Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Гай Ричи

Guy Ritchie
Гай Ричи
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Мадонна (00.00.2000) (детей: 2)
Рост: 180
Родился: 10 сентября 1968, Дева (49 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Гай Ричи известен по фильмам


Фото: Гай Ричи

Фото Гай Ричи Фото Гай Ричи Фото Гай Ричи

Новости: Гай Ричи

06.01.2018 20:21

Лучшие российские фильмы 2017 года по версии LF

Прошедший год для российского кинематографа стал годом приятных сюрпризов. Мы получили целых два приличных фильма про космонавтов, Звягинцев вошел в шорт-лист номинантов на «Оскар», «Последний богатырь» стал рекордсменом в прокате, а «Движение вверх» внезапно оказалось тем фильмом, после которого критики уверенно заговорили о возрождении патриотического кино в России.

Было, конечно, и много таких странных и нелепых лент, без которых киноманы вполне могли обойтись, но речь сегодня пойдет не о них. Сегодня мы поговорим о тех российских проектах (в том числе о проектах совместного производства России с другими странами), которые стали событиями и смогли изменить в лучшую сторону мнение о нашем кино даже у самых скептично настроенных зрителей. О тех драмах и комедиях, за которые нам не только не стыдно, но которыми мы смело можем гордиться даже перед лицом мировой общественности.
Читать полностью
Поделиться:

03.01.2018 17:34

Кассовые провалы 2017 года

Сезон блокбастеров в 2017 году выдался одним из худших за последнее десятилетие, да и в целом провальных фильмов за минувшие 12 месяцев зрители увидели немало. При этом большинство из представленных в сегодняшней подборке кинокартин вполне закономерно входили в список самых ожидаемых проектов года.

Однако эти ленты не смогли завоевать любовь киноманов, несмотря на громкие имена режиссеров, звездные актерские составы и приличные по современным меркам бюджеты. Причины для провала у каждого из фильмов разные, но объединяет их одно — голливудские студии, стоявшие за их созданием, вряд ли занесут эти проекты в список своих лучших достижений.
Читать полностью
Поделиться:

26.11.2017 13:39

Невский против Джеки Чана: смотрите на этой неделе

В последние годы отечественные киноделы и чиновники Министерства культуры все чаще и чаще заводят разговоры о необходимости сокращения числа американских фильмов на больших экранах. Следующая неделя подарит поклонникам важнейшего из искусств возможность представить, как может выглядеть российский прокат без громких голливудских премьер.

Воспользоваться тем, что ведущие студии Фабрики грез решили дружно проигнорировать грядущую прокатную неделю, спешат создатели целого ряда российских и европейских фильмов. Они готовы подарить зрителям встречу с великолепными Джеки Чаном и Пирсом Броснаном, британским борцом за права людей с ограниченными возможностями, могучим русским богатырем и новыми заложниками творчества Александра Невского.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.09

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Гай Ричи

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Аладдин
Аладдин (2019)

Aladdin (0.00)

Меч короля Артура
Меч короля Артура (2017)

King Arthur: Legend of the Sword (0.00)

Артур и Ланселот
Артур и Ланселот (2017)

Arthur & Lancelot (0.00)

Агенты А.Н.К.Л.
Агенты А.Н.К.Л. (2015)

The Man from U.N.C.L.E. (7.30)

Экскалибур
Экскалибур (2012)

Excalibur (0.00)

Шерлок Холмс: Игра теней
Шерлок Холмс: Игра теней (2011)

Sherlock Holmes: A Game of Shadows (7.40)

Шерлок Холмс
Шерлок Холмс (2009)

Sherlock Holmes (7.50)

Рок-н-рольщик
Рок-н-рольщик (2008)

RocknRolla (7.30)

Подозреваемый
Подозреваемый (2007)

Suspect (6.80)

Револьвер
Револьвер (2005)

Revolver (6.30)

Унесенные волной
Унесенные волной (2002)

Swept Away (3.50)

Звезда
Звезда (2001)

Star (7.70)

Большой куш
Большой куш (2000)

Snatch (8.30)

Карты, деньги, два ствола
Карты, деньги, два ствола (1998)

Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)

Трудное дело
Трудное дело (1995)

The Hard Case (6.70)

Шерлок Холмс 3
Шерлок Холмс 3 (0)

Sherlock Holmes 3 (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Аладдин
Аладдин (2019)

Aladdin (0.00)

Артур и Ланселот
Артур и Ланселот (2017)

Arthur & Lancelot (0.00)

Большой куш
Большой куш (2017)

Snatch (6.80)

Меч короля Артура
Меч короля Артура (2017)

King Arthur: Legend of the Sword (0.00)

Агенты А.Н.К.Л.
Агенты А.Н.К.Л. (2015)

The Man from U.N.C.L.E. (7.30)

Рок-н-рольщик
Рок-н-рольщик (2008)

RocknRolla (7.30)

Револьвер
Револьвер (2005)

Revolver (6.30)

Унесенные волной
Унесенные волной (2002)

Swept Away (3.50)

Звезда
Звезда (2001)

Star (7.70)


Большой куш
Большой куш (2000)

Snatch (8.30)

Карты, деньги, два ствола
Карты, деньги, два ствола (1998)

Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)

Трудное дело
Трудное дело (1995)

The Hard Case (6.70)

Актёр [ скрыть ]


Himself - My Old Man

Большой куш
Большой куш (2000)

Snatch (8.30)
Man Reading Newspaper (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Артур и Ланселот
Артур и Ланселот (2017)

Arthur & Lancelot (0.00)

Меч короля Артура
Меч короля Артура (2017)

King Arthur: Legend of the Sword (0.00)

