Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пол Томас Андерсон

Paul Thomas Anderson
Пол Томас Андерсон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 26 июня 1970, Рак (47 лет)
Первый фильм: 1988
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Пол Томас Андерсон известен по фильмам


Фото: Пол Томас Андерсон

Фото Пол Томас Андерсон Фото Пол Томас Андерсон Фото Пол Томас Андерсон

Новости: Пол Томас Андерсон

05.03.2018 04:00

«Оскар — 2018»: победители

В Лос-Анджелесе стартовала юбилейная 90-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, второй год подряд стал популярный американский телеведущий Джимми Киммел.

LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:

20.02.2018 19:47

Пол Томас Андерсон: «Режиссер должен иногда ходить по канату»

Фильм «Призрачная нить» Пола Томаса Андерсона, один из номинантов на награду Американской киноакадемии этого года, представляет зрителям любопытный портрет модельера Рейнольдса Вудкока и женщин, которые приводят его мир в движение. Главную роль в картине исполнил Дэниэл Дэй-Льюис. Трехкратный лауреат премии «Оскар» ранее заявил, что после съемок у Андерсона покончит с актерской карьерой из-за навалившейся на него неизбывной печали.

В интервью режиссер рассказал о том, как у него родилась идея фильма, почему он вновь захотел поработать с Дэниэлом Дэй-Льюисом, а также объяснил, по какой причине он решил обойтись без услуг оператора и снимать свой фильм самостоятельно.
Читать полностью
Поделиться:

11.02.2018 15:57

Прощание с легендой и сходка муми-троллей: смотрите на этой неделе

На следующей неделе российские прокатчики бросят в бой сразу четырнадцать картин, которые обещают подарить зрителям невероятную гамму эмоций. Любители кинематографа простятся с одним из величайших актеров современности, посмеются над похождениями французского ловеласа, испытают ужас от визита в мрачное ирландское поместье, познакомятся с историей команчей, оценят героизм американских туристов, вспомнят детские сказки о муми-троллях и насладятся композициями известных музыкальных групп.

Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.16

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Пол Томас Андерсон

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Призрачная нить
Призрачная нить (2017)

Phantom Thread (9.00)

Врожденный порок
Врожденный порок (2014)

Inherent Vice (6.70)

Мастер
Мастер (2012)

The Master (7.10)

Нефть
Нефть (2007)

There Will Be Blood (8.10)

Цветы и кровь
Цветы и кровь (2003)

Blossoms & Blood (6.60)

Реклама: Человек - матрас
Реклама: Человек - матрас (2003)

Mattress Man Commercial (7.70)

Диван
Диван (2003)

Couch (4.90)

Любовь, сбивающая с ног
Любовь, сбивающая с ног (2002)

Punch-Drunk Love (7.40)

SNL Фанатик
SNL Фанатик (2000)

SNL Fanatic (5.00)

Магнолия
Магнолия (1999)

Magnolia (8.00)

Особенный флагшток
Особенный флагшток (1998)

Flagpole Special (5.30)

Ночи в стиле буги
Ночи в стиле буги (1997)

Boogie Nights (7.90)

Роковая восьмерка
Роковая восьмерка (1996)

Sydney (7.20)

Сигареты и кофе
Сигареты и кофе (1993)

Cigarettes & Coffee (7.20)

История Дирка Дигглера
История Дирка Дигглера (1988)

The Dirk Diggler Story (5.80)

Сценарист [ скрыть ]


Призрачная нить
Призрачная нить (2017)

Phantom Thread (9.00)

Врожденный порок
Врожденный порок (2014)

Inherent Vice (6.70)

Мастер
Мастер (2012)

The Master (7.10)

Нефть
Нефть (2007)

There Will Be Blood (8.10)

Цветы и кровь
Цветы и кровь (2003)

Blossoms & Blood (6.60)

Реклама: Человек - матрас
Реклама: Человек - матрас (2003)

Mattress Man Commercial (7.70)

Любовь, сбивающая с ног
Любовь, сбивающая с ног (2002)

Punch-Drunk Love (7.40)

SNL Фанатик
SNL Фанатик (2000)

SNL Fanatic (5.00)

