Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мартин МакДона

Martin McDonagh
Мартин МакДона
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 185
Родился: 26 марта 1970, Овен (48 лет)
Первый фильм: 2004
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Мартин МакДона известен по фильмам


Фото: Мартин МакДона

Фото Мартин МакДона Фото Мартин МакДона Фото Мартин МакДона

Новости: Мартин МакДона

03.04.2018 19:38

Самолечение неврозов. Рецензия на «Тебя никогда здесь не было»

Шотландский режиссер Линн Рэмси нечасто радует зрителей своим творчеством: за без малого двадцать лет она сняла всего четыре фильма, перемежая их короткометражками. Киноманам Линн известна в первую очередь как сценарист и режиссер драмы с Тильдой Суинтон и Эзрой Миллером «Что-то не так с Кевином». Премьера ее последней работы, «Тебя никогда здесь не было», состоялась на кинофестивале в Каннах почти год назад, тогда как у нас картина вышла совсем недавно. Лента победила в номинациях на лучшую мужскую роль и лучший сценарий.

Главный герой, Джо, нелюдим, одиночка и едва ли не затворник. Как опытный наемник, он зарабатывает на жизнь, оказывая необычные услуги и занимаясь темными делами. Простой на первый взгляд заказ на вызволение дочери сенатора из нелегального мужского клуба оборачивается чередой неожиданных событий, которые Джо не в силах остановить. Преодолевая злоключения, он стремится спасти девочку и тем самым обретает спасение для себя.
Читать полностью
Поделиться:

05.03.2018 04:00

«Оскар — 2018»: победители

В Лос-Анджелесе стартовала юбилейная 90-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, второй год подряд стал популярный американский телеведущий Джимми Киммел.

LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:

23.02.2018 19:43

Бокс-офис России ставит рекорды на льду

Общие сборы минувшего уикенда на совсем небольшую сумму, но все же превысили результаты прошлых выходных. Всего зрители принесли в кассы кинотеатров порядка 834 млн руб., а сам бокс-офис приветствовал нового лидера. Эротический триллер «Пятьдесят оттенков свободы», который появился на экранах за неделю до Дня святого Валентина, должен был и в «праздничный» уикенд активно привлекать зрителей. Но темы спорта, преодоления трудностей и, конечно же, любви всегда пользовались успехом у аудитории. Поэтому вышедшая в прокат непосредственно 14 февраля отечественная мелодрама «Лед» выстрелила, сбросив лидера с пьедестала и сразу же установив рекорд по сборам.

Главная героиня картины — девушка по имени Надя, с самого детства мечтавшая стать знаменитой фигуристкой. Благодаря вере и упорству ее мечта сбылась, однако неожиданно жизнь преподносит ей настоящее испытание. И чтобы пройти его, героине нужно снова, как в детстве, поверить в мечту. Фильм стал режиссерским дебютом Олега Трофима, ранее снимавшего рекламу и музыкальные клипы, а главные роли в картине исполнили Аглая Тарасова, Александр Петров и Милош Бикович. Яркая, легкая и наполненная музыкой история о любви, вере и стойкости в День всех влюбленных получила от зрителей 93 млн руб. Тем самым «Лед» установил рекорд сборов первого дня проката для российский фильмов, обогнав предыдущего лидера этого рейтинга — фэнтези «Вий», в 2014 заработавшего на старте 89 млн руб. Следующие четыре дня принесли романтической мелодраме еще 466 млн руб., доведя ее общую кассу до 559 млн руб. Среди премьерных сборов других российских фильмов по результатам четырехдневки «Лед» занимает четвертую строчку. Лучше себя показали только все тот же «Вий» (603 млн руб.), «Сталинград» (525 млн руб.) и «Экипаж» (501 млн руб.). Кроме того, «Лед» стал третьим отечественным фильмом после «Движения вверх» и «Селфи», которому в этом году удалось возглавить бокс-офис.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.74