Агенты А.Н.К.Л.
Агенты А.Н.К.Л. (2015)

The Man from U.N.C.L.E. (7.30)

Рок-н-рольщик
Рок-н-рольщик (2008)

RocknRolla (7.30)

Подозреваемый
Подозреваемый (2007)

Suspect (6.80)

Костолом
Костолом (2001)

Mean Machine (6.30)


Играл себя [ скрыть ]



1st Look
1st Look (сериал) (2011)
(0.00)

Себя


National Movie Awards
National Movie Awards (2010)
(4.00)
Himself


Himself


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2007-2008)

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)


Brit Awards 2006
Brit Awards 2006 (2006)
(4.50)
Himself

Себя - My Old Man

Sin City: The Premiere
Sin City: The Premiere (2005)
(5.70)
Himself


Himself

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)


Stars: An Oscar's Party
Stars: An Oscar's Party (2002)
(0.00)
Himself

Top Gear
Top Gear (сериал) (2002)
(9.50)

Brit Awards 2001
Brit Awards 2001 (2001)
(4.30)
Himself

Making 'Snatch'
Making 'Snatch' (2001)
(6.20)
Himself

Victoria's Secrets
Victoria's Secrets (2000)
(5.00)
Himself

Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)


1999 MTV Movie Awards
1999 MTV Movie Awards (1999)
(4.60)
Himself - Best New Filmmaker Winner



От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (3 episodes, 2005)


Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)



Himself


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2011)

Премьеры
25.01
Смерть Сталина
The Death of Stalin
25.01
Хэппи-энд
Happy End
25.01
Побег из Рио
Going to Brazil
25.01
Девушка в тумане
La ragazza nella nebbia
все премьеры

Топ 250
74
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
75
Амадей
Amadeus (8.40)
76
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
77
Бункер
Der Untergang (8.40)
78
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
79
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
80
История игрушек
Toy Story (8.30)
81
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
82
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
83
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
весь топ
06.01.2018
Лучшие российские фильмы 2017 года по версии LF

