Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джаред Лето

Jared Leto
Джаред Лето
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 177
Родился: 26 декабря 1971, Козерог (46 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джаред Лето известен по фильмам


Фото: Джаред Лето

Фото Джаред Лето Фото Джаред Лето Фото Джаред Лето

Новости: Джаред Лето

09.01.2018 11:13

Вин Дизель жаждет крови

О создании вселенной по собственным комиксам компания Valiant объявила еще в 2015 году. Тогда издательство заключило сделку со студией Sony, планировавшей запустить новую супергеройскую франшизу. Первой мейджор собирался адаптировать графическую новеллу «Предвестник», намереваясь представить в фильме главного героя другого проекта — Анджело Морталли из «Кровавого выстрела».

Пока ни одна из картин не продвинулась в реализации, однако экранизацией «Кровавого выстрела», разрабатываемой на протяжении многих лет, теперь заинтересовался Вин Дизель. Об этом сообщает портал The Wrap. Впрочем, он не первый, кому прочат роль Морталли. В число претендентов ранее входили Оскар Айзек, Джеймс МакЭвой, Джейк Джилленхол, Николас Холт, Марк Уолберг, а в июле переговоры с Sony вел Джаред Лето.
Читать полностью
Поделиться:

16.12.2017 13:23

Супергерои тоже плачут

После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна.

Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC.
Читать полностью
Поделиться:

07.12.2017 15:57

Эль Фаннинг может пуститься во все тяжкие

В начале этого года мы сообщали, что оскароносный актер Джаред Лето готовится попробовать свои силы в качестве постановщика. Режиссерским дебютом звезды большого экрана станет криминальный триллер «77» о двух полицейских, расследующих похищение 19-летней внучки медиамагната Уильяма Рэндольфа Херста.

Как стало известно изданию Variety, в настоящий момент в Голливуде готовится еще один кинопроект о знаменитом случае политического киднеппинга. К работе над экранизацией бестселлера Джеффри Тубина «Американская наследница» приступила студия Fox 2000.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.48

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Джаред Лето

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


Отряд самоубийц 2
Отряд самоубийц 2 (2019)

Suicide Squad 2 (0.00)
The Joker (по слухам)

2036: Возрождение Nexus
2036: Возрождение Nexus (2017)

Blade Runner 2049 - 2036: Nexus Dawn (7.00)
Niander Wallace

Аутсайдер
Аутсайдер (2017)

The Outsider (0.00)
Nick Lowell

Бегущий по лезвию 2049
Бегущий по лезвию 2049 (2017)

Blade Runner 2049 (8.40)
Niander Wallace

Отряд самоубийц
Отряд самоубийц (2016)

Suicide Squad (0.00)
The Joker

Далласский клуб покупателей
Далласский клуб покупателей (2013)

The Dallas Buyer's Club (8.00)
Rayon

TT3D: Closer to the Edge
TT3D: Closer to the Edge (2011)
(8.30)
Narrator (голос)

Himself (as 30 Seconds to Mars)

Господин Никто
Господин Никто (2009)

Mr. Nobody (7.80)
Nemo Adult / Old Nemo

MTV Asia Awards 2008
MTV Asia Awards 2008 (2008)
(8.00)
Himself - Host / Winner

Himself - Host of the VIP bar (as 30 Seconds to Mars)

Premiya Muz-TV 2008
Premiya Muz-TV 2008 (2008)
(3.10)
Himself - Special Guest Performer (as 30 Seconds to Mars)

Глава 27
Глава 27 (2007)

Chapter 27 (5.60)
Mark David Chapman

Одинокие сердца
Одинокие сердца (2006)

Lonely Hearts (6.40)
Ray Fernandez

Армянский геноцид
Армянский геноцид (2006)

Armenian Genocide (6.10)
(голос)

Himself - Actor

Оружейный барон
Оружейный барон (2005)

Lord of War (7.70)
Vitaly Orlov

Александр
Александр (2004)

Alexander (5.40)
Hephaistion

Комната страха
Комната страха (2002)

Panic Room (6.90)
Junior

Шоссе
Шоссе (2002)

Highway (6.00)
Jack Hayes

Любовь всё меняет
Любовь всё меняет (2001)

Sol Goode (5.50)
Rock Star Wannabe (в титрах отсутствует)

Реквием по мечте
Реквием по мечте (2000)

Requiem for a Dream (8.50)
Harry Goldfarb

Американский психопат
Американский психопат (2000)

American Psycho (7.50)
Paul Allen

Glen Walker

Бойцовский клуб
Бойцовский клуб (1999)

