Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэн Браун

Dan Brown
Дэн Браун
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Blythe (детей: 2)
Рост: 175
Родился: 22 июня 1964, Рак (54 лет)
Первый фильм: 2005
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Дэн Браун известен по фильмам


Фото: Дэн Браун

Фото Дэн Браун Фото Дэн Браун

Новости: Дэн Браун

13.03.2018 21:05

Обитель дьявола

Кинокомпания Columbia Pictures готова продолжить свое успешное сотрудничество с известным издательским домом Doubleday. В свое время вице-президент американской книжной корпорации, Джейсон Кауфман, предложил голливудской студии перенести на большой экран героев романа Дэна Брауна «Код да Винчи». По сведениям портала Deadline, опытный книгоиздатель присмотрел для своих партнеров из Фабрики грез еще одно литературное произведение, имеющее неплохие шансы стать международным бестселлером.

Боссы Columbia Pictures выкупили права на киноадаптацию готического хоррора Крэйга Расселла «Там, где прячется дьявол» (Where the Devil Hides), который должен будет поступить на прилавки книжных магазинов США в апреле следующего года.
Читать полностью
Поделиться:

26.10.2016 18:07

Бокс-офис России: Джек Ричер не пробился сквозь ледовый плен

На этой неделе результаты отечественного бокс-офиса отразили несколько важных тенденций в киноиндустрии. Во-первых, все чаще лидерами финансового зачета становятся именно ленты российского производства, при этом попадая в десятку самых кассовых проектов года. Во-вторых, все большее число наших режиссеров, ранее творивших лишь на поле авторского кино, получают доверие со стороны продюсеров, влекущее за собой солидные бюджеты и возможность проявить свои таланты в области масштабных блокбастеров. Доказательством сказанного можно считать основанную на реальных событиях драму Николая Хомерики «Ледокол».

Несмотря на сдержанные прогнозы аналитиков, лента с Петром Федоровым, Сергеем Пускепалисом и Анной Михалковой в главных ролях сумела заработать 129 млн руб. за пять дней (она стартовала в среду, а не в четверг, как обычно). Итог, сопоставимый с дебютными показателями другого фильма-катастрофы, «Метро» (135 млн руб.), прокатчиками расценивается как весьма удовлетворительный. Рассчитанный на более взрослую аудиторию фильм смог получить то, что ему причиталось, благодаря умело спланированной рекламной кампании и преимущественно положительным отзывам. Однако почивать на лаврах его создателям слишком рано — все-таки проект с бюджетом в $10 млн должен активнее отрабатывать затраты на производство, что и предстоит сделать «Ледоколу» в ближайшие недели.
Читать полностью
Поделиться:

18.10.2016 19:20

Профессор отнюдь не лопух. Рецензия на «Инферно»

На экранизации книг Дэна Брауна о приключениях бодрого гарвардского профессора Роберта Лэнгдона (Том Хэнкс) критики нападают с тех же направлений, откуда удары принимают сами романы. Одинаково бескомпромиссно ставится под сомнение художественная ценность и текстов, и фильмов; церковь не пускает съемочную группу в культовые сооружения и призывает бойкотировать ленты и книги из-за их шаловливого заигрывания с христианским учением. Больше всех в свое время досталось «Коду да Винчи». В «Ангелах и демонах» католическая церковь, как организация, в критический момент стала союзником главных героев, а «Инферно» делает христианскую тематику лишь фоном для истории, похожей на старый шпионский боевик.

Пускай само слово «Инферно» (одна из частей «Божественной комедии» Данте Алигьери, она же «Ад») озаглавило очередное приключение профессора Лэнгдона, а его визуализация в галлюцинациях главного героя выглядит ужасно захватывающе. Бог с ним, с профессором, который вместе с очередной спутницей по-прежнему скачет по знаменитым соборам и тщательно изучает погребальную маску поэта. Даже то, что на «Божественную комедию» ссылается в своих речах злодей, не играет существенной роли. Несмотря на все это, христианство здесь осталось где-то символом, а где-то просто оправданием тому, что героям Хэнкса и Фелисити Джонс нужно, задыхаясь, носиться между Флоренцией, Венецией и Стамбулом. Учитывая, что план очередного изверга — это уничтожение смертельным вирусом большинства населения планеты, такую историю можно рассказать в любых декорациях: от студеных бункеров Сибири до какой-нибудь базы на Ближнем Востоке. Но памятники архитектуры, средневековые города и заигрывания с тайнами древних заговоров — отличительные элементы приключений Лэнгдона. Иначе зачем оно все вообще кому-нибудь нужно?
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.7

