Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эми Шумер

Amy Schumer
Эми Шумер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 01 июня 1981, Близнецы (36 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Эми Шумер известна по фильмам


Фото: Эми Шумер

Фото Эми Шумер Фото Эми Шумер Фото Эми Шумер

Новости: Эми Шумер

03.01.2018 17:34

Кассовые провалы 2017 года

Сезон блокбастеров в 2017 году выдался одним из худших за последнее десятилетие, да и в целом провальных фильмов за минувшие 12 месяцев зрители увидели немало. При этом большинство из представленных в сегодняшней подборке кинокартин вполне закономерно входили в список самых ожидаемых проектов года.

Однако эти ленты не смогли завоевать любовь киноманов, несмотря на громкие имена режиссеров, звездные актерские составы и приличные по современным меркам бюджеты. Причины для провала у каждого из фильмов разные, но объединяет их одно — голливудские студии, стоявшие за их созданием, вряд ли занесут эти проекты в список своих лучших достижений.
Читать полностью
Поделиться:

25.07.2017 12:06

Энн Хэтэуэй хочет примерить наряд Барби

Студия Sony уже довольно давно работает над полнометражным игровым фильмом о кукле Барби, но он постоянно сталкивается с препятствиями на своем пути к экрану. В конце прошлого года было объявлено, что Эми Шумер примерит образ главной героини ленты, но спустя несколько месяцев актриса отказалась от участия в съемках из-за занятости в других проектах.

Поскольку руководство Sony назначило дату премьеры фильма на 29 июня следующего года, мейджор не прекращал поиски режиссера и актрисы на главную роль. Совсем недавно продюсер Эми Паскаль намекнула журналистам, что платье Барби примерит лауреат «Оскара», а теперь портал The Tracking Board сообщает, что переговоры со студией ведет Энн Хэтэуэй. Также появилась информация о потенциальном режиссере проекта — съемки может возглавить Алетеа ДжонсЖизнь Гортимера Гиббона на Нормальной Улице»).
Читать полностью
Поделиться:

01.06.2017 18:08

Кастинг: подружка для Бамблби и начальница для Шумер

Уже в июне на большие экраны отправятся пятые «Трансформеры», а пока студия Paramount продолжает расширять одну из самых успешных киновселенных. Стараниями целой группы авторов в работу отправился фильм о Бамблби, и переговоры о получении главной роли в блокбастере ведет Хейли Стайнфелд. Об этом сообщает информационный портал Variety.

Режиссерское кресло проекта займет Трэвис НайтКубо. Легенда о самурае»), а сценарий принадлежит авторству Кристины ХодсонВзаперти»).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.68

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Эми Шумер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Внутри Эми Шумер
Внутри Эми Шумер (2013)

Inside Amy Schumer (7.20)

Сценарист [ скрыть ]

Актриса [ скрыть ]


Дочь и мать ее
Дочь и мать ее (2017)

Snatched (3.10)
Emily Middleton

Спасибо за вашу службу
Спасибо за вашу службу (2017)

Thank You for Your Service (6.70)

Amy

Конь БоДжек
Конь БоДжек (сериал) (2014)

BoJack Horseman (8.40)
 Irving Jannings (1 episode, 2015)

Внутри Эми Шумер
Внутри Эми Шумер (2013)

Inside Amy Schumer (7.20)
 Amy / ... (36 episodes, 2013-2016)

(2013)
(7.80)
Amy Schumer

Девочки
Девочки (2012)

Girls (7.40)
 Angie (2 episodes, 2013-2014)

Ищу друга на конец света
Ищу друга на конец света (2012)

Seeking a Friend for the End of the World (6.70)
Woman #1 / Lacey

Лунатики
Лунатики (2012)

Sleepwalk with Me (0.00)
Amy

Закусочная Боба
Закусочная Боба (сериал) (2011)

Bob's Burgers (8.10)
 Young Lady (1 episode, 2016)

Price Check
Price Check (2011)
(0.00)
Lila



Луи
Луи (сериал) (2010)

Louie (8.60)
 Diane 1 episode, 2012

Contestant

Sense Memory
Sense Memory (2006)
(1.10)

Студия 30
Студия 30 (сериал) (2006)

30 Rock (8.20)
 Stylist (1 episode, 2009)

Гриффины
Гриффины (сериал) (1999)