Прошедший год для российского кинематографа стал годом приятных сюрпризов. Мы получили целых два приличных фильма про космонавтов, Звягинцев вошел в шорт-лист номинантов на «Оскар», «Последний богатырь» стал рекордсменом в прокате, а «Движение вверх» внезапно оказалось тем фильмом, после которого критики уверенно заговорили о возрождении патриотического кино в России. Было, конечно, и много таких странных и нелепых лент, без которых киноманы вполне могли обойтись, но речь сегодня пойдет не о них. Сегодня мы поговорим о тех российских проектах (в том числе о проектах совместного производства России с другими странами), которые стали событиями и смогли изменить в лучшую сторону мнение о нашем кино даже у самых скептично настроенных зрителей. О тех драмах и комедиях, за которые нам не только не стыдно, но которыми мы смело можем гордиться даже перед лицом мировой общественности. «Блокбастер» Романа Волобуева Если первый режиссерский опыт главного экс-кинокритика страны напоминал добротное европейское инди, то «Блокбастер» оказался на удивление легким и задорным фильмом, рассчитанным на самый широкий круг современных киноманов. По сюжету, доведенная но нервного срыва успешная телеведущая сбегает из Москвы куда глаза глядят и попадает в заварушку с ограблением пункта выдачи микрокредитов. По жанру это полноценная криминальная комедия с красивыми девушками в главных ролях, хлесткими диалогами, уместным цитированием великих и недурно поставленными экшен-сценами. «Блокбастер» явно не та лента, которая призывает зрителя крепко задуматься о своей жизни или транслирует некое важное социальное высказывание. Однако свой эрудированный Гай Ричи, умеющий хулигански острить и тонко шутить про насущное и актуальное, российскому кино точно не помешает. «Теснота» Кантемира Балагова Этот фильм снял один из выпускников мастерской Александра Сокурова, которую признанный мэтр российского кино открывал в Нальчике. Действие картины разворачивается там же, в 1990-е годы. Сюжет, основанный на реальных событиях, вращается вокруг бедной еврейской семьи, владеющей автомастерской. В семью пришло горе — местные похитили одного из детей, молодого парня, и требуют выкуп. Родители решают, что спасти ситуацию может только его старшая сестра, если правильно выдать ее замуж. Но 24-летнюю Илану не устраивает такая постановка вопроса, и она уходит в отрыв со своим бойфрендом-кабардинцем. Картина 26-летнего Кантемира Балагова удостоилась оваций в Каннах и приза Международной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ, а президент киносмотра даже отметил, что «Теснота» наглядно иллюстрирует возрождение киноиндустрии в России. Критики особенно хвалили то, как чутко удалось передать режиссеру столь понятное и близкое многим из нас удушающее чувство тесноты, вызванной самыми разными факторами, будь то некая распоясавшаяся община, больное общество в целом, банальное безденежье или даже семейные узы. Но будьте осторожны: в этом плотном потоке сочных образов, самобытных кадров и красивых метафор, где-то за душераздирающим мяуканьем Тани Булановой режиссер спрятал болезненный подзатыльник зрителю — настоящее снафф-видео. «Софичка» Киры Коваленко Еще одна ученица Сокурова взяла повесть Фазиля Искандера, пригласила непрофессиональных актеров и сняла фильм полностью на абхазском языке. В случае с «Софичкой» в первую очередь обращаешь внимание на необычную манеру повествования: главная героиня возвращается в родное село после сталинской ссылки и, прохаживаясь по своему старому дому, видит, как наяву, себя молодую и все, что с ней произошло. Обе Софички предстают в кадре одновременно, отчего создается волшебное ощущение кинематографичности человеческой памяти и ее способности обесценивать само понятие времени. «Значит, нету разлук. Существует громадная встреча», — писал по этому поводу Бродский, а Кира Коваленко развивает тему: не только все плохое, что когда-то с тобой случилось, навеки останется с тобой, но и все хорошее. И вообще, боль можно растворить в повседневности, например, перебирать чай или стирать белье, а когда-то ушедшие от тебя люди и через года будут улыбаться все так же лучисто и счастливо. Ну а во-вторых, «Софичка» — во всех смыслах красивое кино. Светлые лица актеров и живые эмоции на них, захватывающие дух горные пейзажи, журчащий, как горный ручей, абхазский язык — эстетствующие киноманы все это непременно оценят. «Хармс» Ивана Болотникова Жил в начале прошлого века такой писатель и поэт — Хармс. Он сочинял истории про вываливающихся из окна старух, про Машкина и Кошкина, Пакина и Ракукина, а также про «сдыгр аппр устр устр». Пожалуй, во всей литературной тусовке того времени было не сыскать настолько же эпатажной личности и творца. И можно назвать большой удачей тот факт, что Даниил Ювачев получил биографический фильм, которого он заслуживает. В картине Ивана Болотникова он выдувает мыльные пузыри через ножницы, катает прекрасных дам на лодочке, симулирует сумасшествие, в общем, чудит, а старухи все вываливаются и вываливаются. Из минусов байопика можно отметить лишь то, что неподготовленный зритель не поймет, зачем он вообще посмотрел такое кино. С другой стороны, это скорее минус зрителя, нежели фильма. В действительности «Хармс» получился вполне созвучным Хармсу — абсурдным и чудаковатым. «Кроткая» Сергея Лозницы Эта бескомпромиссная драма, вдохновленная Достоевским, была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, но впечатление на заграничных критиков произвела крайне противоречивое. Во-первых, никто из увидевших картину европейских зрителей не захотел верить в то, что в России все и правда так. Но Лозница все-таки снимал не документалку, а своего рода сумеречную, сюрреалистичную версию России, и это надо при просмотре учитывать. Во-вторых, мало кому понравился фантасмагоричный, не вписывающийся в общую стилистическую канву фильма финал. Оправдан он был или нет, покажет время, а пока есть несколько вариантов: игнорировать его, согласиться с одной из трактовок киноведов или придумать свою. Но факт остается фактом: «Кроткая» — один из лучших фильмов года, выпущенных в этом году в наш прокат. Стоит набраться смелости и составить компанию этой женщине, которая с безучастным лицом перемещается по кромешному аду из пункта А в пункт Б, прекрасно понимая всю бессмысленность своего путешествия и то, что в пункте Б ад останется адом. Стоит хотя бы для того, чтобы однажды