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Дэн Браун

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Инферно
Инферно (2016)

Inferno (6.50)

Утраченный символ
Утраченный символ (2012)

The Lost Symbol (0.00)

Ангелы и демоны
Ангелы и демоны (2009)

Angels & Demons (6.70)

Код да Винчи
Код да Винчи (2006)

The Da Vinci Code (6.40)

Ангелы и демоны: Иллюминаты
Ангелы и демоны: Иллюминаты (2005)

Illuminating Angels & Demons (5.90)

Актёр [ скрыть ]



Код да Винчи
Код да Винчи (2006)

The Da Vinci Code (6.40)
Man at Book Signing Party (в титрах отсутствует)

Будь круче
Будь круче (2005)

Be Cool (5.60)
Concert Goer (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Инферно
Инферно (2016)

Inferno (6.50)

Ангелы и демоны
Ангелы и демоны (2009)

Angels & Demons (6.70)

Код да Винчи
Код да Винчи (2006)

The Da Vinci Code (6.40)

Играл себя [ скрыть ]



Himself

Код да Винчи
Код да Винчи (2005)

The Real Da Vinci Code (6.70)
Себя - Author

Himself - Author (segment "Da Vinci Mysteriet - endnu en konspirationsteori?") (хроника)

Da Vinci Code Decoded
Da Vinci Code Decoded (2004)
(5.20)
Himself


Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2003)

(0)
(0.00)
Себя - Guest

Премьеры
10.01
Темное зеркало
Look Away
10.01
Снежные гонки
Racetime
10.01
Путь домой
A Dog‘s Way Home
10.01
Химера
Braid
все премьеры

Топ 250
220
Столкновение
Crash (7.80)
222
Джуно
Juno (7.80)
223
Машинист
The Machinist (7.80)
224
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
225
Аэроплан
Airplane! (7.80)
226
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
227
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
228
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
229
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
весь топ
13.03.2018
Обитель дьявола

Кинокомпания Columbia Pictures готова продолжить свое успешное сотрудничество с известным издательским домом Doubleday. В свое время вице-президент американской книжной корпорации, Джейсон Кауфман, предложил голливудской студии перенести на большой экран героев романа Дэна Брауна «Код да Винчи». По сведениям портала Deadline, опытный книгоиздатель присмотрел для своих партнеров из Фабрики грез еще одно литературное произведение, имеющее неплохие шансы стать международным бестселлером. Боссы Columbia Pictures выкупили права на киноадаптацию готического хоррора Крэйга Расселла «Там, где прячется дьявол» (Where the Devil Hides), который должен будет поступить на прилавки книжных магазинов США в апреле следующего года. Подробности сюжета ужастика пока хранятся в секрете. К настоящему моменту известно лишь, что его действие развернется в Восточной Европе, а главным героем истории станет врач, решивший провести эксперименты над шестью самыми опасными преступниками мира, которых держат под замком в мрачной психиатрической лечебнице. В качестве куратора проекта выступит Дэвид БобэрВсе деньги мира»), занимающий пост исполнительного вице-президента студии Columbia Pictures.... подробнее
26.10.2016
Бокс-офис России: Джек Ричер не пробился сквозь ледовый плен