Family Guy (8.20)
 Crew Leader (1 episode, 2016)

Slap Chef
Slap Chef (0)
(0.00)
Amy Schumer

I Feel Pretty
I Feel Pretty (0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Дочь и мать ее
Дочь и мать ее (2017)

Snatched (3.10)


Внутри Эми Шумер
Внутри Эми Шумер (2013)

Inside Amy Schumer (7.20)


Играла себя [ скрыть ]


Dying Laughing
Dying Laughing (2016)
(7.50)
Себя

 Себя / ... (2 episodes, 2015-2016)

Себя

 Себя - Comedian (2 episodes, 2011-2012)

Себя - Roaster


Себя - Co-Host (13 episodes, 2010)

Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2015)

(0)
(0.00)
Себя - Guest

Себя

Себя

Премьеры
01.02
Кое-что на день рождения
A Little Something for Your Birthday
01.02
Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Three Billboards Outside Ebbing, Missouri
01.02
Труп
Cadaver
01.02
Эйфория
Euphoria
все премьеры

Топ 250
151
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
152
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
153
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
154
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
155
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
156
Прислуга
The Help (8.00)
157
Шрeк
Shrek (8.00)
158
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
159
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
160
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
весь топ
03.01.2018
Кассовые провалы 2017 года

Сезон блокбастеров в 2017 году выдался одним из худших за последнее десятилетие, да и в целом провальных фильмов за минувшие 12 месяцев зрители увидели немало. При этом большинство из представленных в сегодняшней подборке кинокартин вполне закономерно входили в список самых ожидаемых проектов года. Однако эти ленты не смогли завоевать любовь киноманов, несмотря на громкие имена режиссеров, звездные актерские составы и приличные по современным меркам бюджеты. Причины для провала у каждого из фильмов разные, но объединяет их одно — голливудские студии, стоявшие за их созданием, вряд ли занесут эти проекты в список своих лучших достижений. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию обзор самых громких кассовых провалов 2017 года. «Призрак в доспехах» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $170 млн. Активная работа над полнометражной экранизацией одноименной манги началась еще в 2014 году. Бюджет фильма Руперта Сандерса составил $110 млн, а на рекламу в США студия Paramount, занимавшаяся дистрибуцией, потратила еще около $40 млн. До премьеры картины на головы ее создателей посыпались упреки и обвинения в европеизации главной героини, сыгранной Скарлетт Йоханссон. Пережив скандал, лента Сандерса попала в немилость к критикам. По их словам, у постановщика получился великолепный экшен с яркими спецэффектами, которому явно не хватило содержания. В итоге «Призрак в доспехах» плохо стартовал в североамериканском прокате, его аудитория неустанно сокращалась, а поход по кинотеатрам США он завершил на отметке $40,6 млн, что, учитывая приличный производственный бюджет, можно считать провалом. Лучше экранизацию культовой манги приняли за рубежом, где она собрала около $130 млн, но все же принести своим создателям прибыль фильм, даже при наличии в актерском составе Йоханссон, не смог. «Бегущий по лезвию 2049» Производственный бюджет — $150 млн. Сборы — $258 млн. Правами на «Бегущего по лезвию» владели продюсеры фильма 1982 года — Джерри Перенчио и Бад Йоркин. И если последний хотел поработать над сиквелом, то Перенчио предпочел продать права еще в 2005 году. Заняться амбициозным проектом спустя шесть лет решила Alcon Entertainment, которая после успеха «Невидимой стороны» мечтала пробиться в мир блокбастеров и крупных кинофраншиз. Однако их первая попытка, ремейк «На гребне волны», с треском провалилась. Фантастическая картина «Превосходство» с Джонни Деппом тоже не снискала успеха, и на нового «Бегущего по лезвию» руководство Alcon возлагало большие надежды. Поначалу казалось, что у сиквела имеются отличные перспективы. Увлеченность Голливуда стилем режиссера Дени Вильнева и хорошие отзывы рецензентов позволяли надеяться на лучшее, однако простые зрители отнеслись к фильму иначе. Многим он показался длинным и скучным, а некоторые и вовсе отметили излишнюю схожесть с лентой 1982 года, пусть и с улучшенной визуальной картинкой. В итоге ни североамериканский, ни международный прокат не смогли обеспечить блокбастеру сумму, способную окупить его $150-миллионный бюджет. «Меч короля Артура» Производственный бюджет — $175 млн. Сборы — $149 млн. «Меч короля Артура» по праву считался одним из самых ожидаемых фильмов года, поскольку киноманов интересовало, какой будет история о герое из древних легенд от неисправимого выдумщика Гая Ричи. Он приступил к работе над фильмом еще в 2010 году, но тогда студия Warner Bros. решила от этой затеи отказаться. Спустя много лет мейджор вновь предложил Ричи возглавить съемки картины об Артуре, которая теперь должна была положить начало целой кинофраншизе. Однако первые проблемы возникли уже на стадии постпродакшена. После неудовлетворительных тестовых просмотров боссы WB отправили фильм на дорогостоящие пересъемки, его бюджет добрался до отметки в $175 млн, а дата релиза постоянно менялась. «Меч короля Артура» не смог стать достойным конкурентом для вторых «Стражей Галактики» и завершил североамериканский прокат со скромной суммой $39,2 млн. Общие сборы ленты составили $149 млн, что сделало блокбастер одним из крупнейших провалов в истории кино. «Живое» Производственный бюджет — $58 млн. Сборы — $100,5 млн. Изначально научно-фантастический триллер «Живое» должен был выйти на экраны