Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джо Райт

Joe Wright
Джо Райт
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 175
Родился: 25 августа 1972, Дева (45 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джо Райт известен по фильмам


Фото: Джо Райт

Фото Джо Райт

Новости: Джо Райт

26.04.2018 18:34

Эми Адамс выглянет в окно во двор

Всего месяц назад стало известно, что Джо РайтТемные времена») возглавит съемки триллера «Женщина у окна» для студии Fox 2000, а теперь в актерском составе фильма появилось первое имя. Как сообщает портал Deadline, главную роль в картине исполнит Эми Адамс.

В основу проекта будет положен одноименный бестселлер А. Дж. Финна, вышедший в печать только в январе, но уже успевший покорить читателей со всего мира. Продажи книги в США превысили один миллион копий, и к настоящему моменту произведение переведено более чем на 30 языков. В центре событий литературного оригинала находится детский психолог Анна Фокс, страдающая агорафобией и не покидавшая свою квартиру вот уже несколько месяцев. Вместо этого она пьет вино (порой слишком много), смотрит старые фильмы, вспоминает счастливые времена и развлекается, наблюдая за соседями. Однажды в дом напротив переезжает идеальная с виду семья Расселлов, но однажды ночью Анна видит то, что не предназначалось для чужих глаз, и ее жизнь выходит из-под контроля.
Читать полностью
Поделиться:

26.03.2018 20:49

Игры в Хичкока

В начале этого года режиссер Джо Райт представил на суд российских зрителей историческую драму «Темные времена», главная роль в которой принесла великолепному Гэри Олдману звание лучшего актера на 90-й церемонии вручения премии «Оскар». В своем следующем фильме талантливый британский постановщик решил вывести на первый план представительницу прекрасного пола. Как стало известно изданию Variety, Райт принял приглашение студии Fox 2000 возглавить работу над экранизацией психологического триллера А. Дж. Финна «Женщина у окна».

Главной героиней книги стала детский психолог Анна Фокс. Некоторое время назад она пережила трагический инцидент, из-за которого у нее развилась боязнь открытых пространств. Перестав выходить за порог своей квартиры, Анна лишилась сначала работы, а затем и семьи. Она начала топить горе в вине и проводить целые дни за просмотром старых нуарных детективов и подглядыванием за жителями соседних домов.
Читать полностью
Поделиться:

24.01.2018 19:57

Светлый час Олдмана. Рецензия на «Темные времена»

Джо Райт — режиссер с амбициями и большой любитель браться за священных коров, обгладывать до костей классическую историю и предлагать авторскую версию. Выходит у него это по-разному. Иногда вполне сносно, как в экранизации романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение», а порой сомнительно — тому пример балаганная инсценировка «Анны Карениной» Льва Толстого. Последняя работа режиссера «Пэн: Путешествие в Нетландию» не смогла собрать кассу, и фильм «Темные времена» — своеобразная попытка Райта реабилитироваться. Напомнить зрителям и продюсерам, что именно он автор многообещающего «Искупления», чтобы те не списывали его со счетов и продолжали поддерживать дорогостоящие, размашистые проекты.

На этот раз он решил взяться не за легендарную историю, но за легендарную личность — британского премьер-министра в годы Второй мировой войны и просто умнейшего человека своей эпохи Уинстона Черчилля. И здесь главным было найти подходящего на эту роль актера. Выбор Райта удивил: образ Английского бульдога (так премьер-министра величали сами англичане) воплотил худощавый и резкий Гэри Олдман. Единственное, что на поверку объединяет актера и легендарного премьера, — оба не дураки выпить. Но вряд ли это залог успешной игры, да и актер последние годы в завязке. Так что киноманы замерли в предвкушении грядущего перевоплощения. И, как оказалось, не зря. Олдман сыграл блестяще, это уже состоявшийся факт. За эту роль он был отмечен «Золотым глобусом», да и «Оскар» у актера, говорят, уже в кармане. Но стала ли эта блистательно сыгранная роль гарантом столь же блистательного фильма?
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия, байопик
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.65

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер

Фильмография: Джо Райт

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


The Woman in the Window
The Woman in the Window (2019)
(0.00)