На этой неделе результаты отечественного бокс-офиса отразили несколько важных тенденций в киноиндустрии. Во-первых, все чаще лидерами финансового зачета становятся именно ленты российского производства, при этом попадая в десятку самых кассовых проектов года. Во-вторых, все большее число наших режиссеров, ранее творивших лишь на поле авторского кино, получают доверие со стороны продюсеров, влекущее за собой солидные бюджеты и возможность проявить свои таланты в области масштабных блокбастеров. Доказательством сказанного можно считать основанную на реальных событиях драму Николая Хомерики «Ледокол». Несмотря на сдержанные прогнозы аналитиков, лента с Петром Федоровым, Сергеем Пускепалисом и Анной Михалковой в главных ролях сумела заработать 129 млн руб. за пять дней (она стартовала в среду, а не в четверг, как обычно). Итог, сопоставимый с дебютными показателями другого фильма-катастрофы, «Метро» (135 млн руб.), прокатчиками расценивается как весьма удовлетворительный. Рассчитанный на более взрослую аудиторию фильм смог получить то, что ему причиталось, благодаря умело спланированной рекламной кампании и преимущественно положительным отзывам. Однако почивать на лаврах его создателям слишком рано — все-таки проект с бюджетом в $10 млн должен активнее отрабатывать затраты на производство, что и предстоит сделать «Ледоколу» в ближайшие недели. Сомнений в том, что драма Хомерики продержится в топе-5 некоторое время, не возникает. Следуя по стопам оглушительно успешного «Экипажа» и менее везучего в бокс-офисе, но живучего «Дуэлянта», картина демонстрирует положительный прирост количества зрителей день ото дня. И все же она значительно проигрывает творению Николая Лебедева в зрелищности, динамичности, изобретательности экшена и общей масштабности. И хотя критики отмечают отличное техническое исполнение «Ледокола», до прошлогодних зарубежных хитов со схожей тематикой он не дотягивает. А сравнивают его и с «Эверестом», и даже с «Выжившим». Видимо, сказывается подспудное желание профессионалов поддержать отечественного производителя. Желание это вполне логично, особенно когда российский продукт обходит в рейтинге мощного иностранного соперника. Лишь вторым местом в пятерке приходится довольствоваться давнему творческому дуэту режиссера Эдварда Цвика и актера Тома Круза с их сиквелом криминального боевика «Джек Ричер». В свой первый уикенд на экранах страны бывший военный Ричер собрал 122 млн руб., хотя и получил большее количество копий, чем «Ледокол». Нашим дистрибьюторам пока что жаловаться не на что — продолжение серии экранизаций романов Ли Чайлда оказалось на голову выше многих своих конкурентов по нише. Так, позади него остались триквел «Заложницы» (118,7 млн руб.), «На гребне волны» (115 млн руб.), «Агент 47» (126 млн руб.), «Перевозчик: Наследие» (107 млн руб.) и воскресший «Механик» (98 млн руб.). Кроме того, профессионалы ожидают, что в скором времени доходы сиквела превысят финальный результат оригинального фильма. Своих успехов фильм разностороннего постановщика Цвика добился не только благодаря участию одной из ярчайших звезд жанра экшен, Тома Круза, но и из-за наличия в сюжете сильных женских характеров, продуманной детективной базы и взаимопонимания между актерами и другими участниками съемочного процесса. Однако общие для всех сиквелов проблемы вроде неспособности режиссера выжать из сюжета что-то свежее все же делают вторую часть более пресной по сравнению с оригиналом. Все это сводится к тому факту, что лента до сих пор не окупила свой 60-миллионный бюджет. Хорошую динамику сохраняет лидер прошлой