Fight Club (8.80)
Angel Face

Черное и белое
Черное и белое (1999)

Black and White (5.10)
Casey

Прерванная жизнь
Прерванная жизнь (1999)

Girl, Interrupted (7.10)
Toby Jacobs

Бэзил
Бэзил (1998)

Basil (6.00)
Basil

Тонкая красная линия
Тонкая красная линия (1998)

The Thin Red Line (7.60)
2nd Lt. Whyte

Городские легенды
Городские легенды (1998)

Urban Legend (5.20)
Paul Gardener

Американские горки
Американские горки (1997)

Switchback (6.20)
Lane Dixon

Префонтейн
Префонтейн (1997)

Prefontaine (6.30)
Steve Prefontaine

Последний из великих королей
Последний из великих королей (1996)

The Last of the High Kings (6.40)
Frankie Griffin

Лоскутное одеяло
Лоскутное одеяло (1995)

How to Make an American Quilt (5.80)
Beck

 Jordan Catalano (19 episodes, 1994-1995)

Крутой и чокнутый
Крутой и чокнутый (1994)

Cool and the Crazy (3.30)
Michael



Dexter

Сирены Готэм-сити
Сирены Готэм-сити (0)

Gotham City Sirens (0.00)
The Joker (по слухам)

Продюсер [ скрыть ]


Artifact
Artifact (2012)
(0.00)


Глава 27
Глава 27 (2007)

Chapter 27 (5.60)

Любовь всё меняет
Любовь всё меняет (2001)

Sol Goode (5.50)

Играл себя [ скрыть ]


Себя

Artifact
Artifact (2012)
(0.00)
Себя

TT3D: Closer to the Edge
TT3D: Closer to the Edge (2011)
(8.30)

Себя - Presenter

Себя

Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя

Himself - Guitar / Lead Vocals

Себя - Guest







Premiya Muz-TV 2008
Premiya Muz-TV 2008 (2008)
(3.10)
Himself - Special Guest Performer (as 30 Seconds to Mars)

MTV Asia Awards 2008
MTV Asia Awards 2008 (2008)
(8.00)
Себя - Host / Winner

Himself - Host of the VIP bar (as 30 Seconds to Mars)

Himself - Winner (as 30 Seconds to Mars)


Himself (в титрах отсутствует)

Himself

Армянский геноцид
Армянский геноцид (2006)

Armenian Genocide (6.10)

Himself

Himself - Presenter

Himself

Себя - Guitar / Lead Vocals

The Death of 'Alexander'
The Death of 'Alexander' (2005)
(6.10)
Himself

Himself


Himself


Видео судьбы
Видео судьбы (сериал) (2005)

Video on Trial (7.70)

Himself - Presenter

The Hour
The Hour (сериал) (2005)
(6.30)

Хуберт Селби мл.: Завтра будет лучше
Хуберт Селби мл.: Завтра будет лучше (2005)

Hubert Selby Jr: It/ll Be Better Tomorrow (7.20)
Себя

Himself - Actor

Shooting 'Panic Room'
Shooting 'Panic Room' (2004)
(7.90)
Himself


Hollywood High
Hollywood High (2003)
(5.80)
Himself


Player$
Player$ (сериал) (2002)
(4.20)

Himself

Себя - Audience Member

Himself (в титрах отсутствует)

Himself

TRL Italy
TRL Italy (сериал) (1999)
(4.20)
Himself

Himself


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)


Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


 Себя (1 episode, 2013)

(0)
(7.90)
Себя - Winner: Best Actor in a Supporting Role

Премьеры
01.02
Эйфория
Euphoria
01.02
Селфи
#Selfi
01.02
Плюшевый монстр
Lino: Uma Aventura de Sete Vidas
01.02
Горячие каникулы
Swinging Safari
08.02
Охота на воров
Den of Thieves
все премьеры

Топ 250
210
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
211
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
212
Пипец
Kick-Ass (7.80)
214
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
215
Хищник
Predator (7.80)
216
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
217
Столкновение
Crash (7.80)
весь топ
09.01.2018
Вин Дизель жаждет крови

