Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэн Лаустсен

Dan Laustsen
Дэн Лаустсен
Профессии: Актёр, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 15 июня 1954, Близнецы (63 лет)
Первый фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Дэн Лаустсен известен по фильмам


Новости: Дэн Лаустсен

09.01.2018 15:50

BAFTA — 2018: номинанты

В Лондоне были объявлены номинанты на ежегодную кинематографическую премию BAFTA, которую наравне с «Золотым глобусом» принято считать генеральной репетицией «Оскара». Список претендентов на награду Британской академии кино и телевизионных искусств огласили Натали Дормер и Летишиа Райт.

Лидером по количеству номинаций в этом году стала фантастическая мелодрама «Форма воды», уже принесшая режиссеру Гильермо дель Торо «Золотой глобус». Она поборется сразу за 12 золотых масок Британской киноакадемии. По девять номинаций получили картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Темные времена». Честь российского кинематографа будет отстаивать «Нелюбовь» Андрея Звягинцева.
Читать полностью
Поделиться:

17.02.2017 19:05

Долг платежом красен. Рецензия на «Джона Уика 2»

Первый фильм про бывшего наемного убийцу, у которого украли машину и убили собаку, не стал в нашем прокате громким событием. Хотя Киану Ривз в главной роли — соблазнительно выглядящее на постерах имя, картину показывали в весьма ограниченном числе кинотеатров. Да и после проката лента не обрела культового статуса, как, например, похожий по стилистике «Драйв», даже несмотря на то, что сцена перестрелки из клуба под гипнотизирующий трек "LED Spirals" от Le Castle Vania до сих пор периодически всплывает в разнообразных киносообществах в Интернете.

Продолжение, озаглавленное в оригинале как «Джон Уик. Глава вторая», будет однозначно популярнее оригинала. Более того, это обстоятельство дивным образом сочетается с самим духом второй части, который претерпел заметные изменения. Если оригинальная история была стилизацией под старые b-movie (но не являлась фильмом категории B в истинном смысле слова), то вторая глава, благодаря возросшему бюджету, уже смотрит в сторону современных голливудских боевиков.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.6

Все | Актёр

Фильмография: Дэн Лаустсен

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Людвиг Баварский
Людвиг Баварский (2012)

Ludwig II (5.60)
Wagner

Оператор [ скрыть ]


Гордая Мэри
Гордая Мэри (2018)

Proud Mary (0.00)

Джон Уик 2
Джон Уик 2 (2017)

John Wick: Chapter Two (9.80)

Форма воды
Форма воды (2017)

The Shape of Water (8.20)

Багровый пик
Багровый пик (2015)

Crimson Peak (0.00)

First Allies
First Allies (2013)
(0.00)

Шкатулка проклятия
Шкатулка проклятия (2012)

The Possession (5.80)

Сайлент Хилл 2
Сайлент Хилл 2 (2012)

Silent Hill: Revelation 3D (5.00)

Sover Dolly på ryggen?
Sover Dolly på ryggen? (2012)
(0.00)

Зайтун
Зайтун (2012)

Zaytoun (6.60)

Симон и дубы
Симон и дубы (2011)

Simon and the Oaks (6.20)

Соломон Кейн
Соломон Кейн (2009)

Solomon Kane (6.00)

Deliver Us from Evil
Deliver Us from Evil (2009)
(6.60)

Замена
Замена (2007)

Vikaren (6.20)


Сайлент Хилл
Сайлент Хилл (2006)

Silent Hill (6.50)

Кочевник
Кочевник (2005)

Nomad (5.90)

Темнота наступает
Темнота наступает (2003)

Darkness Falls (4.60)

Лига выдающихся джентльменов
Лига выдающихся джентльменов (2003)

The League of Extraordinary Gentlemen (5.50)

Я - Дина
Я - Дина (2002)

I Am Dina (6.40)

Братство волка
Братство волка (2001)

Le pacte des loups (7.00)

По ту сторону
По ту сторону (2000)

Dykkerne (5.30)

Бегущий свободным
Бегущий свободным (1999)

Running Free (4.90)

Мутанты
Мутанты (1997)

Mimic (5.70)

Ночное дежурство
Ночное дежурство (1997)

Nightwatch (6.20)


Ночной сторож
Ночной сторож (1994)

Nattevagten (7.50)

Мальчики из Санкт-Петри
Мальчики из Санкт-Петри (1991)

Drengene fra Sankt Petri (6.90)

