Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Леа Сейду

Léa Seydoux
Леа Сейду
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 168
Родилась: 01 июля 1985, Рак (33 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Леа Сейду известна по фильмам


Фото: Леа Сейду

Фото Леа Сейду Фото Леа Сейду Фото Леа Сейду

Новости: Леа Сейду

14.08.2018 14:44

Уэс Андерсон отправится во Францию

Не прошло и года, как «Остров собак» вышел на большие экраны, а Уэс Андерсон уже готовится к производству своего десятого полнометражного фильма. Как сообщает издание MovieWeb, съемки начнутся в начале следующего года во Франции.

Информации об актерском составе пока нет, но, скорее всего, поклонники вновь смогут увидеть Билла Мюррея. Недавно актер сказал, что автоматически дает согласие на любой проект Андерсона, так что можно рассчитывать на его участие. Напомним, что Мюррей снимался во всех фильмах Уэса, кроме дебютной «Бутылочной ракеты».
Читать полностью
Поделиться:

06.08.2018 12:01

Америка против Америки

Обладательница двух наград Берлинского кинофестиваля и одна из самых высокооплачиваемых постановщиц в Европе Урсула Майер готовит свой первый англоязычный фильм, сообщает Variety. Это будет нуарный драматический триллер Quiet Land («Тихая земля»*), финансовую поддержку которому окажут крупные американские продюсерские компании.

«Тихая земля» расскажет мрачную и романтичную историю о немолодом полицейском, фотографирующем на свою старенькую камеру автомобильные аварии. Однажды он знакомится с весьма сварливой женщиной, отчаянно жаждущей справедливости, и они начинают искать ее вместе. До тех пор, пока главный герой не задается вопросом, все ли у него в порядке с головой, и на самом ли деле обнаруженная ими преступная сеть существует, или же все это плод его воображения и банальная паранойя?..
Читать полностью
Поделиться:

22.07.2018 18:09

Мечта тестировщика. Рецензия на «Зои»

Текущий кинопрокатный сезон будто бы говорит нам: «Читайте книжки». Но если и стоит в ближайшее время выбраться в кино, то пусть это будет сеанс «Зои» Дрейка Доримуса. Вас ждет история любви от лауреата самого актуального фестиваля современности «Санденс» с интересным актерским составом и любопытным посылом.

По сюжету, Зои (Леа Сейду) и Коул (Юэн МакГрегор) трудятся в корпорации, цель которой — избавить людей от одиночества. Работа ведется сразу по нескольким направлениям. Первое — традиционный анализ совместимости, и тут уж если решились, будьте готовы к тому, что цифры не врут. Второе — медикаментозное лечение с помощью препарата, вызывающего кратковременную иллюзию влюбленности. И третье — создание синтетиков, совершенных роботов-партнеров. Подобные разработки всегда ведут к вечным вопросам: что есть настоящее, а что программа, кто лучше программируется, люди или машины, и кто чаще подвержен багам.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.79

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Леа Сейду

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Курск
Курск (2018)

Kursk (0.00)

Зои
Зои (2018)

Zoe (7.00)
Zoe

Это всего лишь конец света
Это всего лишь конец света (2016)

Juste la fin du monde (7.20)
Suzanne Knipper

Лобстер
Лобстер (2015)

The Lobster (7.20)
Loner Leader

007: СПЕКТР
007: СПЕКТР (2015)

Spectre (6.90)
Madeleine

Дневник горничной
Дневник горничной (2015)

Journal d'une femme de chambre (5.90)
C?lestine

Сен-Лоран. Стиль это я
Сен-Лоран. Стиль это я (2014)

Saint Laurent (7.20)
Loulou de la Falaise

Красавица и чудовище
Красавица и чудовище (2014)

La belle & la bête (6.40)
Belle

Отель «Гранд Будапешт»
Отель «Гранд Будапешт» (2014)

The Grand Budapest Hotel (8.10)
Clotilde

Пена дней
Пена дней (2013)

L'Ecume des jours (6.50)
Alise

Жизнь Адель
Жизнь Адель (2013)

La vie d'Adèle (8.10)
Emma

Гранд Централ
Гранд Централ (2013)

Grand Central (6.50)
Karole

Linhas de Wellington
Linhas de Wellington (2012)
(0.00)
Maureen

Сестра
Сестра (2012)

L'enfant d'en haut (0.00)
Louise

Прощай, моя королева
Прощай, моя королева (2012)

Les adieux à la reine (6.30)
Agathe-Sidonie Laborde

Полночь в Париже
Полночь в Париже (2011)

Midnight in Paris (7.70)
Gabrielle

Миссия невыполнима: Протокол Фантом
Миссия невыполнима: Протокол Фантом (2011)