О создании вселенной по собственным комиксам компания Valiant объявила еще в 2015 году. Тогда издательство заключило сделку со студией Sony, планировавшей запустить новую супергеройскую франшизу. Первой мейджор собирался адаптировать графическую новеллу «Предвестник», намереваясь представить в фильме главного героя другого проекта — Анджело Морталли из «Кровавого выстрела». Пока ни одна из картин не продвинулась в реализации, однако экранизацией «Кровавого выстрела», разрабатываемой на протяжении многих лет, теперь заинтересовался Вин Дизель. Об этом сообщает портал The Wrap. Впрочем, он не первый, кому прочат роль Морталли. В число претендентов ранее входили Оскар Айзек, Джеймс МакЭвой, Джейк Джилленхол, Николас Холт, Марк Уолберг, а в июле переговоры с Sony вел Джаред Лето. Комикс, созданный Кевином ВанХуком и Ивелем Гише, рассказывает о бывшем солдате, который благодаря нанитам в крови имеет способность к регенерации. Он обладает суперсилой и может управлять различными электронными устройствами, но после ряда экспериментов главный герой лишился памяти, что и побудило его выйти на тропу войны против собственных работодателей. Еще семь лет назад возглавить съемки фильма планировал Мэттью Вон, позже его сменили Дэвид Литч и Чад Стахелски, но теперь «Кровавый выстрел» оказался в руках специалиста по визуальным эффектам Дэйва Уилсона. Сценарий пишет Эрик ХайссерерПрибытие»), а продюсированием занимается Нил Х. Мориц. За плечами у Вина Дизеля имеется интересная история отношений с франшизами. Если «Форсаж» и «Стражи Галактики» снискали успех у зрителей, то популярность «Риддика» и «Трех иксов» давно пошла на спад, а «Последний охотник на ведьм» и вовсе провалился в прокате, так и не дав старт новой киносерии.... подробнее
16.12.2017
Супергерои тоже плачут

