
(0.00)
Actor

Пустая корона
Пустая корона (2012)

The Hollow Crown (8.50)
 King Richard 1 episode, 2012

Облачный атлас
Облачный атлас (2012)

Cloud Atlas (7.60)
Cabin Boy / Robert Frobisher / Store Clerk / Georgette / Tribesman

Ричард 2
Ричард 2 (2012)

Richard II (0.00)
King Richard

Час
Час (сериал) (2011)

The Hour (7.40)
Freddie Lyon (6 episodes, 2011)

Буря
Буря (2010)

The Tempest (5.30)
Ariel

Все признаки смерти
Все признаки смерти (2010)

All Signs of Death (0.00)
Web

Яркая звезда
Яркая звезда (2009)

Bright Star (7.00)
John Keats

Интернэшнл
Интернэшнл (2009)

The International (6.60)
Rene Antall

Любовная ненависть
Любовная ненависть (2009)

Love Hate (7.90)
Tom

Ben Coulter (5 episodes, 2008)

Возвращение в Брайдсхед
Возвращение в Брайдсхед (2008)

Brideshead Revisited (6.70)
Sebastian Flyte

Меня там нет
Меня там нет (2007)

I'm Not There. (6.80)
Arthur

Парфюмер: История одного убийцы
Парфюмер: История одного убийцы (2006)

Perfume: The Story of a Murderer (7.50)
Jean-Baptiste Grenouille

В дурмане
В дурмане (2005)

Stoned (5.60)
Keith Richards

Натан Барли
Натан Барли (сериал) (2005)

Nathan Barley (8.60)
Pingu (6 episodes, 2005)

Вечная любовь
Вечная любовь (2004)

Enduring Love (6.40)
Spud

Слоеный пирог
Слоеный пирог (2004)

Layer Cake (7.40)
Sidney

Венецианский купец
Венецианский купец (2004)

The Merchant of Venice (7.10)
Servant to Portia (в титрах отсутствует)

Спиртной круиз
Спиртной круиз (2003)

The Booze Cruise (7.00)
Daniel

Bruno

77 кроватей
77 кроватей (2003)

77 Beds (5.60)
Ishmael

Spiritual Rampage
Spiritual Rampage (2002)
(5.40)

My Brother Tom
My Brother Tom (2001)
(6.90)
Tom

Дитя
Дитя (2001)

Baby (6.50)
Little Joe

Black Cab
Black Cab (сериал) (2000)
(0.00)
Ryan

Дети других людей
Дети других людей (сериал) (2000)

Other People's Children (4.60)
Sully (unknown episodes)

Pte. James Deamis

Эскорт
Эскорт (1999)

Mauvaise passe (6.20)
Jay

 Norman Scott 3 episodes, 2018

Играл себя [ скрыть ]


The Secrets of Skyfall
The Secrets of Skyfall (2012)
(7.00)
Себя

Episode #1.144
Episode #1.144 (2012)
(0.00)
Себя


The Story of 'Perfume'
The Story of 'Perfume' (2007)
(7.40)
Себя

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)


Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

Премьеры
10.01
Темное зеркало
Look Away
10.01
Снежные гонки
Racetime
10.01
Путь домой
A Dog‘s Way Home
10.01
Химера
Braid
все премьеры

Топ 250
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
44
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
45
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
46
Отступники
The Departed (8.50)
47
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
48
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
49
Престиж
The Prestige (8.50)
50
Сияние
The Shining (8.50)
весь топ
08.12.2018
Джеймс Бонд встретит старых знакомых

Всего пару лет назад Дэниэл Крэйг грозился вскрыть вены при одном лишь упоминании имени Джеймса Бонда, однако в конечном итоге он все-таки взял чек на $25 млн и согласился в последний раз сыграть агента 007. Студия EON Productions, конечно же, полна решимости завершить сюжетную линию с участием героя Крэйга на самой высокой ноте. Чтобы устроить актеру достойные проводы, сценаристы Нил Первис и Роберт Уэйд решили задействовать в сюжете «Бонда 25» сразу нескольких персонажей предыдущих фильмов франшизы. В сентябре мы сообщали, что режиссерское кресло новой части бондианы займет Кэри Фукунага. В свежем интервью британскому таблоиду Daily Mail постановщик поделился долгожданной информацией об актерском составе картины. По словам Фукунаги, на помощь Бонду вновь придут его коллеги по MI-6 — Ив Манипенни, Q и M. К образам этих сотрудников британской разведки вернутся, соответственно, Наоми Харрис, Бен Уишоу и Рэйф Файнс. Зрителей также будет ждать новая встреча с Мадлен Суонн в исполнении Леи Сейду. Дебют француженки в роли девушки и напарницы Бонда состоялся в ленте «007: СПЕКТР». Новость о возвращении героини Сейду стала сюрпризом для многих поклонников киносерии. Зрители уже привыкли к тому, что в каждом новом фильме любвеобильный британский суперагент заводит новые романы. Похоже, знаменитый ловелас наконец-то готов остепениться и выбрать одну-единственную даму сердца. Судя по предварительной информации, съемки «Бонда 25» стартуют в начале следующего года. Премьера картины запланирована на 13 февраля 2020 года.... подробнее
06.12.2018
Объявлены номинанты на «Золотой глобус — 2019»