Темные времена
Темные времена (2017)

Darkest Hour (0.00)


Анна Каренина
Анна Каренина (2012)

Anna Karenina (6.60)

Черное зеркало
Черное зеркало (сериал) (2011)

Black Mirror (8.90)


Солист
Солист (2009)

The Soloist (6.70)

Искупление
Искупление (2007)

Atonement (7.80)

Гордость и предубеждение
Гордость и предубеждение (2005)

Pride and Prejudice (7.80)

Конец
Конец (1998)

The End (4.10)

Хлопок крокодила
Хлопок крокодила (1997)

Crocodile Snap (5.80)

Стоунер
Стоунер (0)

Stoner (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Революция
Революция (1985)

Revolution (4.80)
Gang Member (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Лок
Лок (2013)

Locke (8.00)

Plagium
Plagium (2011)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Episode #8.8
Episode #8.8 (2012)
(0.00)
Себя

Себя

Hanna: Chemical Reaction
Hanna: Chemical Reaction (2011)
(0.00)
Себя

Hanna: Adapt or Die
Hanna: Adapt or Die (2011)
(0.00)
Себя

David Lean in Close-Up
David Lean in Close-Up (2009)
(7.20)
Himself


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2009-2011)

The Bennets
The Bennets (2006)
(6.80)
Himself

The Politics of Dating
The Politics of Dating (2006)
(8.90)
Себя


Себя

Премьеры
12.07
Монстры на каникулах 3: Море зовет
Hotel Transylvania 3: Summer Vacation
12.07
Небоскреб
Skyscraper
12.07
Талли
Tully
12.07
Русалка. Озеро мертвых
Rusalka: Ozero myortvykh
19.07
Шпионская игра
The Catcher Was a Spy
все премьеры

Топ 250
153
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
154
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
155
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
156
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
157
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
158
Прислуга
The Help (8.00)
159
Шрeк
Shrek (8.00)
160
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
161
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
162
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
весь топ
26.04.2018
Эми Адамс выглянет в окно во двор

Всего месяц назад стало известно, что Джо РайтТемные времена») возглавит съемки триллера «Женщина у окна» для студии Fox 2000, а теперь в актерском составе фильма появилось первое имя. Как сообщает портал Deadline, главную роль в картине исполнит Эми Адамс. В основу проекта будет положен одноименный бестселлер А. Дж. Финна, вышедший в печать только в январе, но уже успевший покорить читателей со всего мира. Продажи книги в США превысили один миллион копий, и к настоящему моменту произведение переведено более чем на 30 языков. В центре событий литературного оригинала находится детский психолог Анна Фокс, страдающая агорафобией и не покидавшая свою квартиру вот уже несколько месяцев. Вместо этого она пьет вино (порой слишком много), смотрит старые фильмы, вспоминает счастливые времена и развлекается, наблюдая за соседями. Однажды в дом напротив переезжает идеальная с виду семья Расселлов, но однажды ночью Анна видит то, что не предназначалось для чужих глаз, и ее жизнь выходит из-под контроля. «Женщина у окна» напоминает микс «Исчезнувшей» и «Девушки в поезде», да и явно прослеживается связь с хичкоковским «Окном во двор». Однако Fox 2000 собрала поистине талантливую команду, в которую вошли не только Райт и Адамс, но и сценарист Трэйси ЛеттсАвгуст»), так что даже из не самой оригинальной идеи им по силам создать увлекательный триллер. Помимо «Женщины у окна» в планах Эми Адамс имеются сиквел «Зачарованной» и биографическая драма «Настоящий американец», а в конце года актриса появится в картине «Суфлер», рассказывающей о бывшем вице-президенте США Дике Чейни.... подробнее
26.03.2018
Игры в Хичкока