После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна. Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC. Представители одного уверены в том, что студия была обязана позволить Заку Снайдеру завершить работу над фильмом. Фанаты даже начали собирать петиции с требованием, чтобы WB выпустила режиссерскую версию «Лиги». Идея выглядит сомнительной, поскольку студия вряд ли будет тратить десятки миллионов долларов на то, чтобы доводить до ума компьютерную графику в черновом варианте ленты. Впрочем, никто не знает, что на уме у главы WB Кевина Цудзихары. В конце концов, он не стал скупиться на масштабные пересъемки картины и дорогостоящий спецэффект над верхней губой Генри Кавилла, благодаря чему производственный бюджет «Лиги справедливости», по слухам, перемахнул за $300 млн. В другом лагере считают, что студийные боссы были правы, когда передали проект в руки Джосса Уидона. Многие уверены, что «Лига справедливости» Снайдера вовсе не представляла собой крутой и мрачный эпик, а выглядела еще хуже финальной версии фильма. Поклонники конспирологии уже выдвинули версию, что сцена в прологе кинокомикса, в которой перед бездомным стоит табличка «Я пытался», является скрытым посланием Джосса о том, что картину было невозможно спасти от провала. Любопытно, что сами студийные боссы не стали прилюдно обвинять в неудаче фильма ни Снайдера, ни Уидона. Оба режиссера имеют хорошую репутацию в Голливуде, а потому у WB просто не было возможности повторить трюк компании 20th Century Fox, которая в свое время спустила всех собак за провал «Фантастической четверки» на молодого Джоша Транка. Кто бы ни был виноват на самом деле, главными проигравшими, как обычно, оказались зрители. Кто знает, быть может пару десятков лет спустя в Голливуде снимут документалку в духе ленты «Смерть "Супермен жив": Что случилось?», которая расскажет любителям кинематографа о том, почему работа над одним из самых многообещающих супергеройских блокбастеров XXI века завершилась громким фиаско. Ну а пока LostFilm.INFO предлагает вам вспомнить о других проблемных кинокомиксах, за кулисами которых творилось настоящее безумие. «Блэйд 3: Троица» Третий фильм о приключениях харизматичного охотника на вампиров должен был заложить основу для будущих спин-оффов, но вместо этого забил осиновый кол в грудь всей франшизы. Проблемы у «Троицы» возникли еще до старта ее съемок. Уэсли Снайпс оказался разочарован сюжетом картины и выступил с резкой критикой в сторону студии New Line Cinema, которая решила доверить режиссерское кресло триквела сценаристу первых двух частей Дэвиду С. Гойеру. Чек на восьмизначную сумму заставил актера сменить гнев на милость и начать паковать чемоданы в Ванкувер. Быть может, всему виной был канадский климат, но на съемочной площадке фильма Снайпс сильно захандрил. «Уэсли не выходил из своего трейлера, где он целыми днями курил марихуану, — признался актер Пэттон Освальт. — Задержка в производстве "Троицы" меня не слишком напрягала, потому что у меня под рукой оказалась целая стопка дисков с фильмами, которые я давно хотел посмотреть». «Создатели "Троицы" позволяли нам самостоятельно подбирать одежду своим героям, — продолжает вспоминать Освальт. — Однажды один темнокожий парень нацепил на себя футболку с надписью "Мусор" на груди. В этот момент на площадку наконец-то явился Уэсли. Он подошел к Гойеру и сказал: "В фильме всего два афроамериканца, и ты заставляешь одного из них носить майку со словом «Мусор»? Расистский ублюдок!". После этого он едва не задушил Дэвида. Тем же вечером мы с компанией отправились в близлежащий стрип-клуб, где уже тусовалась группа байкеров. Дэвид оплатил им напитки и попросил, чтобы на следующее утро они пришли на съемочную площадку и притворились его телохранителями. Стоило Уэсли увидеть этих ребят, как он тотчас же ретировался к себе в трейлер. В итоге у него с Гойером все-таки состоялся серьезный мужской разговор. "Почему бы тебе не уйти, — сказал Снайпс. — Ты вредишь этому фильму". "Почему бы тебе самому не уйти, — парировал Дэвид. — Мы сняли все крупные планы. Дальше можем задействовать только твоих дублеров". Снайпс действительно снимался исключительно в сценах с крупными планами, но слова режиссера показались ему обидными. В результате до конца работы над фильмом Дэвид и Уэсли общались исключительно с помощью клейких листков для заметок. Причем каждую такую бумажку Снайпс подписывал "От Блейда". Забавно, что при нашей первой встрече он тоже представился Блейдом». «Троица» заработала в мировом прокате $128 млн, однако разгромные отзывы в прессе поставили крест на перспективах дальнейшего развития франшизы. После выхода картины на экраны Уэсли Снайпс подал иск, требуя $5 млн в качестве морального ущерба за расовую дискриминацию. К счастью для поклонников франшизы, в итоге права на популярного героя комиксов вернулись к студии Marvel, которая уже начала планировать новый проект о Блэйде. «Призрачный гонщик» Вжиться в образ героя комиксов удалось не только Снайпсу, но и Николасу Кейджу. Оскароносный актер с давних пор является большим поклонником историй о Призрачном гонщике. В свое время Кейдж даже сделал татуировку с изображением огненного черепа у себя на руке. В 2001 году Николас узнал, что по графическим новеллам о приключениях Джонни Блейза готовится фильм, на главную роль в котором сватают Джонни Деппа. Кейдж решил связаться с создателями картины и предложить им свою кандидатуру. В те годы его имя на афише служило отличной приманкой для зрителей, а потому продюсеры не стали просматривать других актеров. Кинокомикс хотели запустить в производство в конце 2003 года, однако