в августе 2017 года, но между студиями Sony и 20th Century Fox, готовившей схожий по тематике «Чужой: Завет», началась настоящая война за дату релиза. В конечном итоге картине Даниэля Эспиносы попала в кинотеатры в марте, из-за чего ее постпродакшен проходил в сжатые сроки, а все надежды создателей на удачный исход разбились еще на старте. Если критики оказались менее требовательны к фильму, все же найдя в нем как достоинства, так и недостатки, то первые зрители поставили ему очень низкие оценки. Среди единственных положительных сторон ленты можно отметить неплохие спецэффекты и звездный актерский состав, но этого не хватило для того, чтобы «Живое» окупило свой $58-миллионный бюджет в домашнем прокате, который закончился для триллера на отметке $30,2 млн. «Удача Логана» Производственный бюджет — $29 млн. Сборы — $47 млн. Разочаровавшись в сотрудничестве с крупными киностудиями, Стивен Содерберг сначала отправился покорять малые экраны, а после решил вернуться в мир большого кино с комедией «Удача Логана». И первые же результаты разочаровали именитого режиссера: несмотря на обилие положительных отзывов от критиков, зрителей картина не слишком заинтересовала. Долго можно рассуждать о том, что «Удача Логана» — это, возможно, одна из лучших ролей Дэниэла Крэйга, раскрывшего свой комедийный потенциал, или называть фильм отлично проработанным боевиком с тонким юмором. Однако на этот раз мнение рецензентов и желания аудитории разошлись, и итоговые сборы — яркое тому доказательство. «Лекарство от здоровья» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27 млн. Первые финансовые прогнозы для «Лекарства от здоровья» не обнадеживали, и студии 20th Century Fox и New Regency решили запустить креативную промокампанию: незадолго до премьеры в Сети появились сайты, публиковавшие фейковые новости о Дональде Трампе, абортах, вакцинах и т.д. В большинстве этих статей либо упоминалось само «Лекарство от здоровья», либо содержались отсылки к сюжету фильма. Однако журналисты других изданий приняли часть информации на веру и представили ее читателям как правдивую. Последовала волна социального негодования, и представителям 20th Century Fox даже пришлось приносить публичные извинения. Сборы в премьерный уикенд оказались столь малы, что триллер Гора Вербински даже не попал в топ-5 бокс-офиса США. На выходе у режиссера получился вполне стандартный ужастик, действие которого происходит в стенах жуткой клиники, но нагнать должный уровень саспенса Вербински не смог. В мировом прокате «Лекарство от здоровья» сумело собрать немногим больше половины производственного бюджета в $40 млн. «Монстр-траки» Производственный бюджет — $125 млн. Сборы — $64,5 млн. На фильм «Монстр-траки» студия Paramount возлагала огромные надежды, надеясь получить франшизу, подобную «Трансформерам». Релиз картины несколько раз переносился, и когда она наконец отправилась на большие экраны в январе, то не смогла завоевать внимание зрителей, тогда еще наслаждавшихся «Скрытыми фигурами» — одним из номинантов на главные кинопремии. Предназначенные для аудитории помладше, «Монстр-траки» не сумели растопить сердца ни критиков, ни зрителей. Глупая, пусть моментами и смешная, приключенческая комедия изначально не имела потенциала тех же «Трансформеров», а при отсутствии каких-либо других достойных качеств прокат для «Монстр-траков» вполне закономерно завершился провалом: всего $64,5 млн при бюджете в $125 млн. «мама!» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $44,5 млн. Когда после выхода «Ноя» несколько других проектов Даррена Аронофски так и не сдвинулись с мертвой точки, режиссер, видимо устав от неопределенности, всего за пять дней написал сценарий хоррора «мама!». Дело оставалось за малым: пригласить на главную роль звезду первой величины. Выбор в итоге пал на Дженнифер Лоуренс, отказавшуюся ради картины от участия в другом проекте, а в партнеры ей достался Хавьер Бардем. Неудивительно, что с таким актерским составом и Аронофски у руля, проект привлек внимание Paramount. Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале, где мнения публики в отношении «мамы!» разделились. В попытке привлечь аудиторию руководство студии решило прорекламировать ленту Аронофски перед показами ужастика «Оно», что, впрочем, не спасло ее от провала. Если строгие критики все же сумели разглядеть философскую ценность «мамы!», то посетители кинотеатров остались разочарованы, поставив психологическому хоррору низкую оценку F. Даже при небольшом по современным меркам бюджете в $30 млн фильм остался в проигрыше, собрав в общем счете $44,5 млн. «Могучие рейнджеры» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $142 млн. Когда-то медиафраншиза «Могучие рейнджеры» превратила ее создателя Хаима Сабана в миллиардера, и уже в 2010 году он задумался над тем, чтобы возродить спасающих планету школьников на больших экранах. Спустя несколько лет эта идея заинтересовала студию Lionsgate, которая на тот момент подыскивала идеи для очередной франшизы. Так новые «Могучие рейнджеры» отправились в разработку. Трейлер блокбастера собрал более 150 млн просмотров в первые 48 часов, а Сабан сделал амбициозное заявление о том, что они продумали сюжетную линию сразу для шести фильмов. Несмотря на критику со стороны рецензентов, «Могучие рейнджеры» неплохо стартовали в прокате, когда в нем властвовала сказка «Красавица и чудовище», но ностальгия зрителей — чувство ненадежное. Уже ко второй неделе аудитория ремейка существенно просела, и итоговые сборы в домашнем прокате даже не дотянули до производственного бюджета в $100 млн. «Дочь и мать ее» Производственный бюджет — $42 млн. Сборы — $61 