Голливудская ассоциация иностранной прессы преподнесла любителям фильмов и сериалов сразу два подарка за один день. Сначала она представила ведущих 76-й церемонии вручения премии «Золотой глобус», а затем опубликовала список номинантов на соискание одной из самых престижных наград в области кино и телевидения. Развлекать гостей «Золотого глобуса — 2019» будут звезда сериала «Убивая Еву» Сандра О и комедиант Энди Сэмберг. Идею свести двух популярных актеров в дуэт Ассоциации иностранной прессы подали организаторы «Эмми — 2018». В сентябре этого года Сандра и Энди поднялись на сцену кинотеатра «Майкрософт», чтобы вручить награду за лучшую режиссуру комедийного сериала и изрядно повеселили публику забавной сценкой с неожиданным разрыванием конверта с именем победительницы. Сегодня также состоялась презентация номинантов на «Золотой глобус — 2019». Имена претендентов на соискание ценной награды огласили актеры Терри Крюс, Данай Джекесай Гурира, Лесли Манн и Кристиан Слэйтер. Лидером по числу номинаций в категориях для кинопроектов оказалась биографическая драмеди «Вице-президент», претендующая на шесть статуэток. Главными преследователями картины Адама МакКея оказались «Зеленая книга», «Звезда родилась» и «Фаворитка». Что же касается телевизионных проектов, то здесь не было равных второму сезону криминальной антологии «Американская история преступлений», получившему шанс на победу в четырех категориях. Ежегодный праздник кино и телевидения обещает преподнести немало сюрпризов зрителям. Одним из них станет обновленный дизайн награды. Теперь миниатюрная копия земного шара будет располагаться не на привычном мраморном пьедестале, а на золотой колонне. Голливудская ассоциация иностранной прессы также создала аналог почетной кинонаграды имени Сесиля Б. Де Милля. Отныне во время церемоний «Золотого глобуса» будут вручаться сразу два специальных приза — за вклад в кинематограф и за выдающиеся достижения в области телевидения. 76-я церемония вручения премии Голливудской ассоциации иностранной прессы состоится 6 января следующего года в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе. Номинантами на «Золотой глобус — 2019» стали: КИНО Лучший фильм (драма) «Богемская рапсодия» «Если Бил-стрит могла бы заговорить» «Звезда родилась» «Черная Пантера» «Черный клановец» Лучший фильм (комедия или мюзикл) «Безумно богатые азиаты» «Вице-президент» «Зеленая книга» «Мэри Поппинс возвращается» «Фаворитка» Лучший режиссер Альфонсо Куарон — «Рома» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Спайк Ли — «Черный клановец» Адам МакКей — «Вице-президент» Питер Фаррелли — «Зеленая книга» Лучший сценарий Барри Дженкинс — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Дебора Дэвис и Тони МакНамара — «Фаворитка» Брайан Хэйес Карри, Питер Фаррелли и Ник Валлелонга — «Зеленая книга» Альфонсо Куарон — «Рома» Адам МакКей — «Вице-президент» Лучшая мужская роль (драма) Джон Дэвид Вашингтон — «Черный клановец» Уиллем Дефо — «Ван Гог. На пороге вечности» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Рами Малек — «Богемская рапсодия» Лукас Хеджес — «Стертая личность» Лучшая женская роль (драма) Леди Гага — «Звезда родилась» Николь Кидман — «Время возмездия» Гленн Клоуз — «Жена» Мелисса МакКарти — «Сможете ли вы меня простить?» Розамунд Пайк — «Частная война» Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Кристиан Бэйл — «Вице-президент» Лин-Мануэль Миранда — «Мэри Поппинс возвращается» Вигго Мортенсен — «Зеленая книга» Джон Си