Чудо в Вальбю
Чудо в Вальбю (1989)

Miraklet i Valby (6.00)

Золотые дожди
Золотые дожди (1988)

Guldregn (6.70)

Тень Эммы
Тень Эммы (1988)

Skyggen af Emma (7.00)

Тайна Юханны
Тайна Юханны (1985)

Johannes' hemmelighed (5.40)

Моя бабушка дома
Моя бабушка дома (1984)

Min farmors hus (5.10)

Носорог Отто
Носорог Отто (1983)

Otto er et næsehorn (6.20)

Ледяные птицы
Ледяные птицы (1983)

Isfugle (6.70)

Резиновый Тарзан
Резиновый Тарзан (1981)

Gummi-Tarzan (6.70)

Играл себя [ скрыть ]

Премьеры
01.02
Труп
Cadaver
01.02
Эйфория
Euphoria
01.02
Селфи
#Selfi
01.02
Плюшевый монстр
Lino: Uma Aventura de Sete Vidas
все премьеры

Топ 250
154
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
155
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
156
Прислуга
The Help (8.00)
157
Шрeк
Shrek (8.00)
158
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
159
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
160
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
161
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
162
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
163
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
весь топ
09.01.2018
BAFTA — 2018: номинанты

В Лондоне были объявлены номинанты на ежегодную кинематографическую премию BAFTA, которую наравне с «Золотым глобусом» принято считать генеральной репетицией «Оскара». Список претендентов на награду Британской академии кино и телевизионных искусств огласили Натали Дормер и Летишиа Райт. Лидером по количеству номинаций в этом году стала фантастическая мелодрама «Форма воды», уже принесшая режиссеру Гильермо дель Торо «Золотой глобус». Она поборется сразу за 12 золотых масок Британской киноакадемии. По девять номинаций получили картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Темные времена». Честь российского кинематографа будет отстаивать «Нелюбовь» Андрея Звягинцева. 71-я церемония вручения британской кинопремии пройдет 18 февраля в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта. До нынешнего года бессменным ведущим мероприятия был Стивен Фрай (на его счету 12 церемоний), но в этот раз он сложил с себя эти полномочия. Заменит его британская актриса Джоанна Ламли, дважды становившаяся лауреатом BAFTA. Номинантами на премию BAFTA стали: Лучший фильм «Зови меня своим именем» «Темные времена» «Дюнкерк» «Форма воды» «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший британский фильм «Темные времена» «Смерть Сталина» «Божья земля» «Леди Макбет» «Приключения Паддингтона 2» «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший режиссер Дени Вильнев — «Бегущий по лезвию 2049» Лука Гуаданьино — «Зови меня своим именем» Кристофер Нолан — «Дюнкерк» Гильермо дель Торо — «Форма воды» Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая мужская роль Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить» Дэниэл Калуя — «Прочь» Гэри Олдман — «Темные времена» Джейми Белл — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем» Лучшая женская роль Аннетт Бенинг — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Фрэнсис МакДорманд — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Марго Робби — «Тоня против