млн. Еще до премьеры «Девушки без комплексов» Эми Шумер и студия 20th Century Fox занялись другим совместным проектом, получившим название «Дочь и мать ее». В пару Шумер досталась Голди Хоун, для которой комедия стала возвращением в большое кино после 15-летнего отсутствия. Релиз картины состоялся в уикенд, приуроченный празднованию Дня матери, что, несомненно, сыграло на руку ленте Джонатана Левина. Однако в последующие недели «Дочь и мать ее» слишком быстро теряли зрителей, а потому в их копилку отправилось всего $45,9 млн. Примечательно, что киноманы за пределами США совсем не оценили глуповатую и не обязательную к просмотру комедию. «Субурбикон» Производственный бюджет — $25 млн. Сборы — $6 млн. Сценарий «Субурбикона» братья Коэны написали еще в 80-е годы, и в начале XXI века они планировали его реализовать в компании Джорджа Клуни. До логического завершения проект так и не был доведен, и спустя десять лет Клуни, заручившись поддержкой продюсера Гранта Хеслова, переписал текст и сам решил снять по нему фильм. Проект был представлен потенциальным покупателям еще на Берлинале 2016 года, где сразу же вызвал огромный интерес. Первой остановкой для уже готовой картины стал Венецианский кинофестиваль, но там столь престижную ленту ждало разочарование. Критики разнесли ее в пух и прах, а свою аудиторию среди зрителей «Субурбикон» так и не нашел. Он оказался чересчур причудливым для широкой публики и слишком невнятным для ценителей мрачной сатиры. Вновь студию Paramount ждал крах всех надежд после «мамы!»: посетители кинотеатров поставили фильму Клуни низкие оценки, а в домашнем прокате он сумел освоить лишь $5,8 млн. «ЛЕГО Ниндзяго Фильм» Производственный бюджет — $70 млн. Сборы — $123 млн. Когда в 2014 году «Лего. Фильм» неожиданно стал настоящим хитом мирового бокс-офиса, студия Warner Bros. поспешила объявить о начале работы над продолжением мультика и двумя его спин-оффами. Первым из них стал «Лего Фильм: Бэтмен», вторым — «ЛЕГО Ниндзяго Фильм». Анимационная лента, посвященная Темному рыцарю, вышла в феврале и продемонстрировала отрицательную динамику сборов по сравнению с «Лего. Фильмом», однако она все же сумела собрать в мировом прокате более $300 млн. Перед «Ниндзяго» стояла задача посложнее, поскольку на маленьких экранах уже выходит похожий мультсериал «Мастера Кружитцу». Warner Bros. развернула масштабную промокампанию, что, впрочем, не спасло ленту от провала. По мнению критиков, в ней не нашлось ничего оригинального, и некогда успешная франшиза стала повторять сама себя. Американские зрители на просмотр «Ниндзяго» потратили всего $59,3 млн, да и интерес зарубежных киноманов к проекту значительно упал по сравнению с предшественниками. «Обещание» Производственный бюджет — $90 млн. Сборы — $8 млн. Историческая драма «Обещание» была страстной мечтой миллиардера Кирка Керкоряна, десятилетиями желавшего снять эпик о геноциде армян. После смерти Керкоряна в 2015 году в составе его корпорации появилось отдельное подразделение, занявшееся реализацией проекта. Бюджет «Обещания» составил около $90 млн, что сделало его одним из самых дорогостоящих независимых проектов за всю историю кино. В поисках дистрибьютора создатели фильма представили его на рассмотрение на международном кинофестивале в Торонто. Однако найти партнера для картины с подобной тематикой оказалось не так-то просто, но драма Терри Джорджа все же добралась до кинотеатров. Лента с Кристианом Бэйлом и Оскаром Айзеком не впечатлила рецензентов, но понравилась зрителям, что, однако, не спасло ее от финансового краха. «Обещание» собрало всего $8 млн, но продюсеров сей факт не слишком заботит: они настаивают на том, что важнее раскрыть людям правду, нежели заработать на этом деньги. «Космос между нами» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $15 млн. После того, как студия Relativity объявила о своем банкротстве, проект «Космос между нами» был продан тогда еще молодой компании STX. Но если с комедиями вроде «Очень плохих мамочек» дела у студии пошли неплохо, то фантастическая драма Питера Челсома оказалась провальной. Фильм с $30-миллионным бюджетом слабо стартовал в прокате, лишь немногим превзойдя результат другого неудачного фильма режиссера — комедии «Город и деревня». К третьей неделе «Космос между нами» лишился большей части копий, и $7,9 млн, которые он собрал в домашнем прокате, вряд ли можно занести фильму в достижения. «Валериан и город тысячи планет» Производственный бюджет — $178 млн. Сборы — $225 млн. С идеей экранизировать культовый французский комикс Люк Бессон приехал в Канны в 2015 году. Как и в случае с другими проектами EuropaCorp, адаптация графической новеллы должна была собрать около 80% планируемого бюджета еще на стадии продажи прав на дистрибуцию. У Бессона давно сложились доверительные отношения с партнерами, да и его предыдущая картина «Люси» пользовалась успехом, а потому заинтересовать продюсеров новой фантастикой в стиле «Пятого элемента» оказалось несложно. Выход «Валериана и города тысячи планет» был назначен на июль, когда в прокате ему предстояло побороться с «Дюнкерком», «Планетой обезьян» и «Человеком-пауком», и эту битву лента Бессона откровенно проиграла. При производственном бюджете в $178 млн (по некоторым данным он составил все $212 млн) блокбастер освоил на старте лишь $17 млн, а смешанные отзывы критиков не помогли ему переманить зрителей на свою сторону. За рубежом дела у «Валериана» тоже обстояли не лучшим образом: на родине комикса, во Франции, фильм выступил неплохо, но в остальных странах подобным успехом он похвастаться не мог.... подробнее
25.07.2017
Энн Хэтэуэй хочет примерить наряд Барби