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Мартин МакДона

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)

Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (8.30)

Семь психопатов
Семь психопатов (2012)

Seven Psychopaths (7.20)



Шестизарядный
Шестизарядный (2004)

Six Shooter (7.60)

Сценарист [ скрыть ]


Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)

Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (8.30)

Семь психопатов
Семь психопатов (2012)

Seven Psychopaths (7.20)


Шестизарядный
Шестизарядный (2004)

Six Shooter (7.60)

Актёр [ скрыть ]


81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Himself - Nominee: Best Original Screenplay

Продюсер [ скрыть ]


Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)

Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (8.30)

Семь психопатов
Семь психопатов (2012)

Seven Psychopaths (7.20)

Однажды в Ирландии
Однажды в Ирландии (2011)

The Guard (7.30)

Играл себя [ скрыть ]


81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Nominee: Best Original Screenplay

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Winner: Best Short Film, Live Action


MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя

Премьеры
10.05
Такси 5
Taxi 5
10.05
Редкая бабочка
The Butterfly Tree
10.05
Истерия
Delirium
все премьеры

Топ 250
228
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
229
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
230
Беглец
The Fugitive (7.80)
231
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
232
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
233
Страна садов
Garden State (7.80)
234
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
235
Другие
The Others (7.80)
236
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
237
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
весь топ
03.04.2018
Самолечение неврозов. Рецензия на «Тебя никогда здесь не было»