Магнолия
Магнолия (1999)

Magnolia (8.00)

Особенный флагшток
Особенный флагшток (1998)

Flagpole Special (5.30)

Ночи в стиле буги
Ночи в стиле буги (1997)

Boogie Nights (7.90)

Роковая восьмерка
Роковая восьмерка (1996)

Sydney (7.20)

Сигареты и кофе
Сигареты и кофе (1993)

Cigarettes & Coffee (7.20)

История Дирка Дигглера
История Дирка Дигглера (1988)

The Dirk Diggler Story (5.80)

Актёр [ скрыть ]


В поисках Теда Демми
В поисках Теда Демми (2010)

In Search of Ted Demme (0.00)

Особое мнение
Особое мнение (2002)

Minority Report (7.70)
Passenger on Train (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Призрачная нить
Призрачная нить (2017)

Phantom Thread (9.00)

Врожденный порок
Врожденный порок (2014)

Inherent Vice (6.70)

Мастер
Мастер (2012)

The Master (7.10)

Нефть
Нефть (2007)

There Will Be Blood (8.10)

Любовь, сбивающая с ног
Любовь, сбивающая с ног (2002)

Punch-Drunk Love (7.40)

Магнолия
Магнолия (1999)

Magnolia (8.00)

Ночи в стиле буги
Ночи в стиле буги (1997)

Boogie Nights (7.90)

Оператор [ скрыть ]


Призрачная нить
Призрачная нить (2017)

Phantom Thread (9.00)

История Дирка Дигглера
История Дирка Дигглера (1988)

The Dirk Diggler Story (5.80)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Nominee: Best Adapted Screenplay, Director & Picture


72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Nominee: Best Original Screenplay

Himself


Himself - Guest

Премьеры
05.07
Зверь
Beast
12.07
Монстры на каникулах 3: Море зовет
Hotel Transylvania 3: Summer Vacation
12.07
Небоскреб
Skyscraper
12.07
Талли
Tully
12.07
Русалка. Озеро мертвых
Rusalka: Ozero myortvykh
все премьеры

Топ 250
57
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
58
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
59
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
60
Пианист
The Pianist (8.50)
61
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
62
Головокружение
Vertigo (8.50)
63
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
64
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
65
Гладиатор
Gladiator (8.40)
66
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
весь топ
05.03.2018
«Оскар — 2018»: победители