Райли — «Стэн и Олли» Роберт Редфорд — «Старик с пистолетом» Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Эмили Блант — «Мэри Поппинс возвращается» Констанс Ву — «Безумно богатые азиаты» Оливия Колман — «Фаворитка» Шарлиз Терон — «Талли» Элси Фишер — «Восьмой класс» Лучший актер второго плана Махершала Али — «Зеленая книга» Адам Драйвер — «Черный клановец» Ричард Э. Грант — «Сможете ли вы меня простить?» Сэм Рокуэлл — «Вице-президент» Тимоти Шаламе — «Красивый мальчик» Лучшая актриса второго плана Эми Адамс — «Вице-президент» Рэйчел Вайс — «Фаворитка» Реджина Кинг — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Эмма Стоун — «Фаворитка» Клер Фой — «Человек на Луне» Лучший анимационный фильм «Мирай из будущего» «Остров собак» «Суперсемейка 2» «Ральф против интернета» «Человек-паук: Через вселенные» Лучший иностранный фильм «Девочка» (Бельгия) «Капернаум» (Ливан) «Магазинные воришки» (Япония) «Работа без авторства» (Германия) «Рома» (Мексика) Лучшая музыка «Мэри Поппинс возвращается» (Марк Шэймэн) «Остров собак» (Александр Депла) «Тихое место» (Марко Белтрами) «Человек на Луне» (Джастин Гурвиц) «Черная Пантера» (Людвиг Горанссон) Лучшая песня «Звезда родилась» — "Shallow" «Пышка» — "Girl in the Movies" «Стертая личность» — "Revelation" «Частная война» — "Requiem for a Private War" «Черная Пантера» — "All the Stars" ТЕЛЕВИДЕНИЕ Лучшая драма «Американцы» «Возвращение домой» «Поза» «Телохранитель» «Убивая Еву» Лучший актер сериала (драма) Джейсон Бейтман — «Озарк» Стэфан Джеймс — «Возвращение домой» Ричард Мэдден — «Телохранитель» Билли Портер — «Поза» Мэттью Риз — «Американцы» Лучшая актриса сериала (драма) Катрина Балф — «Чужестранка» Элизабет Мосс — «Рассказ служанки» Сандра О — «Убивая Еву» Кери Рассел — «Американцы» Джулия Робертс — «Возвращение домой» Лучшая комедия/мюзикл «Барри» «В лучшем мире» «Метод Комински» «Удивительная миссис Мейзел» «Шучу» Лучший актер сериала (комедия/мюзикл) Дональд Гловер — «Атланта» Джим Керри — «Шучу» Майкл Дуглас — «Метод Комински» Саша Барон Коэн — «Кто есть Америка?» Билл Хейдер — «Барри» Лучшая актриса сериала (комедия/мюзикл) Кристен Белл — «В лучшем мире» Кэндис Берген — «Мерфи Браун» Элисон Бри — «Блеск» Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Мейзел» Дебра Мессинг — «Уилл и Грейс» Лучший мини-сериал или телефильм «Алиенист» «Американская история преступлений» «Острые предметы» «Побег из Даннеморы» «Чрезвычайно английский скандал» Лучший актер мини-сериала или телефильма Антонио Бандерас — «Гений» Даниэль Брюль — «Алиенист» Хью Грант — «Чрезвычайно английский скандал» Бенедикт Камбербэтч — «Патрик Мелроуз» Даррен Крисс — «Американская история преступлений» Лучшая актриса мини-сериала или телефильма Эми Адамс — «Острые предметы» Патриша Аркетт — «Побег из Даннеморы» Конни Бриттон — «Грязный Джон» Лора Дерн — «Рассказ» Реджина Кинг — «Семь секунд» Лучший актер второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Алан Аркин — «Метод Комински» Киран Калкин — «Наследники» Эдгар Рамирес — «Американская история преступлений» Генри Уинклер — «Барри» Бен Уишоу — «Чрезвычайно английский скандал» Лучшая актриса второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Алекс Борштейн — «Удивительная миссис Мейзел» Патришия Кларксон — «Острые предметы» Пенелопа Крус — «Американская история преступлений» Тэнди Ньютон — «Мир Дикого Запада» Ивонн Страховски — «Рассказ служанки»... подробнее
03.12.2018
Is this the real life? Истории из-за кулис «Богемской рапсодии»