не оказаться на ее месте — в парализующей, высасывающей все жизненные соки паутине равнодушия. «Осколки» Алисы Хазановой Дочь Геннадия Хазанов начала свою карьеру в кино в середине 2000-х в качестве актрисы и к 2017-му созрела для того, чтобы попробовать себя как режиссер. «Осколки» — это вольный ремейк экспериментальной драмы «В прошлом году в Мариенбаде» 1961 года, вызвавшей у критиков неоднозначную реакцию. Работу Алисы они приняли более благосклонно, назвав одним из самых мощных и жизнеспособных режиссерских дебютов года. По сюжету, муж и жена ссорятся в ресторане отеля, муж покидает помещение, и на его место приходит другой мужчина, уверяющий главную героиню, что они знакомы. Но сюжет в таких кинематографических эссе отходит на второй план, когда ловишь себя на мысли, что все это не похоже на просмотр фильма, а скорее напоминает сеанс гипноза, во время которого тебе открываются все новые и новые осколки твоего собственного бытия. Главная героиня попала в ловушку своего неудачного брака и блуждает по ней, увязая в смыслах и теряясь в смутных сомнениях. Кому-то может показаться, что перед нами очередная претенциозная попытка снять кино не для всех, но правда в том, что у каждого из нас свои ловушки, и такого рода проекты помогают это осознать и спланировать побег. «Салют-7» Клима Шипенко Этот основанный на реальных событиях фильм повествует о том, как двое космонавтов отправились чинить станцию «Салют-7», чтобы предотвратить ее падение на Землю. Спасательная экспедиция обернулась для героев Владимира Вдовиченкова и Павла Деревянко настоящей проверкой на прочность, и они прошли ее с честью. Зрители же получили достойный блокбастер с элементами триллера и производственной драмы. И в нем хороши не только стройный сюжет, спецэффекты, актерская игра и ненатужный патриотический посыл, но и милые несуразности, которых в реальности не могло бы случиться. Придраться хочется только к женам космонавтов — слишком уж шаблонными и не похожими на живых людей они получились. В целом же создателям проекта удалось блестяще справиться с целым рядом задач: удерживать внимание зрителей к событиям, развивающимся в замкнутом пространстве, отдать дань уважения подвигу советских космонавтов, поговорить с молодым зрителем о важных вещах понятным языком и даже немножко похулиганить. «Нелюбовь» Андрея Звягинцева «Нелюбовь» показывает нам предсмертные хрипы одной московской семьи. Родители общаются друг с другом либо в презрительном тоне, либо криком, а на сына им наплевать настолько, что они всерьез рассматривают вариант сдать его в детдом после неминуемого развода. Новая работа признанного на мировом уровне российского режиссера выходит далеко за рамки «чернухи» — ярлыка, который принято лепить на любую российскую драму, повествующую о несчастных людях. «Нелюбовь» — гениально снятое кино о том, как страшно жить недолюбленным и не уметь любить самому, о том, как родители, близкие или сама жизнь выдавливают из человека человеческое, оставляя лишь внешнюю оболочку, внутри которой свищут ледяные ветра. Звягинцев зрителя не щадит, демонстрируя не только тот момент, когда человек вдруг очухивается и в ужасе оглядывается по сторонам, понимая, что происходит нечто неправильное, но и ту точку невозврата, после которой вся любовь мира тебя уже не спасет. «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Александра Ханта Витька Чеснок (Евгений Ткачук) — отчаянно жаждущий легких денег и зацикленный на своем детдомовском прошлом молодой парень. Леха Штырь (Алексей Серебряков) — вдруг откуда ни возьмись появившийся папаша, прикованный к постели калека, который первую половину фильма молчит и многозначительно пускает слюни. Витька ненавидит Леху, но очень хочет заселиться в его квартиру. Для этого ему нужно побороть отвращение и отвезти родителя в дом инвалидов. Чеснок грузит Штыря в свою старенькую машину, и под восхитительный саундтрек, дающий исчерпывающее представление о современной модной музыке, они отправляются навстречу приключениям. Параллельно Лехе предстоит совершить своеобразный путь духа и понять то, что, например, герой Тома Харди в «Локе» уже принял и переварил. Свои волшебные метаморфозы ждут и прожженного уголовника Штыря, сыгранного Серебряковым почти без слов, одними взглядами и мимикой. Оба героя познали вышеупомянутую «нелюбовь» в полной мере, оба актера исполнили свои роли так, что мурашки по коже, лихо замешивая брутальность с нежностью, пацанство с детскими обидами, боль с самоиронией. Если бы они покатались вдвоем по пыльным провинциальным дорогам еще с недельку, то либо поубивали друг друга, либо обрели прощение в объятиях. Но Хант подвел все зрителя к такому финалу, который хоть и оставил вопросы к героям, но хотя бы не оставил этим самым героям выбора. «Аритмия» Бориса Хлебникова И наконец лучшим российским фильмом года, по мнению редакции LostFilm.INFO, оказалась драма о враче «скорой помощи» с Александром Яценко и Ириной Горбачевой в главных ролях. Олег живет в крохотной квартирке с молодой женой, которая работает вместе с ним, но в приемном покое. В один прекрасный день, устав от его пьянок и беспросветности их жизни, Катя заявляет о своем желании развестись. Собравшая кипу наград и проехавшаяся плюшевым катком по сердцам зрителей картина не только с большой теплотой и честностью показывает изнанку ургентной медицины, но и затрагивает множество болезненных вопросов. Например, почему такой решительный, смелый и во всех смыслах крутой на работе Олег дома лег превращается в размазню и мямлю? И почему же тогда Катя тянет с разводом? И что вообще делать, если любовная лодка разбивается не о быт, а об работу, на которой ты бог, но которая опустошает тебя до самого донышка, не оставляя близким ничего? При этом Хлебников часто обращается к комедийным приемам, многие из которых будут понятны (и даже слишком) только нашему зрителю, например, эпизод с поиском томатной пасты для запивания водки или с пульками от пистолетика для старушки-симулянтки. И если фильмы некоторых российских режиссеров похожи на искусную, но все же рукотворную диораму нашей действительности и наводят на мысли о том, что постановщик живет в какой-то другой стране, то «Аритмия» кино про нас и для нас. Не чернушное, не сюрреалистичное, не претенциозное, а подкупающе дружелюбное и такое же исцеляющее, как кульминационные обнимашки Олега и Кати.... подробнее
03.01.2018
Кассовые провалы 2017 года