всех» Салли Хокинс — «Форма воды» Сирша Ронан — «Леди Берд» Лучшая мужская роль второго плана Кристофер Пламмер — «Все деньги мира» Хью Грант — «Приключения Паддингтона 2» Сэм Рокуэлл — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Уиллем Дефо — «Проект "Флорида"» Вуди Харрельсон — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая женская роль второго плана Эллисон Дженни — «Тоня против всех» Кристин Скотт Томас — «Темные времена» Лори Меткаф — «Леди Берд» Лесли Мэнвилл — «Призрачная нить» Октавия Спенсер — «Форма воды» Лучший оригинальный сценарий Джордан Пил — «Прочь» Стивен Роджерс — «Тоня против всех» Грета Гервиг — «Леди Берд» Гильермо дель Торо, Ванесса Тейлор — «Форма воды» Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший адаптированный сценарий Джеймс Айвори — «Зови меня своим именем» Армандо Ианнуччи, Йен Мартин, Дэвид Шнайдер — «Смерть Сталина» Мэтт Гринхалг — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Аарон Соркин — «Большая игра» Саймон Фарнэби. Пол Кинг — «Приключения Паддингтона 2» Лучшая работа оператора Роджер Дикинс — «Бегущий по лезвию 2049» Бруно Дельбонель — «Темные времена» Хойте Ван Хойтема — «Дюнкерк» Дэн Лаустсен — «Форма воды» Бен Дэвис — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая музыка «Бегущий по лезвию 2049» (Бенджамин Уоллфиш, Ханс Циммер) «Темные времена» (Дарио Марианелли) «Дюнкерк» (Ханс Циммер) «Призрачная нить» (Джонни Гринвуд) «Форма воды» (Александр Депла) Лучший звук «Малыш на драйве» «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Форма воды» «Звездные войны: Последние джедаи» Лучший монтаж «Малыш на драйве» «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Форма воды» «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший дизайн костюмов «Красавица и чудовище» «Темные времена» «Тоня против всех» «Призрачная нить» «Форма воды» Лучшая работа художника-постановщика «Красавица и чудовище» «Бегущий по лезвию 2049» «Темные времена» «Дюнкерк» «Форма воды» Лучший грим и прически «Бегущий по лезвию 2049» «Темные времена» «Тоня против всех» «Виктория и Абдул» «Чудо» Лучшие визуальные эффекты «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Форма воды» «Звездные войны: Последние джедаи» «Планета обезьян: Война» Лучший фильм на иностранном языке «Она» «Сначала они убили моего отца» «Служанка» «Нелюбовь» «Коммивояжер» Лучший анимационный фильм «Тайна Коко» «Ван Гог. С любовью, Винсент» «Жизнь Кабачка» Лучший британский короткометражный анимационный фильм Have Heart Mamoon «Противоположные полюса» Лучший документальный фильм «Город призраков» «Я вам не негр» «Икар» «Неудобная планета» «Джейн» Лучший британский короткометражный фильм Aamir Cowboy Dave «Утопающий» Work Wren Boys Лучший дебют британского сценариста, режиссера или продюсера Гарет Танли, Джек Хили Гаттмен, Том Митен — «Упырь» Рунгано Ниони, Эмили Морган — «Я не ведьма» Джонни Харрис, Томас К. Нэппер — «Челюсть» Люси КоэнKingdom of Us Элис Бирч, Уильям Олдройд, Фодла Кронин О‘Рейли — «Леди Макбет» Восходящая звезда года Дэниэл Калуя Флоренс Пью Джош О‘Коннор Тесса Томпсон Тимоти Шаламе ... подробнее
17.02.2017
Долг платежом красен. Рецензия на «Джона Уика 2»