Уже месяц российские кинотеатры сотрясает бессмертная музыка Ее Величества Queen, закоренелые фанаты рок-группы, не стесняясь, во всю мощь легких поют “Don`t stop me now” прямо на сеансе, а молодые зрители открывают для себя легенду, о которой раньше имели весьма смутное представление. Мы уже писали и о неизбежных компромиссах, в которых рождалась «Богемская рапсодия», и о грандиозном Рами Малеке, наверняка продавшему душу дьяволу (держим пари, тому самому Вельзевулу), чтобы сыграть по-королевски. Однако не секрет, что продакшен подобных байопиков может быть едва ли не интереснее, чем сам фильм. Особенно, когда к делу привлечены те, кто знал самого Фредди Меркьюри, мощного и ранимого, пафосного и дурашливого, словом, великого притворщика. Насмотревшись закадровых интервью участников съемок, мы поняли, что за кулисами «Рапсодии» осталось множество забавных историй, курьезных случаев и судьбоносных решений. Негоже оставлять такую вкуснятину на производственной кухне: торопимся рассказать вам все сочное о создании самого ностальгического фильма осени. Оговоримся лишь, что этот материал не посвящен развенчанию мифов, которыми создатели драмы по своему разумению занавесили некоторые факты. Эту прерогативу оставим искателям правды, которые разожгли споры, не уступающие тем, что в свое время закрутились вокруг каноничных усов Фредди. Большая маленькая ложь и Мэй из прошлого Как это всегда бывает с фильмами, подобными «Рапсодии», с их кастингов приходят забавные, а иногда и скандальные новости. Конечно, тысячи актеров хотели заполучить роль одного из легендарной четверки, и последним из желанных и не пристроенных остался обаятельный рок-н-ролльщик Роджер Тейлор, ударник группы Queen. Режиссер проекта Брайан Сингер хотел, чтобы кандидат на эту роль непременно умел играть на барабанах. Знакомый с ним по работе над кинокомиксом «Люди Икс: Апокалипсис» Бен Харди соврал, заявив, что вообще-то он немного играет на ударных. Удивленный Сингер попросил Бена записать видео, где он бы проявил этот свой скрытый талант. 27-летний актер не растерялся и нанял репетитора, чтобы разучить с ним одну-единственную песню, а дальше будь что будет. Когда Сингер впервые пригласил Харди на пробы, актер понял, что постановщик даже не посмотрел видео и взял его в проект за настырность. Тем не менее, история невинной лжи Бена на этом не закончилась. Сдружившись с остальными тремя ребятами, Гвилимом Ли (Брайан Мэй), Джо Маццелло (Джон Дикон) и Рами Малеком (Фредди Меркьюри), Харди рассказал им, как заполучил роль. Тогда Рами решил подшутить над коллегой и распространил на площадке слух: якобы единственным пожеланием реального Роджера Тейлора, на минуточку, продюсера картины, является живое исполнение Беном его сумасшедшей барабанной партии в “Keep Yourself Alive”. А она мало того, что дико сложная, так еще и безбожно длинная. Услышавшего это Харди прошиб озноб — ложь раскрылась, конец его участию в проекте мечты. Актер так разнервничался, что заперся в трейлере и пару часов не показывался оттуда в надежде, что все замнется. Сжалившийся над ним Малек объяснил, что и музыканты, и Сингер, да и вообще все знают об обмане Бена, но ничего не имеют против. Кстати, в эпизоде с созданием песни “Богемская рапсодия” на студии Rockfield Farm Бену Харди таки выпала уникальная возможность поиграть на подлинных барабанах Роджера Тейлора. Под присмотром самого Роджера, разумеется. Кастинг Гвилима Ли прошел более гладко. Музыканты Queen сошлись на том, что нашли идеального Брайана Мэя. Однако никто из них даже не подозревал, насколько тот был идеален, пока настоящий Мэй не встретил свою точную молодую копию в полной боевой готовности. Все, что мог сделать ошарашенный гитарист, — это поправить преемнику парик, привыкая к сюрреалистичности увиденного. Между тем пришедшая поддержать молодых актеров жена Мэя прослезилась от умиления. Забавная история случилась с Джо Маццелло, который готов был сыграть что-то на басу, но, не услышав такого пожелания, уже было смирился, что роли Джона Дикона ему не видать. Но его поддержали друзья, сказав: «Просто погугли молодого Джона Дикона». Когда Маццелло сделал это, он был шокирован: «Я тут же решил — мне есть что обсудить с мамой. Интересно, где она была в 1983 году?». Через некоторое время с Джо связались продюсеры ленты и попросили его записать видео, дабы они могли услышать, сможет ли актер сымитировать английский акцент. Он повторил видео, которое Дикон записывал за рулем, но все равно еще в течение двух месяцев не знал ответа. «Сами Queen в то время гастролировали с туром и выступали в Бруклине. Я даже подумал, а не стоит ли мне прийти на концерт с транспарантом “Возьмите меня в фильм”», — рассказал Джо. Благо, роль он получил буквально на следующий день после этого случая. Что касается ключевой роли, после трений изначально прошедшего кастинг Саши Барона Коэна с Мэем и Тейлором в СМИ звучали имена разных кандидатов. В списке были даже Бен Уишоу и Дэниэл Рэдклифф. Малека на пробы пригласил продюсер ленты Грэм Кинг, покоренный игрой актера в параноидальном технотриллере «Мистер Робот». Рами неслабо удивился, ведь то, что он делал в прорывном сериале Сэма Эсмейла, было полной противоположностью всему, что ему предлагали делать теперь. Первая же встреча с Брайаном и