недели, приключенческий триллер «Инферно». Как мы отмечали, основанная на книгах Дэна Брауна популярная франшиза отошла от коронной религиозной составляющей и ударилась в детективные расследования. Судя по финансовым сводкам, это пошло киносерии на пользу — мало того, что фильму Рона Ховарда не грозят запреты и бойкоты в странах с особо сильным церковным сообществом, так еще и каждая неделя приносит ему неплохие дивиденды. Например, за прошедшие семь дней картина не сильно отстала от чемпионов этих выходных и закончила второй уикенд с суммой 115 млн руб. В целом на счету «Инферно» уже 489 млн руб., что превосходит конечные показатели возрожденного «Дня независимости» (447 млн руб.), «Стартрека: Бесконечности» (407 млн руб.), а также предыдущих частей франшизы. Так, в далеком 2006-м «Код да Винчи» вошел в пятерку самых кассовых хитов года с 303 млн руб., а «Ангелы и демоны» семилетней давности отличились доходами, равными 435 млн руб. Все это говорит и об увеличении спроса на киносерию со стороны жителей постсоветского пространства, и об общем росте прибыли всей индустрии. Однако не стоит забывать о том, что из-за резко изменившегося курса валют показатели двух первых экранизаций Брауна в долларах остаются недосягаемыми для «Инферно», так что его неожиданный триумф может радовать разве что российских прокатчиков. Постепенно сдает свои позиции новая сказка от Тима Бертона, разделившая кинолюбов на два лагеря. Одни видят в фэнтези «Дом странных детей мисс Перегрин» возвращение постановщика к корням и поддерживают это его решение рублем, другие не могут найти в ленте плюсов, кроме загадочной и обворожительной Евы Грин. Тем не менее третья неделя принесла киноадаптации романа Рэнсома Риггза дополнительные 94,5 млн руб., а в общей сложности у нее уже 886 млн руб. Таким образом, добрая, но несколько затянутая и не предлагающая нового подхода к жанру история на данный момент занимает 13-е место в списке самых прибыльных проектов года. Также у нее все еще есть шансы преодолеть заветный миллиардный рубеж, ведь армия поклонников фильммейкера в России велика, а «Дом странных детей» содержит все, за что у нас так любят творчество этого визионера и выдумщика. Замыкает наш аналитический обзор еще одна запоминающаяся сказка — на сей раз выполненная посредством магии мультипликации. Студия Laika Entertainment практически не уступает гигантам современной анимации, а в чем-то даже опережает их: ни Disney, ни Pixar никогда не дарили нам такие жуткие и одновременно чарующие в своей мрачной красоте шедевры, как «Коралина в Стране Кошмаров» или «Труп невесты». Вот и мультфильм «Кубо. Легенда о самурае» от них не отстает, а впервые севший в режиссерское кресло президент компании Трэвис Найт демонстрирует мастерство по смешению восточных легенд и западных традиций, драйвовой музыки и глубокой философии, красочной анимации и сдержанной цветовой палитры. Жаль только, что наши соотечественники более склонны посещать сеансы фильмов о забавных говорящих животных. И все же в свои первые выходные юный самурай Кубо с 37 млн руб. вышел на уровень таких анимационных лент, как «Книга жизни» (37,8 млн руб.) и «Барашек Шон» (34,8 млн руб.). А если сравнивать с другими фильмами Laika, семейный проект Найта обошел «Паранормана» (35,8 млн руб.), но не смог побороть «Семейку монстров» (46,8 млн руб.). И все же на фоне шумихи вокруг «Полного расколбаса» и «Angry Birds в кино», «Кубо», к сожалению, остается практически незамеченным, а значит недооцененным, в том числе и с финансовой точки зрения.... подробнее
18.10.2016
Профессор отнюдь не лопух. Рецензия на «Инферно»