Шотландский режиссер Линн Рэмси нечасто радует зрителей своим творчеством: за без малого двадцать лет она сняла всего четыре фильма, перемежая их короткометражками. Киноманам Линн известна в первую очередь как сценарист и режиссер драмы с Тильдой Суинтон и Эзрой Миллером «Что-то не так с Кевином». Премьера ее последней работы, «Тебя никогда здесь не было», состоялась на кинофестивале в Каннах почти год назад, тогда как у нас картина вышла совсем недавно. Лента победила в номинациях на лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Главный герой, Джо, нелюдим, одиночка и едва ли не затворник. Как опытный наемник, он зарабатывает на жизнь, оказывая необычные услуги и занимаясь темными делами. Простой на первый взгляд заказ на вызволение дочери сенатора из нелегального мужского клуба оборачивается чередой неожиданных событий, которые Джо не в силах остановить. Преодолевая злоключения, он стремится спасти девочку и тем самым обретает спасение для себя. Пожалуй, великолепное начало для какого-нибудь экшен-триллера Ридли Скотта, особенно если говорить о более поздних его работах. Получилось бы острое противостояние сторон, хитросплетения сюжета и поучительная концовка — хорошее, добротное кино, на которое не жалко потратить время. Но у Линн Рэмси при тех же исходных данных вышло совсем другое произведение, более личное и интроспективное. События, развитие истории и вообще все внешние факторы служат лишь скелетом сюжета, который выступает декорациями и фоном для главного в картине — внутреннего мира Джо. Авторам есть где развернуться: главный герой страдает от детских потрясений, связанных с проблемами в семье, и посттравматического синдрома, полученного во время службы. Кошмары из прошлого не просто мешают нормально жить, а полностью меняют его мировоззрение и личность, делая более грубым, черствым и закрытым. Тем не менее глубоко в душе Джо сохраняет способность к эмпатии и чувство справедливости, что, вопреки кажущемуся противоречию, довольно свойственно такому типу характера. Ему не чужды сострадание, забота и даже юмор. В качестве примера похожих персонажей можно привести Милдред из «Трех биллбордов» Мартина МакДоны и Леона из одноименного триллера Люка Бессона. Джо не цепляется за жизнь, хотя и не дает противникам себя убить. Он играет со смертью, примеряясь к рельсам и подбрасывая ножик. Он фантазирует и размышляет, не намереваясь по-настоящему что-то с собой сделать. По крайней мере, пока для этого нет катализатора. Единственный, кто дорог ему и кто может его рассмешить, — это престарелая мать. Джо сокрушается над нечеловеческими поступками людей и, имея внутренний моральный компас, пытается по-своему противостоять этой грязи. В дочери сенатора, Нине Вотто, он видит не просто ребенка, нуждающегося в помощи, а возможность искупить и частично уравновесить страдания и боль, встречавшиеся ему ранее. И возможно, даже неосознанно, он обретает в девочке смысл для дальнейшего существования. С самого начала фильм захватывает внимание и нагнетает обстановку оригинальным саундтреком гитариста Radiohead Джонни ГринвудаПризрачная нить», «Нефть»), написанным в духе экспериментального рока и необлюза. Завязка, как, впрочем, и все