Кейджу пришлось задержаться на съемочной площадке «Синоптика». Затем сценарий картины отправили на доработку, из-за чего старт съемок отложили до февраля 2005 года. Сначала режиссер Марк Стивен Джонсон был в полном восторге от того, насколько хорошо Кейдж понимает своего персонажа. «Ник даже в обычной жизни одевается в стиле Джонни Блейза, — заявил постановщик. – Однажды он признался, что ему еще никогда не приходилось играть столь похожего на него самого героя». Однако вскоре актер начал перебарщивать в своем стремлении работать по системе Станиславского. Огненный череп Призрачного гонщика должны были создавать с помощью экспертов по компьютерной графике, однако Николас зачем-то решил носить грим. Его первое появление на съемочной площадке наверняка добавило седых волос членам съемочной группы и другим актерам. «Я раскрасил лицо черной и белой красками, чтобы напоминать Барона Субботу из мифологии вуду, — признался Кейдж. — Я носил темные контактные линзы, из-за которых в моих глазах нельзя было различить зрачок и склеру. Мне хотелось походить на белую акулу перед атакой. Я появлялся на съемочной площадке и не говорил ни слова своим коллегам. В их глазах был животный страх, который заставлял меня поверить в то, что я являюсь Призрачным гонщиком». Несмотря на то, что издание IGN признало «Призрачного гонщика» худшим кинокомиксом XXI века, фильм собрал в мировом прокате более $228 млн и даже получил сиквел. «Железный человек» Сегодня студия Marvel выпускает один хит большого экрана за другим, а ее кинематографическая вселенная уверенно занимает первую строчку в списке самых кассовых франшиз в истории. Сложно поверить, но на заре своего строительства она стояла в шаге от провала. В середине прошлого десятилетия издательство Marvel решило отказаться от сотрудничества с ведущими голливудскими студиями и взяло кредит на $525 млн для создания собственного киноотдела. Первым фильмом молодой компании должен был стать супергеройский боевик о приключениях Тони Старка. Вскоре выяснилось, что сценаристы Фабрики грез вовсе не горели желанием рисковать репутацией и соглашаться на участие в рискованном проекте Marvel. По словам продюсера Джереми Латчема, от приглашения поработать над «Железным человеком» отказались по меньшей мере тридцать именитых голливудских авторов. Руководству Marvel также пришлось приложить немало усилий, чтобы вызвать у публики активный интерес к главному герою блокбастера, поскольку в середине прошлого десятилетия среднестатистический зритель был уверен, что Железный человек является роботом. Студия хорошо подготовилась к съемкам зрелищных экшен-сцен, однако диалоги в сценарии фильма были далеки от идеала. Режиссеру Джону Фавро пришлось разрешить актерам импровизировать на съемочной площадке. Дело доходило до того, что в каждом новом дубле звездам «Железного человека» приходилось проговаривать совершенно разные варианты фраз. Иногда актеры даже менялись ролями, чтобы услышать слова своих персонажей со стороны. Такой подход к созданию дорогостоящего блокбастера понравился далеко не всем участникам съемочного процесса. «В начале каждого рабочего дня мы собирались на совещание прямо в гриме и костюмах своих персонажей, — признался Джефф Бриджес в одном из своих интервью. — Это было необходимо для того, чтобы внести правки в текст. Мне, конечно, больше нравится выходить на площадку полностью подготовленным к работе, зная все диалоги заранее. В случае с "Железным человеком" получалось так, что мы снимали практически любительский фильм с многомиллионным бюджетом». На счастье боссов Marvel, звезды «Железного человека» оказались настоящими гениями импровизации и смогли спасти блокбастер от фиаско. Первая часть трилогии о Тони Старке заработала в мировом прокате более $580 млн и была признана Американским институтом кино одним из лучших фильмов 2008 года. «Супермен» и «Супермен 2» «Супермен» Ричарда Доннера по праву считается Святым Граалем супергеройского жанра. Блокбастер о приключениях пришельца с Криптона оказался самым дорогим фильмом своего времени, произвел революцию в области визуальных эффектов и на долгие годы стал эталоном качества для создателей масштабных фантастических кинопроектов. Тем сложнее поверить в то, что путь этой ленты на большой экран был полон самых разнообразных препятствий. В ноябре 1974 права на создание фильма о Супермене приобрели Илья и Александр Залкинды. Чтобы заключить максимально выгодную сделку с компанией Warner Bros., продюсеры решили запустить в производство сразу два фильма. Работа над сценарием кинокомикса была доверена Марио Пьюзо, который получил за свои услуги огромный гонорар — $600 тыс. Автор «Крестного отца» отработал зарплату до последнего цента: плодом его трудов стала внушительная 550-страничная рукопись. Однако вскоре режиссером фильма был назначен Ричард Доннер, который решил отказаться от многих наработок Пьюзо. «Студия планировала перенести на экран все 550 страниц текста Марио, — вспоминает постановщик. — Это был замечательный, но невероятно огромный сценарий. Я сразу же сказал студийным боссам, что на его реализацию у нас уйдет по меньшей мере пять лет». Переработка текста была доверена знаменитому сценарному «доктору» Тому Манкевичу, которому из-за правил Гильдии сценаристов Америки пришлось довольствоваться титулом креативного консультанта проекта. Студия получила новую версию сценария, но с поиском исполнителей ключевых ролей были проблемы. Образ отца Супермена боссы WB хотели доверить актеру с громким именем. В итоге их выбор остановился на Марлоне Брандо, который предложил довольно неожиданную трактовку образа