Роджером проходила весьма неловко для Рами, ведь ему пришлось пережить «минутку позора», пока они смотрели видео с его пением. Тогда он сразу признался, что не играет на пианино, не поет, а его танцы выглядят весьма устрашающе, на что Тейлор иронично заметил: «Смотрите-ка, да у нас тут скромная звезда». Следующая встреча прошла уже на известной студии Abbey Road, где Малек, опаздывая и перепрыгивая через три ступеньки, увидел подписанное фото со всеми участниками Queen. «Это был очень сюрреалистичный момент, — рассказал Рами. — Я бежал вверх по лестнице, но что-то вдруг заставило меня на минутку остановиться. Я обернулся и увидел Фредди Меркьюри, пристально смотрящего на меня, будто говорящего: “Ну что ж, не облажайся, парень”». В итоге Рами взяли на роль, как потом он шутил, из-за выдающейся линии подбородка. Был то подбородок, скулы, глаза или шило в пятой точке, сейчас уже неважно, ведь все мы видели, как Малек прыгнул выше головы. Никаких «5, 6, 7, 8…» Занявшая целый год изнурительная, но приятная подготовка Малека к перевоплощению в Меркьюри началась с того, что ему выделили нескольких наставников — по пению, игре на фортепьяно и, конечно, хореографии. Однако вскоре Рами понял, что хореограф-то ему, по сути, и не нужен, ведь Фредди Меркьюри никогда не танцевал под счет, «никаких 5, 6, 7, 8…». «Он был экспрессивным и спонтанным в каждом своем движении, — говорит актер, так хорошо изучивший манеру Меркьюри, что до сих пор двигается немного в стиле Фредди. — Каждый раз, когда он оказывался на сцене, никто не знал, что он задумал. Я тоже хотел стать иногда неуловимым, а иногда плавным, словно ртуть. Хотел, чтобы операторы гадали, в какой момент и где ловить мои шаги». Поэтому очень скоро Рами и продюсеры «Рапсодии» осознали, что актерам (не только Малеку) нужен тренер по движениям — уникальный опыт для Голливуда. Они пригласили британского хореографа Полли Беннет, которая проделала невероятную работу с Рами. Каждый взгляд, поворот головы, каждая дерзкая поза на сцене и, конечно, коронные манипуляции с микрофоном были аккуратно перенесены на экран. «Фредди был большим поклонником Лайзы Миннелли и перенял у нее множество движений, так что иногда даже полезнее было посмотреть “Кабаре”», — шутит Малек. Кроме того, Полли посоветовала Рами просмотреть выступления Дэвида Боуи, Джими Хендрикса и Ареты Франклин как источников вдохновения Фредди. Бесконечные просмотры этих видео, записей с концертов Queen и интервью с Меркьюри оказались не единственным методом подготовки. Чтобы раскрепостить Рами и научить его тело двигаться непривычным актеру образом, Полли использовала систему жестовых ассоциаций, не совсем очевидных, если уж на то пошло: «Мы только начали готовиться к роли, и она сказала: “Представь, что по твоей спине бегают пузырьки, как в джакузи, а теперь вытянись, словно жираф, а теперь подай-ка мне спагетти». Когда после этих указаний Малек встал в нужную позу, сам того не замечая, приняв образ Фредди, они поняли, что нашли общий язык. Язык тела. Безработные ручные дублеры Четверка главных актеров проделала колоссальную работу, научившись хотя бы внешне играть на инструментах так, как это делали бы настоящие рок-музыканты. И все же для подстраховки на проект были приглашены «ручные дублеры» — музыканты, чьи руки можно было бы снять в случае неудачи актеров. В итоге им пришлось грустно стоять в сторонке, пока Малек, Ли, Харди и Маццелло играли на инструментах самостоятельно. «Это, конечно, было нашей гордостью, но вы только представьте себе тех бедолаг. В полной готовности — костюмах и гриме, они просто ждали своего часа, а он так и не наступил», — вспомнил Гвилим Ли. «Легчайшая работа на Земле», — добавил Джо Маццелло. «Я, конечно, мог кое-что сыграть, но далеко не на таком профессиональном уровне, — продолжил Ли. — Так что Брайан Мэй мне сильно помог, научил нескольким штучкам». В этом плане повезло и Бену Харди, сумевшему взять пару мастер-классов у виртуозного Роджера Тейлора. «Я научил его парочке хитроумных приемов. Кажется, все выглядит весьма достойно», — прокомментировал их работу Роджер. Несмотря на то, что к концу подготовительного периода Рами, Гвилим, Бен и Джо чувствовали себя уверенно за пианино, с гитарой и с палочками в руках, для ленты было недостаточно просто делать вид, что они играют, и почти всегда дело решалось с помощью фонограммы. Везде, за исключением “Another One Bites the Dust”, которую актеры исполнили сами как настоящий рок-бэнд. Чей это Скарамуш? Безусловно, одним из главных плюсов «Богемской рапсодии» является бессмертная музыка Queen, которую, слава линзе, не стали переводить даже в русском дубляже. Однако, несмотря на то, что большую часть времени мы и правда слышим неповторимый тенор Фредди, в некоторых моментах это был микс из голосов самого Меркьюри, Рами Малека и канадского певца Марка Мартела, прославившегося на Youtube благодаря своей тембральной похожести на голос легенды и душевному исполнению хитов Queen. Мартел заявил о себе еще в 2011 году, когда ударник группы Роджер Тейлор запустил конкурс Queen Extravaganza в надежде найти таланта, похожего на его ушедшего в лучший мир друга. Марк тогда стал одним из победителей, и хотя это принесло ему мировую славу, на него также обрушился шквал критики от поклонников