остальное, подается без подробностей. Некоторые обстоятельства жизни Джо, да и вообще сюжетные линии и мотивы других лиц, так и останутся за кадром. Вопрос, нужны ли они, довольно спорный. С одной стороны, как уже говорилось, сюжет здесь вторичен, с другой, персонаж без предыстории и следующего за ней опыта не сформируется в полной мере и глубине. Несмотря на маленькие пробелы в истории героя, его характер раскрывается постепенно и тонко. Флешбэки не вываливают кучу информации, как запоздалое предисловие, а только наводят на мысли. Во второй половине ленты внимание от внутреннего Джо устремляется к внешнему — происходит больше событий, которые разворачиваются быстрее. На сцену выходят элементы боевика. Работа Линн Рэмси наполнена элегантными сцепками: розыгрыш матери и сцена у кровати, когда зрители снова надеются на шутку, зеленые конфеты и горошек в столовой, ближе к концу, которые объединяют главных героев. Это красивые детали, напоминающие превосходный, в том числе и по визуальной части, фильм Тома Форда «Под покровом ночи». Есть и более конкретные сцены: они напрямую и без стеснения давят на жалость, но при этом не содержат в себе тонких решений. Но в целом картинка тщательно продумана и хорошо подана. Если не эзопов язык, то высокая кинематографичность читается даже на кирпичных стенах. Самыми яркими однозначно получились две сцены: вокальный дуэт с незваным гостем и погружение в воду. Обе максимально отражают менталитет и переломный внутренний выбор Джо. Хоакин Феникс справился с воплощением скорбной хмурости главного героя вполне удовлетворительно. Но общее впечатление от образа слегка портит нарочитая походка бугая и некоторые мелкие неуместные манеры. А вот Екатерина Самсонова в роли дочери чиновника, вопреки отсутствию опыта, нисколько не разочаровала. Хладнокровие и ранимость гармонично сливаются на ее молодом лице. Критики уже поспешили назвать этот фильм преемником культового «Таксиста». Невозможно отрицать, что Рэмси во многом переняла и использовала приемы Скорсезе. Это и завязанный на политических фигурах сюжет, и структура, и наличие послесловия, и множество визуальных деталей (например, обилие такси), и планы ночного города, и тот самый взгляд в зеркало заднего вида. Но отличается «Тебя никогда здесь не было» в главном, и это главное, по иронии, не совсем входит в хронометраж: как герой пришел к этой жизни и этим событиям, и как он из них вышел. Трэвис Бикл пытался наладить контакт с социумом и долго наблюдал за разлагающимся ночным городом, прежде чем объявить ему войну. Тогда как Джо был безразличен к сутолоке, а на действия его побудили внешние обстоятельства. Трэвис начал сходить с ума, а Джо подошел к решению проблемы осознанно, хоть и не был душевно здоров. Для Джо наступил счастливый конец, ведь он обретает смысл, цель и друга, тогда как Трэвис к финалу своей истории сделал всего лишь очередной круг в замкнутом мире, о чем некогда говорили режиссер и сценарист «Таксиста». Поэтому «Тебя никогда здесь не было» — самостоятельный и целостный (пусть и со множеством отсылок и заимствований) продукт, который стоит внимания сам по себе, а не как преемник или интерпретация.... подробнее
05.03.2018
«Оскар — 2018»: победители