Студия Sony уже довольно давно работает над полнометражным игровым фильмом о кукле Барби, но он постоянно сталкивается с препятствиями на своем пути к экрану. В конце прошлого года было объявлено, что Эми Шумер примерит образ главной героини ленты, но спустя несколько месяцев актриса отказалась от участия в съемках из-за занятости в других проектах. Поскольку руководство Sony назначило дату премьеры фильма на 29 июня следующего года, мейджор не прекращал поиски режиссера и актрисы на главную роль. Совсем недавно продюсер Эми Паскаль намекнула журналистам, что платье Барби примерит лауреат «Оскара», а теперь портал The Tracking Board сообщает, что переговоры со студией ведет Энн Хэтэуэй. Также появилась информация о потенциальном режиссере проекта — съемки может возглавить Алетеа ДжонсЖизнь Гортимера Гиббона на Нормальной Улице»). Кукла, созданная компанией Mattel в 1959 году, за прошедшие десятилетия стала больше чем просто узнаваемым брендом. Пока информации о сюжете фильма имеется совсем немного. Когда к роли Барби была приписана Шумер, предполагалось, что действие ленты развернется в воображаемом Барбилэнде, где все идеально. Главная героиня не вписывается в стандарты этого мира и отправляется в мир реальный. Здесь-то она и начинает понимать, что отличаться от остальных — это достоинство, а не недостаток. Ранее сообщалось, что продюсеры хотят снять фильм о Барби в стиле «Зачарованной». Энн Хэтэуэй пока только ведет переговоры со студией, и камнем преткновения в них может стать съемочный график актрисы. Не так давно Энн завершила съемки в спин-оффе «Одиннадцати друзей Оушена», а сейчас она занята на площадке ленты Serenity. Также в планах Хэтэуэй значится еще три фильма — комедия «Отпетые мошенники», триллер The Lifeboat и драма Live Fast Die Hot.... подробнее
01.06.2017
Кастинг: подружка для Бамблби и начальница для Шумер