Фредди, ревностно относящихся к кумиру. Справедливость восторжествовала только в этом году, когда те же фанаты при просмотре ленты поняли: Мартел никогда не собирался заменить им покойного певца. Все, чего он хотел, — отдать дань легенде и сделать его ближе молодежи. Оскал Фредди Для большей внешней похожести Рами Малеку специальным образом подводили глаза (чтобы они казались меньше), сужали нос и сделали протез верхней челюсти, который он стал носить всегда и везде, хотя поначалу испытывал с ним большие трудности. «Это самая неудобная штука в мире для того, чтобы говорить, петь или целоваться. Однако со временем я уже не мог жить без него. Я чувствовал себя голым, если не надевал этот протез», — вспоминал Малек на вечернем шоу Эллен ДеДженерес. Рами так привык к оскалу Фредди, что забрал его на память со съемочной площадки. Его и знаменитую повязку с выступления на Live Aid. При этом вставные зубы он покрыл позолотой, решив, что именно так поступил бы и сам Фредди. Гардероб Брайана Мэя и винтаж с барахолки Многое в «Богемcкой рапсодии» было самым что ни на есть настоящим, вот и художнику по костюмам Джулиану Дэю пришлось постараться, чтобы создать или найти одежду, идентичную той, что носили рокеры на сцене и в жизни. Маленькая подсказка: в свои ранние годы Queen, как и многие глэм-рокеры, вдохновлялись женскими коллекциями 30-х. Только в майки, что надевали на Рами Малека, добавили немного лайкры, чтобы актер мог проворнее в них двигаться. Все остальные костюмы были винтажными, и под винтажными чаще всего подразумевались реальные вещи музыкантов. Например, гитарист Queen и продюсер «Рапсодии» Брайан Мэй любезно покопался на антресолях и нарядил играющего его Гвилима Ли в собственную одежду 70-80-х. Иногда все же полезно быть Плюшкиным. Что касается толпы, изобразившей зрителей фестиваля Live Aid, всех их нарядили по последнему слову моды 80-х. А одежду для этого Дэй закупал оптом на барахолках и в секонд-хендах. Но больше всего повезло Малеку. Тот самый белый жакет, который сделал его похожим на «злобную ящерицу», оказался оригинальным. По легенде, он достался Фредди после смерти Джими Хендрикса. Все прочие до пуговки воссозданные костюмы Меркьюри тоже пришлись Рами по душе: «На съемках “Мистера Робота” я каждый день носил одно и то же худи и уж никак не мог подумать, что когда-нибудь надену расшитое пайетками трико. А тут я его не просто надел, но и гарцевал в нем по сцене. И хотя самыми удобными нарядами для меня были костюмы Фредди из второй половины фильма, особенно его кеды Adidas, к концу съемок я так привык ко всем этим роскошным леггинсам, что даже в шутку попросил художников по костюмам сшить мне трико в темно-красном цвете». Забавно также, что Рами, Гвилим, Джо и Бен устроили между собой маленькое соревнование. Каждый день они появлялись на площадке в новых невообразимых одеждах и состязались в том, чей костюм окажется самым диковинным. Угадайте, кто чаще всего выигрывал… Майк Майерс против Майка Майерса «Богемская рапсодия» — не только красочный дайджест по музыке крутейшей рок-группы в истории, но и остроумная реплика всем продюсерам, не верившим в успех Queen и ее революционного шедевра “Bohemian Rhapsody”. В байопике есть вымышленный персонаж Рэй Фостер, собирательный образ реальных музыкальных воротил, считавших, что песня не станет популярной из-за длительности в шесть минут, странного стиля с пятью меняющимися фрагментами, включая оперу, и «чертовой Бисмиллы». Они были уверены, что “Рапсодию” не только не станут играть по радио из-за стандарта в три минуты, но и не будет слушать молодежь в машинах, дергая головами в ритм. То ли дело “I`m in love with my car”… И мы сейчас ни в коем случае не пытаемся обидеть скрытый бриллиант от Роджера Тейлора, просто оригинальности этой сцене придает одна изюминка, тут же отмеченная синефилами. Дело в том, что в 1992 году Майерс снялся в музыкальной комедии «Мир Уэйна», в которой есть сцена, где его персонаж в компании таких же меломанов буквально раскачивает машину под, что бы вы думали, “Богемскую рапсодию”. Тем не менее, продюсеры «Мира Уэйна» тоже сомневались в правильности этой композиции и настаивали на любой песне находившихся тогда на пике популярности Guns N` Roses. Майерсу пришлось выдвинуть ультиматум — либо в сцене будет звучать именно “Рапсодия”, либо он откажется от съемок. Продюсеры пошли навстречу причудам Майка, и бессмертная “Рапсодия” отплатила им сполна — сцена в машине стала культовой, песня вышла на вторую строчку чартов в США (и это спустя 17 лет после ее написания), а создатели «Мира Уэйна» получили плюс сто очков к карме. Всего лишь лучшее выступление в истории Самая сложная, эмоциональная и впечатляющая часть фильма — выступление Queen на благотворительном фестивале Live Aid — была снята в первые же шесть дней работы. Для этого на взлетном поле под Лондоном, где снимали Top Gear, «Лигу справедливости» и некоторые эпизоды из франшизы «Гарри Поттер», была построена точная копия стадиона Wembley, каким он был в 1985-м. Брайан Сингер, тогда еще прикрепленный к проекту как режиссер, позже признался, что ему никогда не доводилось курировать создание столь грандиозных и достоверных декораций. Все, даже внутренние перекрытия сцены, гримерки, трибуны и пластиковые стаканчики с логотипом