В Лос-Анджелесе стартовала юбилейная 90-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, второй год подряд стал популярный американский телеведущий Джимми Киммел. LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени. Лауреатами премии Американской академии кинематографических искусств и наук в 2018 году стали: Лучший фильм «Форма воды» «Дюнкерк» «Зови меня своим именем» «Леди Берд» «Призрачная нить» «Прочь» «Секретное досье» «Темные времена» «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший режиссер Гильермо дель Торо — «Форма воды» Пол Томас Андерсон — «Призрачная нить» Грета Гервиг — «Леди Берд» Кристофер Нолан — «Дюнкерк» Джордан Пил — «Прочь» Лучший актер Гэри Олдман — «Темные времена» Дензел Вашингтон — «Роман Израэл, Esq.» Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить» Дэниэл Калуя — «Прочь» Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем» Лучшая актриса Фрэнсис МакДорманд — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Марго Робби — «Тоня против всех» Сирша Ронан — «Леди Берд» Мэрил Стрип — «Секретное досье» Салли Хокинс — «Форма воды» Лучший актер второго плана Сэм Рокуэлл — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Уиллем Дефо — «Проект Флорида» Ричард Дженкинс — «Форма воды» Кристофер Пламмер — «Все деньги мира» Вуди Харрельсон — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая актриса второго плана Эллисон Дженни — «Тоня против всех» Мэри Джей Блайдж — «Ферма "Мадбаунд"» Лори Меткаф — «Леди Берд» Лесли Мэнвилл — «Призрачная нить» Октавия Спенсер — «Форма воды» Лучший оригинальный сценарий Джордан Пил — «Прочь» Грета Гервиг — «Леди Берд» Гильермо дель Торо, Ванесса Тейлор — «Форма воды» Мартин МакДона — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Кумэйл Нанджиани, Эмили В. Гордон — «Любовь — болезнь» Лучший адаптированный сценарий Джеймс Айвори — «Зови меня своим именем» Джеймс Мэнголд, Скотт Фрэнк, Майкл Грин — «Логан» Ди Риис, Вирджил Уильямс — «Ферма "Мадбаунд"» Аарон Соркин — «Большая игра» Майкл Х. Уэбер, Скотт Нейстадтер — «Горе-творец» Лучшая операторская работа Роджер Дикинс — «Бегущий по лезвию 2049» Хойте Ван Хойтема — «Дюнкерк» Бруно Дельбонель — «Темные времена» Дэн Лаустсен — «Форма воды» Рэйчел Моррисон — «Ферма "Мадбаунд"» Лучший монтаж «Дюнкерк» «Малыш на драйве» «Тоня против всех» «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» «Форма воды» Лучшая работа художника-постановщика «Форма воды» «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Красавица и чудовище» «Темные времена» Лучший дизайн костюмов «Призрачная нить» «Виктория и Абдул» «Красавица и чудовище» «Темные времена» «Форма воды» Лучший грим и прически «Темные времена» «Виктория и Абдул» «Чудо» Лучший монтаж звука «Дюнкерк» «Бегущий по лезвию 2049» «Звездные войны: Последние джедаи» «Малыш на драйве» «Форма воды» Лучшее сведение звука «Дюнкерк» «Бегущий по лезвию 2049» «Звездные войны: Последние джедаи» «Малыш на драйве» «Форма воды» Лучшая музыка «Форма воды» (Александр Депла) «Дюнкерк» (Ханс Циммер) «Звездные войны: Последние джедаи» (Джон Уильямс) «Призрачная нить» (Джонни Гринвуд) «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (Картер Беруэлл) Лучшая песня «Тайна Коко» — "Remember Me" «Величайший шоумен» — "This Is Me" «Зови меня своим именем» — "The Mystery of Love" «Маршалл» — "Stand Up for Something" «Ферма "Мадбаунд"» — "Mighty River" Лучшие визуальные эффекты «Бегущий по лезвию 2049» «Звездные войны: Последние джедаи» «Конг: Остров черепа» «Планета обезьян: Война» «Стражи Галактики. Часть 2» Лучший анимационный фильм «Тайна Коко» «Босс-молокосос» «Ван Гог. С любовью, Винсент» «Добытчица» «Фердинанд» Лучший короткометражный анимационный фильм «Дорогой баскетбол» «Вечеринка в саду» «Лу» «Пустое место» «Хулиганские сказки» Лучший документальный фильм «Икар» «Абакус» «Лица, деревни» «Последние люди в Алеппо» «Стронг-Айленд» Лучший короткометражный документальный фильм «Рай — это пробка на 405-м шоссе» «Героин(я)» «Искусство ножа» «Проверка на дороге» «Эдит+Эдди» Лучший игровой короткометражный фильм «Немое дитя» «Watu Wote: Все мы» «11 часов» «Мой племянник Эммет» «Начальная школа Де-Калб» Лучший фильм на иностранном языке «Фантастическая женщина» (Чили, реж. Себастьян Лелио) «Квадрат» (Швеция, реж. Рубен Эстлунд) «Нелюбовь» (Россия, реж. Андрей Звягинцев) «О теле и душе» (Венгрия, реж. Ильдико Эньеди) «Оскорбление» (Ливан, реж. Зиад Дуэри)... подробнее
23.02.2018
Бокс-офис России ставит рекорды на льду