Сезон блокбастеров в 2017 году выдался одним из худших за последнее десятилетие, да и в целом провальных фильмов за минувшие 12 месяцев зрители увидели немало. При этом большинство из представленных в сегодняшней подборке кинокартин вполне закономерно входили в список самых ожидаемых проектов года. Однако эти ленты не смогли завоевать любовь киноманов, несмотря на громкие имена режиссеров, звездные актерские составы и приличные по современным меркам бюджеты. Причины для провала у каждого из фильмов разные, но объединяет их одно — голливудские студии, стоявшие за их созданием, вряд ли занесут эти проекты в список своих лучших достижений. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию обзор самых громких кассовых провалов 2017 года. «Призрак в доспехах» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $170 млн. Активная работа над полнометражной экранизацией одноименной манги началась еще в 2014 году. Бюджет фильма Руперта Сандерса составил $110 млн, а на рекламу в США студия Paramount, занимавшаяся дистрибуцией, потратила еще около $40 млн. До премьеры картины на головы ее создателей посыпались упреки и обвинения в европеизации главной героини, сыгранной Скарлетт Йоханссон. Пережив скандал, лента Сандерса попала в немилость к критикам. По их словам, у постановщика получился великолепный экшен с яркими спецэффектами, которому явно не хватило содержания. В итоге «Призрак в доспехах» плохо стартовал в североамериканском прокате, его аудитория неустанно сокращалась, а поход по кинотеатрам США он завершил на отметке $40,6 млн, что, учитывая приличный производственный бюджет, можно считать провалом. Лучше экранизацию культовой манги приняли за рубежом, где она собрала около $130 млн, но все же принести своим создателям прибыль фильм, даже при наличии в актерском составе Йоханссон, не смог. «Бегущий по лезвию 2049» Производственный бюджет — $150 млн. Сборы — $258 млн. Правами на «Бегущего по лезвию» владели продюсеры фильма 1982 года — Джерри Перенчио и Бад Йоркин. И если последний хотел поработать над сиквелом, то Перенчио предпочел продать права еще в 2005 году. Заняться амбициозным проектом спустя шесть лет решила Alcon Entertainment, которая после успеха «Невидимой стороны» мечтала пробиться в мир блокбастеров и крупных кинофраншиз. Однако их первая попытка, ремейк «На гребне волны», с треском провалилась. Фантастическая картина «Превосходство» с Джонни Деппом тоже не снискала успеха, и на нового «Бегущего по лезвию» руководство Alcon возлагало большие надежды. Поначалу казалось, что у сиквела имеются отличные перспективы. Увлеченность Голливуда стилем режиссера Дени Вильнева и хорошие отзывы рецензентов позволяли надеяться на лучшее, однако простые зрители отнеслись к фильму иначе. Многим он показался длинным и скучным, а некоторые и вовсе отметили излишнюю схожесть с лентой 1982 года, пусть и с улучшенной визуальной картинкой. В итоге ни североамериканский, ни международный прокат не смогли обеспечить блокбастеру сумму, способную окупить его $150-миллионный бюджет. «Меч короля Артура» Производственный бюджет — $175 млн. Сборы — $149 млн. «Меч короля Артура» по праву считался одним из самых ожидаемых фильмов года, поскольку киноманов интересовало, какой будет история о герое из древних легенд от неисправимого выдумщика Гая Ричи. Он приступил к работе над фильмом еще в 2010 году, но тогда студия Warner Bros. решила от этой затеи отказаться. Спустя много лет мейджор вновь предложил Ричи возглавить съемки картины об Артуре, которая теперь должна была положить начало целой кинофраншизе. Однако первые проблемы возникли уже на стадии постпродакшена. После неудовлетворительных тестовых просмотров боссы WB отправили фильм на дорогостоящие пересъемки, его бюджет добрался до отметки в $175 млн, а дата релиза постоянно менялась. «Меч короля Артура» не смог стать достойным конкурентом для вторых «Стражей Галактики» и завершил североамериканский прокат со скромной суммой $39,2 млн. Общие сборы ленты составили $149 млн, что сделало блокбастер одним из крупнейших провалов в истории кино. «Живое» Производственный бюджет — $58 млн. Сборы — $100,5 млн. Изначально научно-фантастический триллер «Живое» должен был выйти на экраны в августе 2017 года, но между студиями Sony и 20th Century Fox, готовившей схожий по тематике «Чужой: Завет», началась настоящая война за дату релиза. В конечном итоге картине Даниэля Эспиносы попала в кинотеатры в марте, из-за чего ее постпродакшен проходил в сжатые сроки, а все надежды создателей на удачный исход разбились еще на старте. Если критики оказались менее требовательны к фильму, все же найдя в нем как достоинства, так и недостатки, то первые зрители поставили ему очень низкие оценки. Среди единственных положительных сторон ленты можно отметить неплохие спецэффекты и звездный актерский состав, но этого не хватило для того, чтобы «Живое» окупило свой $58-миллионный бюджет в домашнем прокате, который закончился для триллера на отметке $30,2 млн. «Удача Логана» Производственный бюджет — $29 млн. Сборы — $47 млн. Разочаровавшись в сотрудничестве с крупными киностудиями, Стивен Содерберг сначала отправился покорять малые экраны, а