Pepsi, было воссоздано максимально подробно. Настоящий же Wembley сейчас выглядит по-другому — его башенки-близнецы были переделаны в связи с изменением архитектурного пейзажа. А позже стадион и вовсе был снесен и построен заново в целях увеличения количества мест. В финальной версии сцена значительно сокращена — в нее не попали номера “Crazy Little Thing Called Love” и “We Will Rock You”. Тем не менее сняты они были, и актеры уже высказали надежду, что полное выступление на Live Aid будет выпущено как бонус. Их можно понять — они готовились к этой сцене пять недель, повторяя каждое мельчайшее движение реальных Queen. При этом, будучи выходцами из разных стран, они впервые познакомились как раз за эти пять недель до съемок. Рами, Гвилиму, Бену и Джо даже казалось тогда, что съемки столь значимой и масштабной кульминации в самом начале процесса были проверкой на прочность. «Это стало настоящим испытанием огнем. Мы даже решили, что наши продюсеры специально начали с такой сложной сцены, чтобы в случае провала просто прикрыть лавочку, спасти 60 миллионов и не смотреть на эту бюджетную версию Queen еще три месяца, — шутил Рами. — К тому же в первый же день съемок, когда мы репетировали на сцене, на площадку заглянул Брайан Мэй со словами “Вы не против, если я вас поснимаю”. Поначалу мы от него прятались, а потом решили: что нам терять?..». Грэм Кинг внес ясность: на деле продюсеры не измывались над актерами, а просто подстраивались под переменчивую лондонскую погоду, ведь разгар лета они снимали в конце октября. Чтобы так не переживать, актерам стоило спросить у Арми Хаммера и Тимоти Шаламе, какую сцену Лука Гуаданьино, режиссер «Назови меня своим именем», попросил их сыграть первым делом. Каждый день, начиная с понедельника, команда посвятила отдельному номеру. Когда дело дошло до “Hammer To Fall”, песни, в которой Фредди выделывает совсем уж невероятные кульбиты, Рами вдруг понял, что, как ни старается, не может ухватить ту самую энергию шаровой молнии, с которой выступал Меркьюри. Тогда тренер актеров Полли Беннет посоветовала им дождаться конца недели и посмотреть, что произойдет. «Она оказалась права. В конце мы снимали все 20-минутное выступление Queen без остановок, — рассказал Малек. — Тут-то я осознал, что Фредди был таким огненным в “Hammer To Fall”, потому что не на шутку завелся и разгорячился к тому моменту. Нам важно было поймать кайф от того, что мы рок-короли. В такой момент адреналин пронизывает все твое тело. Это как наркотик. Так мы и досняли этот номер с нужной подачей». «Правда, жаль, что из-за рейтинга картины мы не смогли оставить в номере прекрасный пошлый жест Фредди с микрофоном», — добавил Гвилим Ли. Фраза “Under Pressure” начинает звучать совсем по-новому, когда узнаешь, что актеры снимались не просто на копии Wembley, а еще и перед живой аудиторией. Все верно: для съемок многотысячный зал наполнили люди и не абы кто, а фанаты Queen. Некоторые из них даже были на выступлении группы в 1985-м. Рами и остальные актеры поначалу очень переживали и ждали летящих в их головы пластиковых стаканчиков, но этого не произошло. Фан-база горячо поддержала команду «Рапсодии» да и сама получила в те съемочные дни щедрый подарок. Не имея машины времени, все эти люди прочувствовали момент, который большинство выступавших тогда артистов назвали лучшим в своей жизни. Когда первый трейлер «Рапсодии» захватил Youtube, в Сети была объявлена кампания. Любой желающий мог записать себя поющего “Bohemian Rhapsody” и выслать дорожку создателям фильма. Лучшие каверы звукорежиссер проекта Джон Уорхерст миксовал с голосами зрителей, подпевавших Фредди Меркьюри во время выступления на Live Aid в 1985 году. Такое вот скромное бессмертие. Боб Гелдоф, один из организаторов Live Aid, был координатором всего эпизода с выступлением Queen в фильме. По его инициативе рядом с построенной сценой установили огромные экраны, показывавшие выступление реальной группы в 1985 году. Это было сделано специально, чтобы фанаты могли сравнить оригинал с копией, воссозданной талантливой командой «Рапсодии». В итоге заполнивших копию стадиона людей даже не пришлось просить играть эмоции: они вдвойне расчувствовались из-за присутствия Меркьюри. Хоть и виртуального. Скрытые камео и пасхалки В сцене, где Фредди звонит из тура своей невесте Мэри Остин (Люси Бойнтон), мельком, в роли водителя грузовика, засветился не кто иной, как Адам Ламберт. Певец, сотрудничающий с Queen с 2012 года и выступающий в турах с Брайаном и Роджером, не смог удержаться от соблазна стать частью фильма. В «Богемской рапсодии» именно U2 является группой, выступившей на Live Aid перед Queen. Если смотреть фильм внимательно, можно даже заметить молодого Боно, покидающего сцену и передающего эстафету Фредди и Queen. На самом же деле в тот день перед королевским бэндом стадион раскачивали Dire Straits. Гитарное соло Марка Нопфлера даже можно услышать на фоне в сцене, где Фредди с ребятами готовятся к выступлению в трейлере. Сингер же намеренно поменял очередность выхода исполнителей. Все дело в том, что после окончания Live Aid было запущено международное голосование, в котором и обычные слушатели, и профессионалы индустрии признали, что самыми грандиозными в тот день были именно Queen, укравшие шоу и сумевшие