своего героя. «Я помню, как агент Брандо заявил, что тот хочет сделать Джор-Эла зеленым чемоданом, — сказал Доннер. — Я не мог понять, что это значит. Агент ответил: "Марлон любит деньги, но ненавидит работать". По его словам, актер был готов убедить продюсеров, что жители Криптона выглядят как зеленые чемоданы. Брандо искренне надеялся, что я начну снимать ручную кладь, а ему заплатят только за закадровую озвучку». Режиссеру удалось вразумить актера, однако тот все-таки выбил для себя поистине королевскую сделку. По условиям контракта, студия была обязана снять все сцены с его участием за 12 дней. Оскароносец также наотрез отказался заучивать диалоги, из-за чего создателям фильма пришлось расставлять в декорациях многочисленные таблички с текстом. Гонорар Марлона за такую непыльную работенку составил $3,7 млн и несколько процентов от суммы кассовых сборов картины. В итоге актер заработал на «Супермене» порядка $19 млн, но даже этого ему показалось мало. Он заявил, что студия выплатила ему не все дивиденды и подал на нее в суд, потребовав еще $50 млн. Серьезные проблемы были и с поисками исполнителя роли Супермена. На участие в картине претендовали Роберт Редфорд, Берт Рейнолдс, Пол Ньюман и многие другие звезды Голливуда. В итоге Ричард Доннер предложил Залкиндам поискать на титульную роль менее известного актера. Режиссер боялся, что зрители не будут воспринимать его фильм всерьез, если увидят на экране парящую в небесах суперзвезду. Пробы на роль Кал-Эла прошел Кристофер Рив, которому пришлось набрать для съемок около 11 кг мышечной массы. Любопытно, что гонорар актера составил всего лишь $250 тыс. за оба фильма о Человеке из стали. Изначально Илья и Александр Залкинды планировали снимать в Италии. Они даже успели потратить $2 млн на поиски локаций и строительство первых декораций, однако затем выяснилось, что у карабинеров есть ордер на арест Марлона Брандо, который вместе с создателями «Последнего танго в Париже» был обвинен итальянскими властями в непристойном поведении. В итоге продюсерам пришлось в срочном порядке заключать сделку с лондонской студией Pinewood. Амбициозный проект был запущен в производство в марте 1977 года. Основной съемочный период двух частей «Супермена» должен был составить около восьми месяцев, но из-за многочисленных закадровых проблем команде Ричарда Доннера пришлось провести в Англии более полутора лет. Студия Warner Bros. планировала выпустить фильм на экраны в июне 1978 года, чтобы торжественно отметить 40-летие с момента дебюта Супермена на страницах комиксов. Однако задержка в производстве вынудила компанию перенести дату премьеры картины. В октябре 1978 года Залкинды приказали Доннеру остановить съемки и начать готовить первую часть кинокомикса к релизу. Удивительно, но при поддержке Стюарта Бэйрда Ричарду удалось смонтировать фильм всего лишь за два месяца. «Супермен» вышел на экраны в декабре 1978 года и сразу же принялся демонстрировать отменные показатели в бокс-офисе. Лента завершила свой кинотеатральный прокат с $300 млн в копилке, установив новый рекорд студии Warner Bros. по сумме кассовых сборов. После подсчета дивидендов продюсеры наконец-то вспомнили про «Супермена 2». У Доннера было отснято примерно три четверти всех нужных сцен, однако Залкинды лишили его возможности завершить работу над сиквелом. Конфликт между создателями дилогии произошел из-за того, что Ричарду не захотелось терпеть постоянные вмешательства продюсеров в работу съемочной группы. Во время пресс-тура «Супермена» постановщик через журналистов потребовал, чтобы ему позволили доснять сиквел в спокойной обстановке. Продюсеры не пошли ему на встречу и передали второй фильм о могучем криптонце в руки руководителя второй съемочной группы — Ричарда Лестера. Многие актеры остались недовольны этой рокировкой и заняли сторону Доннера. К недовольству продюсеров, от участия в досъемках «Супермена 2» решили отказаться Джин Хэкмен, Валери Перрайн, Нед Битти и Э. Г. Маршалл, которых пришлось подменять дублерами. Студия также вырезала из фильма все сцены с участием Марлона Брандо, который грозил ей новым судебным иском. По словам Ричарда Доннера, финальная версия картины всего лишь на четверть состояла из снятого им материала. Несмотря на серьезные закадровые проблемы, фильм получил высокие оценки критиков и с лихвой окупил свой $54-миллионный бюджет. В 2006 году студия Warner Bros. восстановила историческую справедливость и использовала архивные записи для создания режиссерской версии картины, и зрители наконец смогли оценить первоначальный замысел Доннера. Поклонникам вселенной DC остается надеяться, что лет через тридцать WB вновь повторит этот опыт и все-таки выпустит «Лигу справедливости» Снайдера. «Отряд самоубийц» Работа над картиной стартовала еще в те времена, когда вселенная DC должна была стать альтернативой супергеройской франшизе Marvel. Вести со съемочной площадки фильма Дэвида Эйра давали понять, что план WB работает. Джаред Лето так вжился в образ Джокера, что посылал своим коллегам безумные подарки в виде крыс, пуль и противозачаточных средств. Юэль Киннаман настраивал себя на работу просмотром видеороликов о зверствах южноамериканских наркокартелей. Наконец, Дэвид Эйр подговаривал актеров, чтобы в сценах драк они били друг друга в полную силу. «Человека можно узнать по-настоящему лишь в тот момент, когда ты ударишь его в лицо», — заявил постановщик в интервью порталу Yahoo. Удивительно, но в такой атмосфере актеры сумели здорово сдружиться и даже сделали совместные татуировки в стиле звезд «Властелина колец». Все шло к тому, что «Отряд самоубийц» должен был получиться