На экранизации книг Дэна Брауна о приключениях бодрого гарвардского профессора Роберта Лэнгдона (Том Хэнкс) критики нападают с тех же направлений, откуда удары принимают сами романы. Одинаково бескомпромиссно ставится под сомнение художественная ценность и текстов, и фильмов; церковь не пускает съемочную группу в культовые сооружения и призывает бойкотировать ленты и книги из-за их шаловливого заигрывания с христианским учением. Больше всех в свое время досталось «Коду да Винчи». В «Ангелах и демонах» католическая церковь, как организация, в критический момент стала союзником главных героев, а «Инферно» делает христианскую тематику лишь фоном для истории, похожей на старый шпионский боевик. Пускай само слово «Инферно» (одна из частей «Божественной комедии» Данте Алигьери, она же «Ад») озаглавило очередное приключение профессора Лэнгдона, а его визуализация в галлюцинациях главного героя выглядит ужасно захватывающе. Бог с ним, с профессором, который вместе с очередной спутницей по-прежнему скачет по знаменитым соборам и тщательно изучает погребальную маску поэта. Даже то, что на «Божественную комедию» ссылается в своих речах злодей, не играет существенной роли. Несмотря на все это, христианство здесь осталось где-то символом, а где-то просто оправданием тому, что героям Хэнкса и Фелисити Джонс нужно, задыхаясь, носиться между Флоренцией, Венецией и Стамбулом. Учитывая, что план очередного изверга — это уничтожение смертельным вирусом большинства населения планеты, такую историю можно рассказать в любых декорациях: от студеных бункеров Сибири до какой-нибудь базы на Ближнем Востоке. Но памятники архитектуры, средневековые города и заигрывания с тайнами древних заговоров — отличительные элементы приключений Лэнгдона. Иначе зачем оно все вообще кому-нибудь нужно? «Инферно», даже при том, что мистика и тайные общества не встретятся зрителям, является полноправным триквелом. Ведь все остальное — Собор Святого Марка вместе с Флоренцией и зашифрованными посланиями — на месте. Здесь все движется по привычным клише, востребованным у миллионов поклонников книжной серии, за исключением, по сути, только личности главного противника. Вирус для экстравагантного способа контролировать демографическую ситуацию создал чрезвычайно успешный богач и плейбой. Сыгранный Беном Фостером Бертран Зобрист, вполне легально выступая перед своими сторонниками в формате лекции TED, соловьем заливается о том, что человечество — раковая опухоль планеты, которая погубит и себя, и Землю. Ставя перед слушателями вопрос ребром, достаточно ли у вас смелости, чтобы уничтожить многих и этим спасти человеческое существо вместе с окружающим миром, он решает: у него — достаточно. У создателей фильма выходит интересный портрет возможного будущего злодея. Религиозные секты? Несерьезно. Масоны и иллюминаты? Старомодно. Церковь? Нынешний Папа знаменит своими прогрессивными заявлениями. Террористы? Избито. Их место занял молодой и модный фанатик своего дела, привлекательный и успешный. Своим красноречием и притягательными философствованиями этот интеллектуал зачаровал толпы поклонников по всему миру. Деньги и влияние у него есть, ну а поклонников можно быстро конвертировать в сторонников, когда нужно будет подчинить себе мир. В общем, здесь, в отличие от предыдущих фильмов, камень бросают не в огород религиозных заговорщиков, а на землю реальных Тони Старков, которые то хотят бесплатный интернет по всей земле организовать, то на Марс полететь — черт их знает, чего еще они там навыдумывают. Еще одна свежая деталь во всем этом действе — неожиданно резкий старт, добавляющий «Инферно» две характеристики: быстрый темп и усложненную интригу. Профессор Лэнгдон приходит в себя в больнице с травмой головы и частичной потерей памяти. Он не помнит ни того, откуда у него ранение, ни как он оказался во Флоренции. Его мучают головные боли и галлюцинации. В красно-коричневых оттенках профессор видит грешников с язвами и свернутыми шеями, реки крови, полыхающие здания, ад и ужас. Визуально фильм Рона Ховарда развлекает зрителя сюрреалистичными фрагментами, воспроизводящими «Карту Ада» Боттичелли, и репортажной съемкой во время погонь и побегов. Собственно, первая погоня случится буквально через несколько минут после начала фильма и задаст темп повествования на все два часа. Союзником профессора в побегах от преследователей станет его врач — Сиена Брукс (на счету персонажа Фелисити Джонс один прекрасный проникновенный взгляд камеру и один из двух центральных твистов сюжета). Амнезия Лэнгдона, как бы начинающая повествования с середины, бесконечные погони, разбавленные сюрреалистичными видениями, и ужатый до двух часов хронометраж делают «Инферно» стремительной развлекательной картиной. Характер исключительной развлекательности подкрепляется тем, что здесь уже нет даже полупопыток что-нибудь высказать или задать легкую задачку зрителю. Псевдоисторичность, как всегда, льется рекой, в довесок идет ливень из все новых и новых загадок и тайных намеков, наконец, обрушиваются метеоритами сюжетные повороты. Быстрее, больше, ярче. От зрителя требуется только открыть рот и ждать, пока его накормят любимыми блюдами. «Инферно» — отличный образец кинобеллетристики. Фамилии Холмс, Бонд и Джонс в очередной раз сложились в слово «Лэнгдон», ликвидация церковной тематики существенно облегчила историю, галлюцинации разбавили привычные интерьеры средневековых храмов. Два часа незатейливого исторического детектива не дадут заскучать в автобусе. Они будут прекрасно смотреться с экрана кухонного телевизора во время ужина. Да и случайно наткнувшись на этот фильм во время перещелкивания каналов, зритель рискует досмотреть «Инферно» до конца, сам того не желая. Новая часть приключений гарвардского профессора — это всего лишь новая часть приключений гарвардского профессора. Но ведь никто и не ожидал большего, правда?... подробнее