В Лос-Анджелесе стартовала юбилейная 90-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, второй год подряд стал популярный американский телеведущий Джимми Киммел. LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени. Лауреатами премии Американской академии кинематографических искусств и наук в 2018 году стали: Лучший фильм «Форма воды» «Дюнкерк» «Зови меня своим именем» «Леди Берд» «Призрачная нить» «Прочь» «Секретное досье» «Темные времена» «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший режиссер Гильермо дель Торо — «Форма воды» Пол Томас Андерсон — «Призрачная нить» Грета Гервиг — «Леди Берд» Кристофер Нолан — «Дюнкерк» Джордан Пил — «Прочь» Лучший актер Гэри Олдман — «Темные времена» Дензел Вашингтон — «Роман Израэл, Esq.» Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить» Дэниэл Калуя — «Прочь» Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем» Лучшая актриса Фрэнсис МакДорманд — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Марго Робби — «Тоня против всех» Сирша Ронан — «Леди Берд» Мэрил Стрип — «Секретное досье» Салли Хокинс — «Форма воды» Лучший актер второго плана Сэм Рокуэлл — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Уиллем Дефо — «Проект Флорида» Ричард Дженкинс — «Форма воды» Кристофер Пламмер — «Все деньги мира» Вуди Харрельсон — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая актриса второго плана Эллисон Дженни — «Тоня против всех» Мэри Джей Блайдж — «Ферма "Мадбаунд"» Лори Меткаф — «Леди Берд» Лесли Мэнвилл — «Призрачная нить» Октавия Спенсер — «Форма воды» Лучший оригинальный сценарий Джордан Пил — «Прочь» Грета Гервиг — «Леди Берд» Гильермо дель Торо, Ванесса Тейлор — «Форма воды» Мартин МакДона — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Кумэйл Нанджиани, Эмили В. Гордон — «Любовь — болезнь» Лучший адаптированный сценарий Джеймс Айвори — «Зови меня своим именем» Джеймс Мэнголд, Скотт Фрэнк, Майкл Грин — «Логан» Ди Риис, Вирджил Уильямс — «Ферма "Мадбаунд"» Аарон Соркин — «Большая игра» Майкл Х. Уэбер, Скотт Нейстадтер — «Горе-творец» Лучшая операторская работа Роджер Дикинс — «Бегущий по лезвию 2049» Хойте Ван Хойтема — «Дюнкерк» Бруно Дельбонель — «Темные времена» Дэн Лаустсен — «Форма воды» Рэйчел Моррисон — «Ферма "Мадбаунд"» Лучший монтаж «Дюнкерк» «Малыш на драйве» «Тоня против всех» «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» «Форма воды» Лучшая работа художника-постановщика «Форма воды» «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Красавица и чудовище» «Темные времена» Лучший дизайн костюмов «Призрачная нить» «Виктория и Абдул» «Красавица и чудовище» «Темные времена» «Форма воды» Лучший грим и прически «Темные времена» «Виктория и Абдул» «Чудо» Лучший монтаж звука «Дюнкерк» «Бегущий по лезвию 2049» «Звездные войны: Последние джедаи» «Малыш на драйве» «Форма воды» Лучшее сведение звука «Дюнкерк» «Бегущий по лезвию 2049» «Звездные войны: Последние джедаи» «Малыш на драйве» «Форма воды» Лучшая музыка «Форма воды» (Александр Депла) «Дюнкерк» (Ханс Циммер) «Звездные войны: Последние джедаи» (Джон Уильямс) «Призрачная нить» (Джонни Гринвуд) «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (Картер Беруэлл) Лучшая песня «Тайна Коко» — "Remember Me" «Величайший шоумен» — "This Is Me" «Зови меня своим именем» — "The Mystery of Love" «Маршалл» — "Stand Up for Something" «Ферма "Мадбаунд"» — "Mighty River" Лучшие визуальные эффекты «Бегущий по лезвию 2049» «Звездные войны: Последние джедаи» «Конг: Остров черепа» «Планета обезьян: Война» «Стражи Галактики. Часть 2» Лучший анимационный фильм «Тайна Коко» «Босс-молокосос» «Ван Гог. С любовью, Винсент» «Добытчица» «Фердинанд» Лучший короткометражный анимационный фильм «Дорогой баскетбол» «Вечеринка в саду» «Лу» «Пустое место» «Хулиганские сказки» Лучший документальный фильм «Икар» «Абакус» «Лица, деревни» «Последние люди в Алеппо» «Стронг-Айленд» Лучший короткометражный документальный фильм «Рай — это пробка на 405-м шоссе» «Героин(я)» «Искусство ножа» «Проверка на дороге» «Эдит+Эдди» Лучший игровой короткометражный фильм «Немое дитя» «Watu Wote: Все мы» «11 часов» «Мой племянник Эммет» «Начальная школа Де-Калб» Лучший фильм на иностранном языке «Фантастическая женщина» (Чили, реж. Себастьян Лелио) «Квадрат» (Швеция, реж. Рубен Эстлунд) «Нелюбовь» (Россия, реж. Андрей Звягинцев) «О теле и душе» (Венгрия, реж. Ильдико Эньеди) «Оскорбление» (Ливан, реж. Зиад Дуэри)... подробнее
20.02.2018
Пол Томас Андерсон: «Режиссер должен иногда ходить по канату»