взбудоражить публику по всему миру. Их выступление до сих пор считается лучшим не только на фестивале, но и в истории музыки в принципе. До их выхода событие воспринималось куда скромнее, а зрители не спешили раскошеливаться на благотворительность. Queen обозначили тот самый переломный момент, а выступивший вслед за ними Дэвид Боуи напомнил поклонникам рока, для чего, собственно, все затевалось, пожертвовав своими номерами, чтобы показать социальное видео о голоде в Эфиопии. И все же второе место голосующие единодушно отдали U2. Если присмотреться, на общих планах, у массовки на стадионе среди баннеров а-ля “Queen Works” и “Ready Freddie” можно заметить флаги с символикой U2. Те, кто досмотрел «Богемскую рапсодию» до самой последней точки финальных титров наверняка поняли, как создатели картины старались вместить в нее побольше хитов Queen. Однако это все же байопик, а не фильм-концерт, и потому Брайану Сингеру и его команде пришлось изощряться, чтобы хоть косвенно добавить в ленту как можно больше песен. Так, в сцене вечеринки в доме Меркьюри, для которой он просил Пола Прентера «потрясти дерево с уродцами», появились две девицы в шортиках верхом на велотренажерах. Это кивок в сторону “Fat Bottom Girls” и “Bicycle Race”. В самом начале фильма на стене в доме Фредди висит большой плакат с изображением Марлен Дитрих. Он оказался там как отсылка к культовой обложке второго студийного альбома группы, Queen II, которую сделал фотограф Мик Рок. Вдохновлялся он именно фотографией Дитрих со съемок «Шанхайского экспресса». Фильму, к сожалению, не хватило хронометража, чтобы рассказать о долгой истории взаимоотношений Queen и Дэвида Боуи. Фредди и Дэвид знали друг друга еще с 1968-го, когда первый был студентом художественного колледжа Илинг, а второй только начинал карьеру музыканта. На раннем этапе его творчества Меркьюри и Тейлор очень помогли Боуи. Одно время они содержали небольшой отдел винтажной одежды, который как раз и посетил Дэвид, когда искал для выступления подходящие ботинки. Денег у начинающего артиста было не густо, но узнавший его Фредди отдал артисту обувь даром. Многие фанаты музыкантов посчитали, что появление в ленте песни “Under Pressure”, записанной Дэвидом и Queen в 1981 году, это способ Боуи поблагодарить группу за поддержку на заре его карьеры. Это имеет смысл, если вспомнить, что работа над «Богемской рапсодией» длилась десять лет, и на момент препродакшена Боуи был еще жив. Начало прекрасной дружбы Хотя с момента окончания съемок «Богемской рапсодии» прошел уже почти год, члены основного актерского состава не прекращают общаться друг с другом. Они так сдружились, что не проходит и дня, чтобы кто-то кому-то не написал. «Часть нашего бэнда живет в Англии, а вторая — в США, и чтобы не терять связь, мы завели собственный чат, — поделился Гвилим Ли. — Съемки закончились в январе, а мы с тех пор не общались только пару недель. Кстати, вы заметили? Я даже назвал нас бэндом». Харизматичный квартет нашел способ не расставаться даже тогда, когда дела разводят их по разным континентам. Например, Бен Харди не мог присоединиться к актерам большую часть промотура. И что же сделали ребята? Да просто распечатали картонную фигуру Харди в полный рост и всюду возили ее с собой. А в Японии даже воспроизвели фото с Queen 1975 года. К слову, как и настоящие Queen, актеры часто жестко подшучивали друг над другом. Например, в самом начале, когда с ними делали пробную фотосессию, Малеку, Ли и Харди пришлось надевать жаркие парики, а вот Джо Маццелло обошелся свой привычной наружностью. Зато когда в середине съемок актеру соорудили на голове буйный перманент, с которым ему пришлось проходить еще полгода, остальные из четверки не упускали момента, чтобы посмеяться над его шевелюрой. «Вы не представляете, сколько раз Джо, пытаясь познакомиться с девушкой в баре, попадал впросак, потому что я подходил и срывал с его головы шляпу, под которой он прятал свою прическу. Определенно, я плохой второй пилот, но все еще хороший друг», — рассказал Гвилим. Такая слаженность и доверие помогали актерам не только после команды «Стоп. Снято», но и прямо на площадке. Очень многое в драматических сценах или дружеских подколах героев друг над другом было сымпровизировано актерами. Рами, Гвилим, Бен и Джо так сдружились, что чувствовали, когда нужно помочь коллеге, а когда лучше промолчать, чтобы его импровизация попала в финальный монтаж. К примеру, сцена записи “Bohemian Rhapsody”, когда герои падают и рушат перегородки в студии была чистым экспромтом от актеров. В ходе его под обвалами чуть не пострадала знаменитая гитара Брайана Мэя, которую музыкант принес на съемки в Rockfield Farm. Но, к счастью, все обошлось. Фредди Меркьюри как-то говорил: «Однажды снимут фильм о моей жизни, в котором я сыграю одну из ключевых ролей. Вряд ли я буду играть самого себя. Одно знаю точно, дорогуши, все, что я делал в своей жизни… Да этот фильм будет абсолютно порнографическим, говорю вам!». Что ж, «Богемская рапсодия», определенно, не такая картина, но и тут главный завет Меркьюри остался нерушимым. Судя по результату и историям из закулисья, от которых щеки сами собой растягиваются в улыбке, никто даже и не думал делать Фредди скучным. Впрочем, это не удалось бы даже специально.... подробнее