после решил вернуться в мир большого кино с комедией «Удача Логана». И первые же результаты разочаровали именитого режиссера: несмотря на обилие положительных отзывов от критиков, зрителей картина не слишком заинтересовала. Долго можно рассуждать о том, что «Удача Логана» — это, возможно, одна из лучших ролей Дэниэла Крэйга, раскрывшего свой комедийный потенциал, или называть фильм отлично проработанным боевиком с тонким юмором. Однако на этот раз мнение рецензентов и желания аудитории разошлись, и итоговые сборы — яркое тому доказательство. «Лекарство от здоровья» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27 млн. Первые финансовые прогнозы для «Лекарства от здоровья» не обнадеживали, и студии 20th Century Fox и New Regency решили запустить креативную промокампанию: незадолго до премьеры в Сети появились сайты, публиковавшие фейковые новости о Дональде Трампе, абортах, вакцинах и т.д. В большинстве этих статей либо упоминалось само «Лекарство от здоровья», либо содержались отсылки к сюжету фильма. Однако журналисты других изданий приняли часть информации на веру и представили ее читателям как правдивую. Последовала волна социального негодования, и представителям 20th Century Fox даже пришлось приносить публичные извинения. Сборы в премьерный уикенд оказались столь малы, что триллер Гора Вербински даже не попал в топ-5 бокс-офиса США. На выходе у режиссера получился вполне стандартный ужастик, действие которого происходит в стенах жуткой клиники, но нагнать должный уровень саспенса Вербински не смог. В мировом прокате «Лекарство от здоровья» сумело собрать немногим больше половины производственного бюджета в $40 млн. «Монстр-траки» Производственный бюджет — $125 млн. Сборы — $64,5 млн. На фильм «Монстр-траки» студия Paramount возлагала огромные надежды, надеясь получить франшизу, подобную «Трансформерам». Релиз картины несколько раз переносился, и когда она наконец отправилась на большие экраны в январе, то не смогла завоевать внимание зрителей, тогда еще наслаждавшихся «Скрытыми фигурами» — одним из номинантов на главные кинопремии. Предназначенные для аудитории помладше, «Монстр-траки» не сумели растопить сердца ни критиков, ни зрителей. Глупая, пусть моментами и смешная, приключенческая комедия изначально не имела потенциала тех же «Трансформеров», а при отсутствии каких-либо других достойных качеств прокат для «Монстр-траков» вполне закономерно завершился провалом: всего $64,5 млн при бюджете в $125 млн. «мама!» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $44,5 млн. Когда после выхода «Ноя» несколько других проектов Даррена Аронофски так и не сдвинулись с мертвой точки, режиссер, видимо устав от неопределенности, всего за пять дней написал сценарий хоррора «мама!». Дело оставалось за малым: пригласить на главную роль звезду первой величины. Выбор в итоге пал на Дженнифер Лоуренс, отказавшуюся ради картины от участия в другом проекте, а в партнеры ей достался Хавьер Бардем. Неудивительно, что с таким актерским составом и Аронофски у руля, проект привлек внимание Paramount. Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале, где мнения публики в отношении «мамы!» разделились. В попытке привлечь аудиторию руководство студии решило прорекламировать ленту Аронофски перед показами ужастика «Оно», что, впрочем, не спасло ее от провала. Если строгие критики все же сумели разглядеть философскую ценность «мамы!», то посетители кинотеатров остались разочарованы, поставив психологическому хоррору низкую оценку F. Даже при небольшом по современным меркам бюджете в $30 млн фильм остался в проигрыше, собрав в общем счете $44,5 млн. «Могучие рейнджеры» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $142 млн. Когда-то медиафраншиза «Могучие рейнджеры» превратила ее создателя Хаима Сабана в миллиардера, и уже в 2010 году он задумался над тем, чтобы возродить спасающих планету школьников на больших экранах. Спустя несколько лет эта идея заинтересовала студию Lionsgate, которая на тот момент подыскивала идеи для очередной франшизы. Так новые «Могучие рейнджеры» отправились в разработку. Трейлер блокбастера собрал более 150 млн просмотров в первые 48 часов, а Сабан сделал амбициозное заявление о том, что они продумали сюжетную линию сразу для шести фильмов. Несмотря на критику со стороны рецензентов, «Могучие рейнджеры» неплохо стартовали в прокате, когда в нем властвовала сказка «Красавица и чудовище», но ностальгия зрителей — чувство ненадежное. Уже ко второй неделе аудитория ремейка существенно просела, и итоговые сборы в домашнем прокате даже не дотянули до производственного бюджета в $100 млн. «Дочь и мать ее» Производственный бюджет — $42 млн. Сборы — $61 млн. Еще до премьеры «Девушки без комплексов» Эми Шумер и студия 20th Century Fox занялись другим совместным проектом, получившим название «Дочь и мать ее». В пару Шумер досталась Голди Хоун, для которой комедия стала возвращением в большое кино после 15-летнего отсутствия. Релиз картины состоялся в уикенд, приуроченный празднованию Дня матери, что, несомненно, сыграло на руку ленте Джонатана Левина. Однако в последующие недели «Дочь и мать ее» слишком быстро теряли зрителей, а