Mission: Impossible - Ghost Protocol (7.30)
Sabine Moreau

Время не стоит на месте
Время не стоит на месте (2011)

Time Doesn't Stand Still (0.00)
Elle

Роман моей жены
Роман моей жены (2011)

Le roman de ma femme (5.90)
?ve

Roses à crédit
Roses à crédit (2010)
(0.00)
Marjoline

Мелкий портной
Мелкий портной (2010)

Petit tailleur (6.50)
Marie-Julie

Робин Гуд
Робин Гуд (2010)

Robin Hood (6.80)
Isabella of Angoulême

I Believe in Angels
I Believe in Angels (2010)
(0.00)

Лиссабонские тайны
Лиссабонские тайны (2010)

Mistérios de Lisboa (7.40)
Branca de Montfort


Belle épine
Belle épine (2010)
(0.00)
Prudence

Без улик
Без улик (2010)

Sans laisser de traces (6.40)
Fleur

Бесславные ублюдки
Бесславные ублюдки (2009)

Inglourious Basterds (8.30)
Charlotte LaPadite

Иллюзии
Иллюзии (2009)

Des illusions (6.70)
La fille du métro

Лурд
Лурд (2009)

Lourdes (6.90)
Maria

Going South
Going South (2009)
(6.30)
Léa

На войне
На войне (2008)

De la guerre (6.40)
Marie

Девушки и ангелы
Девушки и ангелы (2008)

Des poupées et des anges (4.70)
Gisèle

Jackie

Прекрасная смоковница
Прекрасная смоковница (2008)

La belle personne (6.80)
Junie

Французская улица, 13
Французская улица, 13 (2007)

13 French Street (6.50)
Jenny

Тайная любовница
Тайная любовница (2007)

Une vieille maîtresse (6.30)
Oliva

(0)
(6.60)
Candy

Играла себя [ скрыть ]


Rose, c'est Paris
Rose, c'est Paris (2010)
(3.30)
Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2015)

Себя

Премьеры
04.10
Веном
Venom
04.10
Звезда родилась
A Star Is Born
04.10
Школа
The School
все премьеры

Топ 250
166
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
167
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
168
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
169
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
170
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
171
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
172
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
173
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
174
Таинственная река
Mystic River (8.00)
175
Артист
The Artist (8.00)
весь топ
14.08.2018
Уэс Андерсон отправится во Францию

Не прошло и года, как «Остров собак» вышел на большие экраны, а Уэс Андерсон уже готовится к производству своего десятого полнометражного фильма. Как сообщает издание MovieWeb, съемки начнутся в начале следующего года во Франции. Информации об актерском составе пока нет, но, скорее всего, поклонники вновь смогут увидеть Билла Мюррея. Недавно актер сказал, что автоматически дает согласие на любой проект Андерсона, так что можно рассчитывать на его участие. Напомним, что Мюррей снимался во всех фильмах Уэса, кроме дебютной «Бутылочной ракеты». Источники сообщают, что для съемок режиссер выбрал французский город Ангулем, который находится недалеко от Бордо. Предположительно, производство начнется в феврале 2019 года и будет длиться как минимум четыре месяца. Французские актеры, которые ранее работали с Андерсоном, такие как Леа Сейду или Матье Амальрик, также могут появиться в пока неназванном фильме. Детали сюжета пока не разглашаются. Начало следующего года для Андерсона обещает быть довольно увлекательным: ожидается, что «Остров собак» получит номинацию на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий.... подробнее
06.08.2018
Америка против Америки

Обладательница двух наград Берлинского кинофестиваля и одна из самых высокооплачиваемых постановщиц в Европе Урсула Майер готовит свой первый англоязычный фильм, сообщает Variety. Это будет нуарный драматический триллер Quiet Land («Тихая земля»*), финансовую поддержку которому окажут крупные американские продюсерские компании. «Тихая земля» расскажет мрачную и романтичную историю о немолодом полицейском, фотографирующем на свою старенькую камеру автомобильные аварии. Однажды он знакомится с весьма сварливой женщиной, отчаянно жаждущей справедливости, и они начинают искать ее вместе. До тех пор, пока главный герой не задается вопросом, все ли у него в порядке с головой, и на самом ли деле обнаруженная ими преступная сеть существует, или же все это плод его воображения и банальная паранойя?.. По словам Майер, как и в ее предыдущих фильмах, сюжет новой ленты будет неразрывно связан с ее местом действия, в данном случае — с полной прудов и озер удаленной территорией штата Монтана. «Как и в других моих работах, в этой картине будет много черного юмора и абсурдных ситуаций, — говорит Урсула. — Плюс противопоставление старой свободолюбивой Америки и Америки современной, завязанной только на деньгах». Свои премии Берлинале французская постановщица получила за криминальную драму «Сестра» 2012 года о подростке, ворующем горнолыжное снаряжение у богачей, прибывающих на швейцарский курорт. В фильме сыграли Леа Сейду и Джиллиан Андерсон. * — предварительный вариант перевода.... подробнее
22.07.2018
Мечта тестировщика. Рецензия на «Зои»