Уже в июне на большие экраны отправятся пятые «Трансформеры», а пока студия Paramount продолжает расширять одну из самых успешных киновселенных. Стараниями целой группы авторов в работу отправился фильм о Бамблби, и переговоры о получении главной роли в блокбастере ведет Хейли Стайнфелд. Об этом сообщает информационный портал Variety. Режиссерское кресло проекта займет Трэвис НайтКубо. Легенда о самурае»), а сценарий принадлежит авторству Кристины ХодсонВзаперти»). О чем пойдет в фильме речь и какой период существования Бамблби будет показан, еще неизвестно. Также не разглашаются и подробности роли, на которую претендует Стайнфелд. Премьера блокбастера должна состояться в следующем году. Последний раз Хейли появлялась на больших экранах в драме «Почти семнадцать», а в конце года актриса вновь споет а капелла в триквеле «Идеального голоса». Продолжает расширяться вселенная не только «Трансформеров», но и «Людей Икс». Студия 20th Century Fox готовит спин-офф франшизы под названием «Новые мутанты», и на одну из ролей в нем претендует Чарли Хитон, известный зрителям по сериалу «Загадочные события». Режиссером проекта выбран Джош БунВиноваты звезды»), а речь в ленте пойдет о группе юных мутантов, и, по словам постановщика, в блокбастере будут присутствовать элементы хоррора. Хитон получил роль Сэма Гатри, больше известного под супергеройским псевдонимом Пушечное ядро. Он обладает способностью генерировать энергию, позволяющую ему летать словно ракета. Компанию актеру на экране составят Аня Тейлор-Джой, Мэйси Уильямс и Розарио Доусон. Получив четыре номинации на «Оскар» за игру в серьезных драмах, Мишель Уильямс7 дней и ночей с Мэрилин») готовится к кардинальным переменам — актриса подписалась на съемки в комедии I Feel Pretty, где ее коллегой по площадке будет Эми Шумер. Главная героиня Рене Беннетт (Шумер) знает, что значит быть обычной в мире тех, кому повезло с генетикой. Упав с велосипеда и ударившись головой, девушка начинает верить в то, что благодаря заклинанию она стала роскошно выглядеть. Правда, окружающие перемен в ней не замечают. Обретенная уверенность подвигает Рене на новые свершения на работе, где она пытается заслужить уважение своей начальницы. Последнюю как раз и сыграет Уильямс. Возглавят съемки картины сценаристы Эбби Кон и Марк СилверштейнВ активном поиске»), для которых проект станет режиссерским дебютом.... подробнее