потому в их копилку отправилось всего $45,9 млн. Примечательно, что киноманы за пределами США совсем не оценили глуповатую и не обязательную к просмотру комедию. «Субурбикон» Производственный бюджет — $25 млн. Сборы — $6 млн. Сценарий «Субурбикона» братья Коэны написали еще в 80-е годы, и в начале XXI века они планировали его реализовать в компании Джорджа Клуни. До логического завершения проект так и не был доведен, и спустя десять лет Клуни, заручившись поддержкой продюсера Гранта Хеслова, переписал текст и сам решил снять по нему фильм. Проект был представлен потенциальным покупателям еще на Берлинале 2016 года, где сразу же вызвал огромный интерес. Первой остановкой для уже готовой картины стал Венецианский кинофестиваль, но там столь престижную ленту ждало разочарование. Критики разнесли ее в пух и прах, а свою аудиторию среди зрителей «Субурбикон» так и не нашел. Он оказался чересчур причудливым для широкой публики и слишком невнятным для ценителей мрачной сатиры. Вновь студию Paramount ждал крах всех надежд после «мамы!»: посетители кинотеатров поставили фильму Клуни низкие оценки, а в домашнем прокате он сумел освоить лишь $5,8 млн. «ЛЕГО Ниндзяго Фильм» Производственный бюджет — $70 млн. Сборы — $123 млн. Когда в 2014 году «Лего. Фильм» неожиданно стал настоящим хитом мирового бокс-офиса, студия Warner Bros. поспешила объявить о начале работы над продолжением мультика и двумя его спин-оффами. Первым из них стал «Лего Фильм: Бэтмен», вторым — «ЛЕГО Ниндзяго Фильм». Анимационная лента, посвященная Темному рыцарю, вышла в феврале и продемонстрировала отрицательную динамику сборов по сравнению с «Лего. Фильмом», однако она все же сумела собрать в мировом прокате более $300 млн. Перед «Ниндзяго» стояла задача посложнее, поскольку на маленьких экранах уже выходит похожий мультсериал «Мастера Кружитцу». Warner Bros. развернула масштабную промокампанию, что, впрочем, не спасло ленту от провала. По мнению критиков, в ней не нашлось ничего оригинального, и некогда успешная франшиза стала повторять сама себя. Американские зрители на просмотр «Ниндзяго» потратили всего $59,3 млн, да и интерес зарубежных киноманов к проекту значительно упал по сравнению с предшественниками. «Обещание» Производственный бюджет — $90 млн. Сборы — $8 млн. Историческая драма «Обещание» была страстной мечтой миллиардера Кирка Керкоряна, десятилетиями желавшего снять эпик о геноциде армян. После смерти Керкоряна в 2015 году в составе его корпорации появилось отдельное подразделение, занявшееся реализацией проекта. Бюджет «Обещания» составил около $90 млн, что сделало его одним из самых дорогостоящих независимых проектов за всю историю кино. В поисках дистрибьютора создатели фильма представили его на рассмотрение на международном кинофестивале в Торонто. Однако найти партнера для картины с подобной тематикой оказалось не так-то просто, но драма Терри Джорджа все же добралась до кинотеатров. Лента с Кристианом Бэйлом и Оскаром Айзеком не впечатлила рецензентов, но понравилась зрителям, что, однако, не спасло ее от финансового краха. «Обещание» собрало всего $8 млн, но продюсеров сей факт не слишком заботит: они настаивают на том, что важнее раскрыть людям правду, нежели заработать на этом деньги. «Космос между нами» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $15 млн. После того, как студия Relativity объявила о своем банкротстве, проект «Космос между нами» был продан тогда еще молодой компании STX. Но если с комедиями вроде «Очень плохих мамочек» дела у студии пошли неплохо, то фантастическая драма Питера Челсома оказалась провальной. Фильм с $30-миллионным бюджетом слабо стартовал в прокате, лишь немногим превзойдя результат другого неудачного фильма режиссера — комедии «Город и деревня». К третьей неделе «Космос между нами» лишился большей части копий, и $7,9 млн, которые он собрал в домашнем прокате, вряд ли можно занести фильму в достижения. «Валериан и город тысячи планет» Производственный бюджет — $178 млн. Сборы — $225 млн. С идеей экранизировать культовый французский комикс Люк Бессон приехал в Канны в 2015 году. Как и в случае с другими проектами EuropaCorp, адаптация графической новеллы должна была собрать около 80% планируемого бюджета еще на стадии продажи прав на дистрибуцию. У Бессона давно сложились доверительные отношения с партнерами, да и его предыдущая картина «Люси» пользовалась успехом, а потому заинтересовать продюсеров новой фантастикой в стиле «Пятого элемента» оказалось несложно. Выход «Валериана и города тысячи планет» был назначен на июль, когда в прокате ему предстояло побороться с «Дюнкерком», «Планетой обезьян» и «Человеком-пауком», и эту битву лента Бессона откровенно проиграла. При производственном бюджете в $178 млн (по некоторым данным он составил все $212 млн) блокбастер освоил на старте лишь $17 млн, а смешанные отзывы критиков не помогли ему переманить зрителей на свою сторону. За рубежом дела у «Валериана» тоже обстояли не лучшим образом: на родине комикса, во Франции, фильм выступил неплохо, но в остальных странах подобным успехом он похвастаться не мог.... подробнее
26.11.2017
Невский против Джеки Чана: смотрите на этой неделе