Фильм «Призрачная нить» Пола Томаса Андерсона, один из номинантов на награду Американской киноакадемии этого года, представляет зрителям любопытный портрет модельера Рейнольдса Вудкока и женщин, которые приводят его мир в движение. Главную роль в картине исполнил Дэниэл Дэй-Льюис. Трехкратный лауреат премии «Оскар» ранее заявил, что после съемок у Андерсона покончит с актерской карьерой из-за навалившейся на него неизбывной печали. В интервью режиссер рассказал о том, как у него родилась идея фильма, почему он вновь захотел поработать с Дэниэлом Дэй-Льюисом, а также объяснил, по какой причине он решил обойтись без услуг оператора и снимать свой фильм самостоятельно. Правда ли, что вы придумали сюжет картины, когда болели? Да. Я болею по-разному. Иногда я становлюсь ужасно капризным и делаю вид, что совершенно здоров, поскольку не хочу сбавлять оборотов или пропустить что-то важное. Обычно это работает. А если нет, если я серьезно занемог и лежу абсолютно беспомощный, не вставая, то становлюсь очень уязвимым. Помню, когда у меня был страшный грипп, моя жена (Майя Рудольф) смотрела на меня с такой нежностью, что я подумал: а не хочет ли она, чтобы я в таком состоянии провел неделю-другую? Тогда я валялся в постели и смотрел неправильные фильмы: «Ребекку», «Историю Адели Г.», «Красавицу и чудовище». В какой-то момент мне даже пришло в голову, что жена меня специально отравила. Это и стало ядром идеи, тем, что я держал в голове, когда засел за сценарий. В последний раз вы работали с Дэниэлом Дэй-Льюисом больше десяти лет назад над драмой «Нефть». Почему решили вновь пригласить его на главную роль? Потому что этот актер всегда возглавляет список тех, с кем хочешь работать. Да, с тех пор прошло много времени, и мы оба за эти годы занимались другими проектами, но постоянно думали о том, чтобы вновь объединиться. И после «Врожденного порока» я решил, что пора проявить инициативу. Я достаточно хорошо знаю Дэниэла и отдавал себе отчет в том, что должен создать некую ситуацию, когда мы оба, как школьники, усядемся за стол и вместе скажем: «Да, нужно это сделать. За работу». У меня на тот момент были только кусочки пазла и очень, очень смутный замысел. Но, оглядываясь назад, могу сказать, что разрабатывать историю бок о бок с Дэниэлом было невероятно круто. Мы шаг за шагом открывали для себя то, что было нам интересно. Я не мог выбрать на эту роль никого другого. Дэниэл Дэй-Льюис говорил, что ваш герой не сразу стал модельером... Для нашей истории нужен был кто-то в высшей степени эгоистичный и самолюбивый. Изначально мы исходили только из этих характеристик, поэтому рассматривали любые варианты. А потом обратили внимание на фигуру Кристобаля Баленсиаги, который был очень популярен в 50-х, особенно в Лондоне. Он и привел нас к мысли о том, чтобы сделать из Вудкока модельера. Подход таких людей к работе и жизненным обстоятельством слишком невероятен, чтобы быть правдой, но именно это и стало нашей основой. И ваш персонаж, Рейнольдс Вудкок, и вы сами — великие творцы, известные своими проницательностью и перфекционизмом. Насколько схожи ваши подходы к работе? Подходы к работе у нас похожи, но мы по-разному относимся к себе. Рейнольдсу, чтобы творить, нужна тишина. Я же рос в доме, где было девять детей, да и у меня у самого четверо. Так что рабочая среда у нас совсем разная... Но в том, что наше творчество связано с нашей жизнью, параллели, конечно, есть. Я не различаю эти вещи, у меня даже хобби нет. То, что я делаю, — это и есть моя жизнь. Визуально ваша картина получилась совершенно фантастической. Как вам вообще пришло в голову отказаться от услуг оператора, взяв эту функцию на себя? Назвать меня оператором было бы преувеличением, конечно... Просто вот такой вызов я решил бросить себе и тем, с кем я работал. Иногда нужно так делать, особенно если работаешь в кино. Необходимо чувствовать, что идешь по канату. Говорят, это был последний фильм Дэниэла Дэй-Льюиса. Вы верите в это? И можете ли вы как-то изменить его решение? Верю. К счастью, у нас осталось множество DVD с его фильмами, так что мы в любой момент можем насладиться актерской игрой этого человека. Могу ли я что-то сделать? На данный момент нет. Сейчас я думаю, что всем нам придется улыбнуться и просто принять это как факт. Мне грустно думать, что я не смогу больше с ним поработать, но мы должны быть благодарны за то, что Дэниэл нам дал. Он играет с детских лет, у него была удивительная карьера. Так что, как киноманы, мы просто должны быть счастливы от одного факта, что жили во времена, когда фильмы с его участием можно было посмотреть на большом экране. Что вы можете сказать о своих конкурентах по «Оскару»? Первое, что встает у меня перед глазами, — это Салли Хокинс из «Формы воды» и ее игра... Она надолго заняла мои мысли. Что касается фильмов Криса, я предпочитаю смотреть их в спокойной обстановке, чтобы сидеть в темном кинозале и удивляться: «Как он вообще это сделал?». Во время просмотра «Дюнкерка» я думал так в каждой чертовой сцене! «Леди Бёрд» — это, конечно, Сирша Ронан и ее удивительное выступление как ирландской актрисы, сыгравшей кого-то из Калифорнии. То прекрасное чувство, когда видишь некое волшебство, и все, что ты до этого думал о профессии режиссера, куда-то улетучивается. А фильм Джордана Пила я посмотрел во время зимних съемок в Лондоне, когда мне было ужасно холодно, когда я нуждался в каком-то спасательном круге, в чем-то, что могло бы меня вдохновить. И «Прочь» стал тем самым спасением. Забавно, но этот фильм заставил меня скучать по дому. Источник: Collider... подробнее
11.02.2018
Прощание с легендой и сходка муми-троллей: смотрите на этой неделе