Общие сборы минувшего уикенда на совсем небольшую сумму, но все же превысили результаты прошлых выходных. Всего зрители принесли в кассы кинотеатров порядка 834 млн руб., а сам бокс-офис приветствовал нового лидера. Эротический триллер «Пятьдесят оттенков свободы», который появился на экранах за неделю до Дня святого Валентина, должен был и в «праздничный» уикенд активно привлекать зрителей. Но темы спорта, преодоления трудностей и, конечно же, любви всегда пользовались успехом у аудитории. Поэтому вышедшая в прокат непосредственно 14 февраля отечественная мелодрама «Лед» выстрелила, сбросив лидера с пьедестала и сразу же установив рекорд по сборам. Главная героиня картины — девушка по имени Надя, с самого детства мечтавшая стать знаменитой фигуристкой. Благодаря вере и упорству ее мечта сбылась, однако неожиданно жизнь преподносит ей настоящее испытание. И чтобы пройти его, героине нужно снова, как в детстве, поверить в мечту. Фильм стал режиссерским дебютом Олега Трофима, ранее снимавшего рекламу и музыкальные клипы, а главные роли в картине исполнили Аглая Тарасова, Александр Петров и Милош Бикович. Яркая, легкая и наполненная музыкой история о любви, вере и стойкости в День всех влюбленных получила от зрителей 93 млн руб. Тем самым «Лед» установил рекорд сборов первого дня проката для российский фильмов, обогнав предыдущего лидера этого рейтинга — фэнтези «Вий», в 2014 заработавшего на старте 89 млн руб. Следующие четыре дня принесли романтической мелодраме еще 466 млн руб., доведя ее общую кассу до 559 млн руб. Среди премьерных сборов других российских фильмов по результатам четырехдневки «Лед» занимает четвертую строчку. Лучше себя показали только все тот же «Вий» (603 млн руб.), «Сталинград» (525 млн руб.) и «Экипаж» (501 млн руб.). Кроме того, «Лед» стал третьим отечественным фильмом после «Движения вверх» и «Селфи», которому в этом году удалось возглавить бокс-офис. Спортивная тематика и один из самых любимых жителями нашей страны видов спорта, фигурное катание, во время Олимпиады пришлись как нельзя кстати. Кроме того, создатели ленты долгое время скрывали тот факт, что в фильме будет много музыкальных номеров, что должно было стать сюрпризом и положительно отразиться на «сарафане». Конечно, не все оценили неожиданное превращение спортивной мелодрамы в мюзикл, но в основном зрители приняли фильм «Лед» весьма тепло. Рецензенты называют картину этакой доброй и оптимистичной «сказкой для взрослых», которая учит верить в себя и идти к цели несмотря ни на что. Также отмечаются неплохие актерские работы, в том числе блестящая игра Марии Ароновой, исполнившей роль тренера юной фигуристки, юмор и красивые съемки. Под натиском влюбленных фигуристов лидер прошлой недели, эротическая драма «Пятьдесят оттенков свободы», опустился на вторую строчку. Сборы ленты просели почти на 70% по сравнению с премьерным уикендом и составили 124 млн руб. Всего за две недели проката заключительная часть популярной БДСМ-франшизы, основанной на одноименных книгах писательницы Э.Л. Джеймс, освоила 672 млн руб. Пока фильм идет на уровне своего предшественника, даже немного превосходя его по сборам. За аналогичный период времени у картины «На пятьдесят оттенков темнее» было в копилке 635 млн руб., а всего ей удалось заработать 753 млн руб. Но вот до первого фильма киносаги «Оттенкам свободы» еще очень далеко. «Пятьдесят оттенков серого» в 2015 году за две недели показов собрали 988 млн руб., а за все время проката получили от зрителей 1,1 млрд руб. Выйдя в формате превью, новый блокбастер киновселенной Marvel «Черная Пантера» начал свое шествие по кинотеатрам с третьей строчки рейтинга. Фильм режиссера Райана Куглера с Чедвиком Боузманом в главной роли повествует о Т’Чалле, молодом короле изолированной африканской страны под названием Ваканда, которому приходится вступить в борьбу с врагами и защитить свою родину и право на престол. Стартовал кинокомикс с отметки 54 млн руб. Правда, сумма эта пока включает только сборы в странах СНГ, где уже начались предварительные показы фильма, но и этот результат позволил «Черной Пантере» попасть в пятерку лидеров минувшей недели. Непосредственно на российские экраны картина выйдет 26 февраля, тогда и станет в полной мере понятно, насколько силен Т’Чалла и сможет ли он привлечь в кинотеатры достаточное количество зрителей. Ведь если в Америке фильм показал триумфальный старт и получил сплошь восторженные отзывы, то у нас мнения тех счастливчиков, кому уже довелось посмотреть картину, оказались противоречивыми. Зрители хвалят актерский состав, хорошо подобранный саундтрек и прекрасные костюмы, отмечают зрелищность и визуальные эффекты, присущие всем фильмам Marvel, но с другой стороны жалуются на слишком пафосный и предсказуемый сюжет, скучные сцены боев и излишнюю серьезность. Уже восьмую неделю подряд держится в пятерке лидеров российская спортивная драма «Движение вверх», а минувшие выходные ознаменовались для фильма Антона Мегердичева еще одним громким рекордом. Зрители принесли в копилку картины дополнительные 27 млн руб. и тем самым помогли ей преодолеть историческую отметку в 3 млрд руб. Ранее в нашем прокате эта цифра покорилась только фантастическому блокбастеру Джеймса Кэмерона «Аватар», который за все время собрал 3,64 млрд руб. Пятое место сохранила за собой драма Мартина МакДоны «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Благодаря прекрасным отзывам, а также интересу зрителей к оскаровским номинантам этого года лента вновь показала минимальное падение сборов, всего около 35%, и заработала за третью неделю 26 млн руб. В общей сложности картина, главную роль в которой исполнила актриса Фрэнсис МакДорманд, успевшая получить за свою работу «Золотой глобус», премии Британской академии и Гильдии актеров, собрала в российском прокате 149 млн руб.... подробнее