В начале этого года режиссер Джо Райт представил на суд российских зрителей историческую драму «Темные времена», главная роль в которой принесла великолепному Гэри Олдману звание лучшего актера на 90-й церемонии вручения премии «Оскар». В своем следующем фильме талантливый британский постановщик решил вывести на первый план представительницу прекрасного пола. Как стало известно изданию Variety, Райт принял приглашение студии Fox 2000 возглавить работу над экранизацией психологического триллера А. Дж. Финна «Женщина у окна». Главной героиней книги стала детский психолог Анна Фокс. Некоторое время назад она пережила трагический инцидент, из-за которого у нее развилась боязнь открытых пространств. Перестав выходить за порог своей квартиры, Анна лишилась сначала работы, а затем и семьи. Она начала топить горе в вине и проводить целые дни за просмотром старых нуарных детективов и подглядыванием за жителями соседних домов. Однажды в дом напротив переезжает супружеская пара с сыном-подростком. Расселлы выглядят идеальной семьей, однако первое впечатление оказывается обманчивым. Во время слежки за новыми соседями Анна замечает нечто подозрительное и начинает стремительно погружаться в паутину лжи и обмана... Роман Финна поступил в продажу в январе этого года. Остросюжетный триллер не только заслужил лестное сравнение с хичкоковским «Окном во двор», но и уже успел попасть в список бестселлеров по версии The New York Times. Адаптацией книги для большого экрана займется лауреат Пулитцеровской премии Трэйси ЛеттсАвгуст»). Продюсерскими функциями наделены Скотт РудинШоу Трумана») и Эли БушЛеди Бёрд»).... подробнее
24.01.2018
Светлый час Олдмана. Рецензия на «Темные времена»