как минимум самобытным кинокомиксом со множеством колоритных персонажей, однако затем боссы WB решили пойти на поводу у критиков, которые разгромили блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Львиная доля претензий в адрес второго фильма киновселенной DC касалась излишне мрачного тона повествования. Вместо того, чтобы упорно гнуть свою линию, руководство WB решило добавить шуток и экшена в уже отснятый фильм Эйра. «Отряд самоубийц» был в срочном порядке отправлен на досъемки, которые обошлись мейджору в кругленькую сумму. Студия принялась производить цветокоррекцию фильма, а затем бросила в бой целый отряд монтажеров. По слухам, всего за несколько недель был создан добрый десяток различных версий фильма. Финальный вариант монтажа не понравился ни критикам, ни фанатам вселенной DC. Несмотря на шквал негативных отзывов, фильм заработал в мировом прокате $745 млн, выиграл «Оскар» за лучший грим и позволил WB запустить в работу сразу несколько спин-оффов о суперзлодеях. «Человек-паук 3: Враг в отражении» Десять лет назад в руках боссов студии Sony была одна из самых успешных супергеройских франшиз в истории, однако планам по созданию второй трилогии о приключениях Питера Паркера помешала жадность продюсеров. Режиссер Сэм Рэйми планировал сделать одним из главных антагонистов «Человека-паука 3» Стервятника и даже присмотрел на эту роль Бена Кингсли. Однако продюсер Ави Арад настоял на том, чтобы постановщик задействовал в фильме Венома. Инопланетный симбиот якобы обладал гораздо большей фан-базой среди читателей комиксов, а потому его появление на экранах обещало обеспечить блокбастеру дополнительную кассу. В итоге именно Веном окончательно перегрузил сценарий фильма персонажами и сюжетными линиями. «Люди до сих пор ненавидят меня за "Врага в отражении", — признался Рэйми пару лет назад. — Я пытался заставить сценарий работать, но так и не смог до конца понять и прочувствовать всех героев фильма. Это, конечно же, не укрылось от глаз верных поклонников Человека-паука. Полагаю, нам нужно было уделить больше внимания ключевым персонажам истории и их взаимоотношениям, а не стараться всеми силами произвести впечатление на зрителей». Несмотря на то, что «Враг в отражении» получил смешанные отзывы в прессе, ему удалось стать самым кассовым фильмом трилогии Рэйми с результатом в $890 млн. Руководство Sony намеревалось продолжить сотрудничество с Сэмом в работе над четвертой частью, однако уже пару лет спустя оно неожиданно решило перезагрузить киносерию. Поговаривают, что план по созданию квадриквела рухнул словно карточный домик в тот момент, когда студийные боссы вновь попытались навязать Рэйми свою кандидатуру на роль главного злодея. «Возвращение Супермена» Если первые два фильма о приключениях Супермена стали настоящей классикой жанра, то громкая перезагрузка франшизы вызвала у зрителей довольно противоречивые чувства. Одним поклонникам вселенной DC она пришлась по душе, а другие считают фильм 2006 года худшей киноадаптацией комиксов о Человеке из стали. После провала ленты «Супермен 4: Борьба за мир» студия Warner Bros. искала способы реанимировать франшизу. Сначала она хотела заняться экранизацией комикса «Смерть Супермена», а потом решила сделать ставку на проект «Супермен жив». Главную роль в фильме Тима Бертона по сценарию Кевина Смита должен был исполнить Николас Кейдж. Студия потратила на подготовку к съемкам порядка $30 млн, однако затем неожиданно свернула работу. В начале XXI века мейджор объявил о желании реализовать сценарий Джей Джея Абрамса Superman: Flyby, но потом вновь передумал. Студия захотела посотрудничать с Брайаном Сингером, которому во время съемок «Людей Икс 2» пришла в голову идея создания своеобразного сиквела «Супермена 2». Разработка сценария была поручена авторам второго фильма мутантской вселенной Fox — Майклу Догерти и Дэну Харрису. В итоге те написали сразу шесть вариантов текста, а студия, судя по всему, так и не смогла до конца определиться с финальной концепцией блокбастера. Последняя версия сценария была явно сыровата, но боссам WB уже не терпелось запустить ленту в производство. Одна из главных претензий к «Возвращению Супермена» заключается в том, что для блокбастера с ценником в $270 млн в нем было преступно мало экшена. Самым ярким моментом фильма Сингера стала сцена, в которой Кал-Эл опускает самолет на бейсбольный стадион. Некоторые голливудские инсайдеры склонны считать, что этот момент авторы фильма просто-напросто украли из сценария Абрамса. При этом Догерти и Харрис даже не потрудились как следует проработать его в тексте. «Во время нашей первой встречи с Брайаном Сингером тот просто сказал, что в фильме должна быть сцена, в которой Супермен спасает самолет, — вспоминает художник-раскадровщик Гэбриел Хардман. — Нам пришлось с нуля создавать полную превизуализацию этого фрагмента фильма. Когда мы показали ролик команде Сингера, те остались в полном восторге. Они добавили кое-какой экшен внутри салона самолета, но в остальном наша превизуализация кадр в кадр совпадает со сценой из финальной версии фильма». За четыре месяца до премьеры фильма студийные боссы объявили, что они продолжат сотрудничество с Брайаном Сингером в работе над сиквелом кинокомикса. Руководители компании были абсолютно уверены, что блокбастер станет главным хитом летнего бокс-офиса 2006 года. Однако в итоге фильм не добрал почти $150 млн до выхода на уровень самоокупаемости. Студии WB не осталось ничего другого, как начинать готовиться к очередной перезагрузке своей супергеройской франшизы.... подробнее
07.12.2017
Эль Фаннинг может пуститься во все тяжкие