В последние годы отечественные киноделы и чиновники Министерства культуры все чаще и чаще заводят разговоры о необходимости сокращения числа американских фильмов на больших экранах. Следующая неделя подарит поклонникам важнейшего из искусств возможность представить, как может выглядеть российский прокат без громких голливудских премьер. Воспользоваться тем, что ведущие студии Фабрики грез решили дружно проигнорировать грядущую прокатную неделю, спешат создатели целого ряда российских и европейских фильмов. Они готовы подарить зрителям встречу с великолепными Джеки Чаном и Пирсом Броснаном, британским борцом за права людей с ограниченными возможностями, могучим русским богатырем и новыми заложниками творчества Александра Невского. Самой яркой новинкой отечественного проката обещает стать криминальный триллер «Иностранец», в котором вьетнамский ресторатор Нгок Мин Кван (Джеки Чан) попытается отомстить за смерть дочери членам ИРА и политику Лиаму Хеннеси (Пирс Броснан). В режиссерское кресло киноадаптации бестстеллера Стефена Лезера «Китаец» метил Ник Кассаветис, однако в итоге британская студия The Fyzz Facility доверила работу над проектом Мартину Кэмпбеллу. Выбор руководства лондонской компании легко объясним. Во-первых, новозеландец имеет богатый опыт создания зрелищных боевиков. Достаточно лишь сказать, что в свое время он дважды успешно перезагружал франшизу о Джеймсе Бонде. Во-вторых, Кэмпбелл явно рассматривал «Иностранца» в качестве обратного билета в мир большого кино, который ему пришлось покинуть после грандиозного фиаско супергеройского блокбастера «Зеленый Фонарь». Возвращение Мартина в строй выдалось вполне удачным. Сценарий ленты о мстителе из лондонского Чайнатауна не блещет оригинальностью, зато критики охотно отмечают мастерскую режиссуру Кэмпбелла и превосходную игру главных звезд «Иностранца». Особо теплых слов в зарубежной прессе удостоился Джеки Чан, которому удалось раскрыться с новой стороны и проявить себя в качестве великолепного драматического актера. К настоящему моменту криминальный триллер заработал уже более $135 млн, что позволило ему благополучно отбить свой $35-миллионный бюджет. Теперь посильную лепту в копилку «Иностранца» постараются внести российские поклонники творчества Кэмпбелла, Чана и Броснана. Настоящие киноманы также не имеют права оставить без внимания режиссерский дебют Энди Серкиса. Главный голливудский эксперт в области технологии Motion Capture приобрел опыт работы по другую сторону камеры благодаря своему доброму приятелю Питеру Джексону, который назначил его главой второй съемочной группы «Хоббита». Первой сольной режиссерской работой Энди должен был стать блокбастер «Книга джунглей: Начало», съемки которого стартовали еще два года назад. Создание спецэффектов в новой экранизации сборника рассказов Редьярда Киплинга изрядно затянулось, из-за чего студии Warner Bros. пришлось переносить премьеру фильма на 2018 год. В итоге Серкис предпочел переключить свое внимание на гораздо более скромный по масштабу, но ничуть не менее интригующий проект. Начинающий постановщик решил снять биографическую драму о жизни Робина Кавендиша, который в возрасте 28 лет заразился полиовирусом и остался парализован ниже шеи. Врачи отводили ему всего три месяца жизни, но в итоге мужественному англичанину удалось опровергнуть мрачные прогнозы эскулапов и внести огромный вклад в развитие средств и методик ухода за инвалидами. Лента «Дыши ради нас» с Эндрю Гарфилдом и Клер Фой в главных ролях уже успела заслужить немало лестных отзывов в прессе и получила две номинации на Премию британского независимого кино. Тем временем отечественный кинопром готовится отправить в бой картину «Легенда о Коловрате». Несмотря на солидный бюджет в 360 млн руб, зрителям не стоит надеяться на исторический эпик о противостоянии знаменитого рязанского воеводы и хана Батыя. Вместо того, чтобы снимать батальные сцены на бескрайних полях нашей необъятной Родины, команда фильма предпочла работать в душных павильонах на фоне хромакея. В результате создатели «Легенды о Коловрате» стали позиционировать свое детище как приключенческое фэнтези. Более того, продюсеры начали заранее оправдывать слабую компьютерную графику в фильме тем, что она якобы специально делалась нарочито сказочной. Трейлеры картины Ивана Шурховецкого создают полное ощущение того, что публику ждет очередная калька с громких голливудских хитов. Если в начале года российские фильммейкеры безуспешно пытались дать ответ «Мстителям», то теперь они явно замахнулись на «300 спартанцев» Зака Снайдера. Очередную попытку догнать и перегнать Голливуд предприняли отечественные аниматоры. Не успели зрители пройти курс психологической реабилитации после просмотра американского «Эмоджи фильма», как на экранах кинотеатров их уже поджидает российский мультик о приключениях смайликов — «Колобанга. Привет, Интернет!». Анимационная лента студии Sony получила на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes ужасающую оценку 9%, что сыграло сразу и за, и против создателей полнометражного фильма по мотивам популярного мультсериала «Колобанга. Только для пользователей интернета». С одной стороны, у них есть уникальный шанс сыграть на контрасте с одним из худших кинопроектов этого года. С другой, многие зрители вряд ли перенесут вторую встречу с говорящими смайликами за три месяца. Да и конкуренция в лице пиксаровской «Тайны Коко» не позволяет полнометражной «Колобанге» надеяться на заоблачные сборы. Ситуация выглядит еще печальнее с учетом того, что в плане оригинальной идеи российские аниматоры в кои-то веки обогнали своих заокеанских коллег: студия Sony приступила к работе над «Эмоджи фильмом» летом 2015 года, а канал СТС заказал первый сезон «Колобанги» годом ранее. Пока одни отечественные компании играют с Фабрикой грез в догонялки, другие отчаянно пытаются наладить сотрудничество с заокеанскими партнерами. Российская студия с нескромным названием Царь Pictures готова подарить своему отцу-основателю очередную попытку покорить Голливуд. Актер Александр Невский возвращается на большие экраны в комедийном боевике «Максимальный удар», чтобы спасти из лап террористов внучку госсекретаря США. Хотя последние фильмы с участием обладателя фальшивого титула «Мистер Вселенная» получали разгромные отзывы в прессе и громко проваливались в прокате, таинственные благодетели продолжают спонсировать творчество человека-мема. На сей раз Невскому хватило средств на услуги сценариста Росса ЛаМанныЧас пик»), режиссера Анджея БартковякаРомео должен умереть») и таких зарубежных актеров, как Марк Дакаскос, Эрик Робертс, Келли Ху, Уильям Болдуин, Том Арнольд и Дэнни Трехо. При поддержке звезд фильмов категории B «русский Шварценеггер», конечно же, играючи предотвратит угрозу Третьей мировой войны, но вряд ли сумеет спасти собственную кинокарьеру. Сразу несколько новинок следующей недели представляют серьезный интерес для поклонников хорроров и триллеров. Создатели франко-испанского ужастика «Атлантида» расскажут о молодом ученом, который отправляется на небольшой островок в Южном полярном круге для проведения метеорологических исследований. Вскоре протагонист выясняет, что его предшественник умер от тифа, а единственным жителем забытого богом клочка суши является немногословный хранитель маяка в исполнении харизматичного британца Рэя Стивенсона. По всем законам жанра, остров оказывается далеко не так необитаем, как может показаться на первый взгляд. С незваными гостями также предстоит столкнуться главной героине ирландского хоррора «Проклятие Хопвелл». В центре повествования окажется жертва автокатастрофы, попавшая в проклятую больничную палату. Почувствовать на себе влияние потусторонних сил предстоит и персонажу отечественной ленты «Конверт», в руки которого попадет загадочное письмо. Весьма интригующе выглядит и казахский психологический триллер «Она» о матери и дочери, живущих в обезлюдевшем мегаполисе. Смесь ужаса и веселья попытается вызвать у зрителей британец Джейсон Флеминг. Режиссерским дебютом одного из главных любимчиков Гая Ричи стала лента «Натуральные упыри» о молодом парне, который вместо свидания угодил на тайную встречу вампиров. Подарить зрителям заряд позитива также обещает французская комедия «И смех, и грех» о музыкальном продюсере, решившем собрать мальчиковую группу из священника, имама и раввина. Поклонникам драматического жанра стоит приобрести билеты на сеансы картин «Сука-судьба» и «Страсть и верность», главные роли в которых исполнили Гаэль Гарсиа Берналь и Маттиас Шонартс соответственно. Протагонистами обоих фильмов станут мужчины с криминальным прошлым, в судьбах которых произойдут резкие перемены после знакомства с очаровательными дамами. Спланировать поход в кинотеатр могут и ценители документалистики. Отечественная лента «Про рок» расскажет о пути к славе трех музыкальных групп, а турецкая картина «Город кошек» подарит зрителям возможность увидеть Стамбул глазами самых загадочных домашних животных.... подробнее