Джо Райт — режиссер с амбициями и большой любитель браться за священных коров, обгладывать до костей классическую историю и предлагать авторскую версию. Выходит у него это по-разному. Иногда вполне сносно, как в экранизации романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение», а порой сомнительно — тому пример балаганная инсценировка «Анны Карениной» Льва Толстого. Последняя работа режиссера «Пэн: Путешествие в Нетландию» не смогла собрать кассу, и фильм «Темные времена» — своеобразная попытка Райта реабилитироваться. Напомнить зрителям и продюсерам, что именно он автор многообещающего «Искупления», чтобы те не списывали его со счетов и продолжали поддерживать дорогостоящие, размашистые проекты. На этот раз он решил взяться не за легендарную историю, но за легендарную личность — британского премьер-министра в годы Второй мировой войны и просто умнейшего человека своей эпохи Уинстона Черчилля. И здесь главным было найти подходящего на эту роль актера. Выбор Райта удивил: образ Английского бульдога (так премьер-министра величали сами англичане) воплотил худощавый и резкий Гэри Олдман. Единственное, что на поверку объединяет актера и легендарного премьера, — оба не дураки выпить. Но вряд ли это залог успешной игры, да и актер последние годы в завязке. Так что киноманы замерли в предвкушении грядущего перевоплощения. И, как оказалось, не зря. Олдман сыграл блестяще, это уже состоявшийся факт. За эту роль он был отмечен «Золотым глобусом», да и «Оскар» у актера, говорят, уже в кармане. Но стала ли эта блистательно сыгранная роль гарантом столь же блистательного фильма? Райт — мастер первого кадра. С помощью него он задает тон своим картинам. В «Анне Карениной» это небритое лицо Стивы, выглядывающее из-за занавеса красного бархата, по которому зритель понимает, что его ждет зрелище, мягко сказать, экспериментальное. И поскакала Россия — дымковская, драматичная, цветасто-платковая... Тот же ход он использует в «Темных временах». Первый кадр — прыжок над головами брызжущих слюной и ядом парламентеров, обещающий нам, что в ближайшие два часа мы постигнем все тонкости британской политики. Так и выходит. Кулуарные интриги, лобби, дебаты — всего этого в фильме в достатке. Однако показывать Черчилля Райт не спешит. Он прячет его за спинами и голосами других персонажей, так как понимает, что это его главный козырь, а потому выводит его позже, любовно, словно поднимая фату невесты. Самому не наглядеться, как хорошо вышло. По всему видно, что Райт является эстетом: по завтраку, подаваемому Черчиллю в постель, по изящно сложенной богемной жене политика, обстановке, в которую он помещает своих героев, а главное — по довоенному Лондону, который он собирает из архивных фотографий, кинохроник и воспоминаний. Райт уже работал в этом времени, снимая «Искупление», и оказался на исхоженной территории. Ему не составило труда художественно и при том достоверно показать столицу Британской империи до падения бомб. Он продумал и тяжеловесную цветовую гамму фильма, которая лишний раз напоминает, что времена нынче темные. Несколько прямолинейно, но завораживающе. И если с картинкой у Райта происходит единение, то с сюжетом возникают трудности. Он предугадывается. И дело не только в том, что все мы знаем, чем дело кончилось. Сами персонажи действуют механически, как марионетки в руках у кукловода. Настоящей же прорехой в сценарии выглядит сцена в подземке, куда озабоченный премьер спускается, дабы узнать чаяния своего народа. В какой-то момент кажется, что актеры вскочат со своих мест и запоют в лучших традициях британских мюзиклов, а Черчилль ответит им той же монетой и, подбоченясь, даст гопака или что в Британии принято танцевать в особо торжественных случаях. Будто это не фильм о выдающемся британце, не мир до войны, а постановка сколоченного наспех бродячего театра. При этом актеры, как доблестные солдаты генералиссимусу, пытаются помочь своему режиссеру и вытянуть сырые сцены. Отдельной похвалы заслуживает Бен Мендельсон, сыгравший короля Георга VI, который, как все мы помним по фильму «Король говорит!», страдал от заикания. Трудно представить, насколько страшно браться за роль, которую до тебя уже воплотил один из самых обласканных Голливудом британских актеров, Колин Ферт, да еще и получил за нее главную кинонаграду. Но Мендельсон не испугался и создал совсем другого, не менее интересного короля. Сцены, где Олдман и Мендельсон взаимодействуют, одни из самых удачных в фильме. Они сделаны не только со вкусом, как всячески старается Райт, но и со смыслом, а также, что еще более ценно, с юмором. Последнее время режиссеры, которые замахиваются на серьезный кинематограф, неоправданно пренебрегают юмором. И этим «Темные времена» выгодно отличаются. Несомненным успехом является Гэри Олдман. Даже за уродливыми накладными щеками, которые не столько помогают, сколько мешают, тормозя его мимику, актер сумел создать полнокровного героя, и его работа, конечно, впечатляет. Но загвоздка в том, что не впечатляет сам Черчилль. Возможно, англичанам интересно посмотреть на своего политического героя без штанов, в буквальном и переносном смысле, на то, как тяжеловес-политик плачет, сопереживает, мучается в принятии решений. Но зритель, не сведущий в его биографии и помнящий лишь фотоснимок с Ялтинской конференции, где Черчилль курит неизменную сигару в компании Сталина и Рузвельта, получит не исторического героя, а скорее точку зрения Райта на исторического героя. На экране немощный, вялый старик, неясно по какой причине выдвинутый в премьер-министры. Невдомек, почему его так боится сам король. Даже его выступления перед оппонентами выходят блеклыми. Не угадывается в экранном Уинстоне эрудит, стратег, острый на язык нобелевский лауреат по литературе. Между тем речи британского премьера столь же культовы, как и многократно цитируемая «У меня есть мечта», произнесенная Мартином Лютером Кингом со ступеней Мемориала Линкольна. Как Райт обесценил то, что сегодня проходят в школах на обеих сторонах Атлантики, — загадка. Видимо, слишком увлекся погоней за красотой кадра. Оценивать фильмы всегда трудно. Любой новый создан в контексте уже вышедших, а потому огрехи видны сразу, и, так или иначе, мысли о том, что не дожали, не додумали или пропустили, царапают сознание. Тем не менее со всеми своими столь явными минусами фильм «Темные времена» вышел крепким середнячком. Как любят говорить в таком случае рецензенты, кино на любителя. И этих любителей, кажется, предостаточно. Это и поклонники Олдмана, и ценители биографических лент, и почитатели довоенной эпохи, неспешно проплывающей мимо окон автомобиля Уинстона Черчилля. К слову, название фильма наши прокатчики переиграли. В оригинале оно звучит как «Темный час» и дает своего рода подсказку, ведь самый темный час бывает перед рассветом. Правда, за рассветом стоят еще миллионы смертей и многие месяцы, сложившиеся в кровавые шесть лет. Но само рождение надежды и отказ от рабского служения нацистскому режиму уже есть точка отсчета до победы.... подробнее