На следующей неделе российские прокатчики бросят в бой сразу четырнадцать картин, которые обещают подарить зрителям невероятную гамму эмоций. Любители кинематографа простятся с одним из величайших актеров современности, посмеются над похождениями французского ловеласа, испытают ужас от визита в мрачное ирландское поместье, познакомятся с историей команчей, оценят героизм американских туристов, вспомнят детские сказки о муми-троллях и насладятся композициями известных музыкальных групп. «Призрачная нить» В 2007 году Пол Томас Андерсон снял ленту «Нефть», принесшую Дэниэлу Дэй-Льюису второй из трех его «Оскаров». Спустя 11 лет этот блестящий дуэт решил побаловать публику еще одним совместным проектом. Действие драмы «Призрачная нить» развернется в Лондоне 50-х годов прошлого века, а ее главным героем окажется успешный дизайнер одежды, который влюбится в молодую официантку. Фильм получил множество восторженных отзывов в прессе и заслужил шесть номинаций на премию «Оскар». Поклонники важнейшего из искусств просто обязаны посмотреть картину Андерсона на большом экране, чтобы как следует насладиться последней ролью гениального Дэй-Льюиса, который принял решение завершить свою выдающуюся актерскую карьеру. «Убийство священного оленя» Поклонников психологических хорроров на следующей неделе будет ждать премьера нового фильма еще от одного успешного кинодуэта – греков Йоргоса Лантимоса и Эфтимиса Филиппоу. Их первой совместной работой стала драма «Лобстер», выигравшая три десятка престижных наград и получившая номинацию на «Оскар». Премьера «Убийства священного оленя» состоялась в мае прошлого года в Каннах, где фильм стал обладателем приза за лучший сценарий. В центре сюжета хоррора окажется кардиохирург, которому придется заплатить страшную цену за грехи прошлого. «Недруги» Приятным сюрпризом для зрителей обещает стать и новый фильм постановщика «Сумасшедшего сердца» и «Черной мессы» Скотта Купера. Рецензенты не жалеют в адрес экранизации рассказа Дональда Стюарта лестных слов, а авторитетное издание Entertainment Weekly и вовсе назвало ее лучшим вестерном со временем «Непрощенного». Фильм перенесет любителей кинематографа в 1882 год и расскажет о приключениях офицера кавалерии, получившего задание доставить в Монтану умирающего вождя племени шайеннов. «Лед» Старт олимпийского турнира по фигурному катанию наверняка поможет подогреть интерес к дебютной ленте Олега Трофима о юной королеве льда, которой предстоит преодолеть серьезное испытание в своей спортивной карьере. При этом российский фильм, конечно же, окажется обречен на сравнение с голливудской лентой «Тоня против всех». Узнать, чем отечественная фигуристка сумеет ответить на тройной аксель героини Марго Робби, зрители смогут уже 14 февраля. «Сердцеед» В 2012 году Жан Дюжарден стал обладателем премии «Оскар» за роль в фильме «Артист». Французу не удалось как следует проявить себя в Голливуде, зато он по-прежнему остается большой звездой на Родине. В комедии «Сердцеед» обаятельный актер предстанет в образе авантюриста и ловеласа Невиля, который забывает об обещании писать возлюбленной Полин о своих путешествиях в рядах наполеоновской армии. Когда девушка начинает сходить с ума в ожидании весточки от жениха, ее сестра решает отправлять ей письма от лица Невиля. В сознании Полин рисуется образ бесстрашного героя, который