Первый фильм про бывшего наемного убийцу, у которого украли машину и убили собаку, не стал в нашем прокате громким событием. Хотя Киану Ривз в главной роли — соблазнительно выглядящее на постерах имя, картину показывали в весьма ограниченном числе кинотеатров. Да и после проката лента не обрела культового статуса, как, например, похожий по стилистике «Драйв», даже несмотря на то, что сцена перестрелки из клуба под гипнотизирующий трек "LED Spirals" от Le Castle Vania до сих пор периодически всплывает в разнообразных киносообществах в Интернете. Продолжение, озаглавленное в оригинале как «Джон Уик. Глава вторая», будет однозначно популярнее оригинала. Более того, это обстоятельство дивным образом сочетается с самим духом второй части, который претерпел заметные изменения. Если оригинальная история была стилизацией под старые b-movie (но не являлась фильмом категории B в истинном смысле слова), то вторая глава, благодаря возросшему бюджету, уже смотрит в сторону современных голливудских боевиков. Разобравшись с Иосифом и Вигго Тарасовыми в финале первой картины, потрепанный (всего-то парочка смертельных ранений) Джон Уик находит себе нового питомца — на этот раз любимым псом бывшего киллера стал щенок питбуля. Но вендетта не окончена, «Джон Уик 2» стартует будто бы после минутной рекламной паузы, сразу погружая зрителя в гущу событий. Уик приходит к последнему выжившему главарю клана Тарасовых и, убив еще пару десятков бандитов-миньонов, предлагает тому мир за стаканом крепкого алкоголя. Джон в очередной раз самым буквальным образом закапывает топор войны (целый арсенал личного огнестрела) в подвале своего дома, и вновь ненадолго. Чтобы продолжить историю, сценарист Дерек Кольстад выбрал на первый взгляд самое очевидное решение. На пороге Уика опять появляется то самое прошлое, от которого он пытается избавиться. К герою Ривза заявляется Сантино ди Антонио (Риккардо Скамарчио) — красавчик-итальянец в люксовом костюме со слегка растрепанной прической и почти бесцветными глазами, придающими ему хитрый кошачий вид. Оказывается, что Джон — старый должник ди Антонио. А понятие долга в преступном мире — вещь важная. Здесь простецкое решение оборачивается элегантным способом превратить условно декоративный мир первой части почти что в комиксную вселенную, наполненную правилами и внутренней логикой. В перерывах между «аренами», где Уик все также эффективно и просто расправляется с толпами преступников, зрителю напомнят, что такое отель «Континенталь», и расскажут, что у мафиозных кланов есть некое правление. Их боссы — такие пиратские бароны, соблюдающие специальный пиратский кодекс. Взаимоотношения внутри мира мафии и наемных убийц регулируются особыми моральными нормами. И именно нарушение сначала одного, а затем другого правила спровоцирует цепочку событий, которая сделает Уика настоящим изгоем. Словом, мифология разрастается с каждым новым эпизодом фильма, обретая в финале совсем уж поразительный масштаб. Но надо понимать, что развитие этого мира вглубь является всего лишь поводом, чтобы вновь устроить двухчасовую феерию выстрелов в упор и бросков через бедро — настоящей смертельной хореографии, разительно отличающейся от того, что мы видим в большинстве современных экшенов. Чего стоит только то, что рукопашный бой здесь не изрезан монтажом на каждом ударе, а выглядит как каратистское ката с реальными противниками. Образ самого Уика тоже заиграл новыми красками: теперь он то ли спецагент, то ли тот самый персонаж комиксов. Его непременная неуязвимость к средине фильма становится совсем неприличной. У него есть фирменные приемы, образующие стиль боя вроде стандартной полицейско-спецназовской двойки в грудь и в голову, знаменитого еще с первой части убийства карандашом и любимого пистолета, ствол которого смотрит на врагов не прямо, а с пижонским углом градусов в тридцать. Сюда же добавляются присущие голливудским боевикам вещицы вроде пуленепробиваемого пиджака, а также сразу несколько отсылок к культовой классике. Чего уж говорить о звучном прозвище, статусе легенды преступного мира и самом заглавии «Глава вторая». В общем, после выхода сиквела стало ясно, что если планируемое продолжение поедет по тем же рельсам, сделать из Уика нового Джона Макклейна создателям не удастся. Все-таки Джон — персонаж совсем другой эпохи, и самая важная его характеристика — заведомое превосходство над противником. За дальнейшее развитие франшизы можно начать переживать уже сейчас. Возросший бюджет позволил картине заметно расширить географию и насыщенность действа, однако практически не изменил его сути. И самое поразительное, что все заигрывания с масштабом стали медвежьей услугой фильму. То, что в первый раз казалось идеальной реализацией авторской идеи хореографически выверенного боевика, теперь, при сохранении удивительного очарования кровавых убийств, выглядит почти что стандартным фильмом с той только разницей, что рейтинг тут, конечно, не 12+. Открытый финал заставляет предательски подумать: «Да, в третий раз такое уже не зайдет». Теперь создателям придется либо еще активней прорабатывать мир, персонажей и историю, отказавшись от ее условного духа, либо смещаться в сторону других жанров. Очевидно, что сделать первое будет непросто, а второе превратит «Джона Уика» в совсем другое кино. Второй фильм растерял очаровательную молчаливость, строгость и психопатичность оригинального проекта. При желании Джону Уику из первой ленты можно было поставить какой-нибудь диагноз. Его депрессия резко сменяется яростью, он убивает сотню людей из-за мертвой собаки, пускай и символизирующей ушедшую любовь, — чем не повод обратиться к психиатру? В продолжении появилось слишком много логики — по сути, это история об ответственности за свои поступки. Но она по-прежнему доставляет исключительное визуальное удовольствие. Смертельные танцы в исполнении Ривза все так же красивы в своей лаконичности: никаких реслинговых пируэтов, никакой стрельбы навскидку на манер вестернов. Каждое действие героя максимально эффективное и четкое. Отдельно стоит упомянуть перестрелки в зале, созданном из тысяч зеркал: пока что это самый впечатляющий киноэпизод нового года, который, видимо, займет место той самой «клубной сцены» из первой части. Благодаря стараниям Чада Стахелски «Джон Уик» по-прежнему является отличным, даже лучшим современным боевиком. Продолжение как бы легитимизирует персонажа в мире кино, параллельно убивая его особенность и неповторимость. Видно, что авторам и актерам приятно работать над своим проектом, что они готовы его продолжать. Однако проблема в том, что зрителям Баба-Яга может наскучить раньше, чем Стахелски и Ривзу.... подробнее