В начале этого года мы сообщали, что оскароносный актер Джаред Лето готовится попробовать свои силы в качестве постановщика. Режиссерским дебютом звезды большого экрана станет криминальный триллер «77» о двух полицейских, расследующих похищение 19-летней внучки медиамагната Уильяма Рэндольфа Херста. Как стало известно изданию Variety, в настоящий момент в Голливуде готовится еще один кинопроект о знаменитом случае политического киднеппинга. К работе над экранизацией бестселлера Джеффри Тубина «Американская наследница» приступила студия Fox 2000. Похищение Патриции Херст произошло 4 февраля 1974 года на территории университетского городка Беркли. Ответственность за инцидент взяла на себя Симбионистская армия освобождения (САО). Сначала члены этой террористической группировки потребовали у властей освободить из тюрем нескольких своих подельников, а затем поставили условие, чтобы семья Херст выдала каждому неимущему жителю Калифорнии продовольственной пакет стоимостью $70. По самым скромным подсчетам, проведение такой благотворительной акции обошлось бы родственникам похищенной девушки в $400 млн. Переговоры между сторонами зашли в тупик, а всего два месяца спустя Патриция неожиданно объявила о желании вступить в ряды САО. Уже вскоре Херст вместе с другими террористами начала принимать участие в грабежах и разбоях. Точка в криминальной карьере наследницы многомиллионного состояния была поставлена в сентябре 1975 года. После своего ареста Пэтти поспешила объявить себя жертвой стокгольмского синдрома. При поддержке внушительной команды адвокатов и правозащитников ей удалось избежать серьезного тюремного срока. Сценарий биографической драмы написали Ларри Карацевски и Скотт Александер, которые уже сотрудничали с Джеффри Тубином в работе над первым сезоном телевизионной антологии «Американская история преступлений». Режиссерское кресло ленты о похищении Херст займет Джеймс Мэнголд. После успеха кинокомикса «Логан» на постановщика обрушился целый шквал предложений от боссов голливудских студий. Только за последние несколько месяцев Джеймс подписался на создание ремейка франко-бельгийской драмы «Телохранитель», криминального триллера о продажных копах и детской сказки про воображаемого кота. По сведениям инсайдеров, Мэнголд подумывает над тем, чтобы временно отложить работу над этими интригующими проектами и отдать приоритет экранизации «Американской наследницы». В переговоры с кинокомпанией Fox 2000 относительно роли жертвы киднеппинга вступила Эль ФаннингНеоновый демон»). Ожидается, что актриса даст окончательный ответ студийному руководству уже в самое ближайшее время.... подробнее