оказывается весьма далек от истинной натуры персонажа Дюжардена. «Поезд на Париж» В современном Голливуде всего несколько режиссеров обладают столь же солидным авторитетом, что и Клинт Иствуд. Лишь настоящая легенда кинематографа могла убедить боссов студии Warner Bros. позвать в биографический триллер с $30-миллионным бюджетом непрофессиональных актеров. Иствуд счел, что фильм о трех американских туристах, которые в августе 2015 года предотвратили теракт в поезде из Амстердама в Париж, будет смотреться максимально правдоподобно только в том случае, если главные роли в нем исполнят непосредственные участники тех событий. «Журналист» Предстоящая неделя станет настоящим парадом оскароносцев. Главную роль в нуарном триллере по мотивам криминального романа Коллина Харрисона «Манхэттенский ноктюрн» исполнит Эдриан Броуди, выигравший золотую статуэтку за роль в ленте «Пианист». В ленте Брайана ДеКабеллиса актер предстанет в образе нью-йоркского журналиста, который берется за расследование загадочного убийства успешного кинорежиссера. «Обитатели» Поклонники ужастиков смогут пощекотать нервы на сеансе готического хоррора Брайана О'Мэлли о брате и сестре, которые становятся наследниками старинного семейного поместья. По всем законам жанра, в зловещем доме пробуждается древнее зло. Потусторонние обитатели поместья ставят перед новыми жильцами три условия — ложиться спать до полуночи, не пускать в дом незнакомцев и не пытаться спастись бегством... «Язычники» В последнее время российские кинематографисты начали все чаще и чаще баловать публику социальными драмами. Режиссер-дебютант Валерия Суркова расскажет зрителям о представителях неблагополучной семьи, в жизни которых произойдут крутые перемены, когда их бабушка вернется из десятилетнего путешествия по святым местам. Лента уже завоевала несколько наград российских киносмотров и получила почетный диплом 39-го Московского международного кинофестиваля. «Тигр жив» В XXI веке индийский кинематограф перестал ассоциироваться исключительно с музыкальными фильмами и начал уверенно выходить на мировую арену. Шесть лет назад компания Yash Raj Films выпустила на экраны шпионский триллер «Жил-был тигр» о приключениях неуловимого суперагента по прозвищу Тигр. На следующей неделе в российский прокат выйдет его сиквел, который уже успел заработать более $87 млн и войти в десятку самых кассовых индийских фильмов в истории. «Махнем на луну» и «Муми-тролли и зимняя сказка» На поход в кинотеатр могут рассчитывать и самые юные зрители. Пуэрториканские мультипликаторы порадуют малышню экранизацией комиксов о приключениях антропоморфного кондора, которому предстоит спасти землян от злых инопланетян. Финские аниматоры, в свою очередь, представят на суд публики очередной мультик о приключениях забавных существ из детских книжек Туве Янссон. На сей раз муми-тролли решат отказаться от традиции впадать в зимнюю спячку, чтобы лучше изучить это удивительное время года. «SOS матросу!» и «Мы – X» Тем временем компания НеваФильм Emotion готовится выпустить на экраны документальную фантасмагорию о приключениях отечественного поклонника творчества Янссон — солиста «Мумий Тролля» Ильи Лагутенко. Замечательным подарком для любителей музыки обещает стать и документалка об одном из лидеров современного японского хэви-метала — группе X Japan.... подробнее