Текущий кинопрокатный сезон будто бы говорит нам: «Читайте книжки». Но если и стоит в ближайшее время выбраться в кино, то пусть это будет сеанс «Зои» Дрейка Доримуса. Вас ждет история любви от лауреата самого актуального фестиваля современности «Санденс» с интересным актерским составом и любопытным посылом. По сюжету, Зои (Леа Сейду) и Коул (Юэн МакГрегор) трудятся в корпорации, цель которой — избавить людей от одиночества. Работа ведется сразу по нескольким направлениям. Первое — традиционный анализ совместимости, и тут уж если решились, будьте готовы к тому, что цифры не врут. Второе — медикаментозное лечение с помощью препарата, вызывающего кратковременную иллюзию влюбленности. И третье — создание синтетиков, совершенных роботов-партнеров. Подобные разработки всегда ведут к вечным вопросам: что есть настоящее, а что программа, кто лучше программируется, люди или машины, и кто чаще подвержен багам. Дрейк Доримус получил главный приз «Санденса» в 2011 году за мелодраму об отношениях «Как сумасшедший». После он снял картину «Полной грудью», тоже об отношениях, на пути которых стоит некая общественная мораль. Следующий его фильм, «Равные», с прекрасным актерским дуэтом (Кристен Стюарт и Николас Холт) взяли в основной конкурс Венецианского кинофестиваля в 2015 году. Как вы думаете, о чем он был? Да, опять об отношениях, на этот раз на фоне оруэлловской антиутопии с примесью Шекспира. В конце прошлого года вышла его «Новизна», и снова об отношениях, но уже во времена тиндера и пропаганды разнообразия. Очевидно, Доримус на этой теме уже собаку съел. Все его работы получили противоречивые оценки в среде критиков, но ни одну из них нельзя назвать провалом. В его лентах он и она каждый раз в новых декорациях, перед самыми разнообразными серьезными вопросами на злобу дня и с верой в счастливый финал. Вот уж где воистину миром правит любовь. И главное, есть в подходе Дрейка подкупающая честность. Осторожно, далее возможны спойлеры! Окружающая реальность — то, что в его кинематографе создает жанр. Вопреки однообразию тематики вся перечисленная фильмография — солидный спектр от мелодрамы к утопии и киберпанку. Несмотря на уже известное и набившее оскомину в последние годы движение к очеловечиванию гаджетов с одной стороны и программированию людей с другой, «Зои» в этой энциклопедии отношений не самая проходная глава. Зои тайком проходит тест на совместимость со своим боссом и узнает, что она робот, влюбленный в собственного создателя. Создатель останется очень доволен этим фактом, читай — собой, и в итоге решится на новые тесты. Он сам станет тестировщиком своей новой игрушки. В фильме после обязательной трагической размолвки влюбленных зрителю демонстрируются их воспоминания о счастливом времени вместе. Интересно в них то, что они совсем не интересны. Это банальные идиллические картины совместного счастья — кто-то у кого-то на коленях, влюбленные взгляды, улыбки, романтические моменты, смех, в общем, традиционная клиповая нарезка. Но и у робота, и у человека воспоминания идентичны. Наше сознание в век рекламы и инстаграма предсказуемо настроено на банальное. Банальное безопасно, понятно, красиво, потому что его принято считать красивым. Да что там, еще Лев Николаевич сказал, что все счастливые семьи счастливы одинаково. Если счастье поддается описанию (а не этим ли Доримус занимается всю свою кинобиографию?), значит, оно и программируемо. Эта история исследует возможность построения искусственного счастья, раз уж с нечаянным всегда выходит какая-то рулетка. Правда, и здесь случай, как всегда, на чеку. Именно он способен испортить самую совершенную иллюзию. Подобные идеи не так уж абсурдны в наше время, когда биохакинг, майндфулнес и прочие полезные человеческие настройки и обновления оказались на гребне волны. Интересна также фармакологическая линия сюжета: таблетки моментально становятся наркотиком, приводят к тому, что без них чувствовать уже не получается. Не страдают этой зависимостью только роботы. Что же, это явно болезненная тема для режиссера, настолько подсаженного на собственный сюжет. Стоит отметить роль второго плана Кристины Агилеры — более точного попадания в образ найти было сложно. Здесь она не без иронии играет последнюю модель куклы из кукольного, а значит, легального публичного дома. Модель жалуется на то, что она давно нуждается в ремонте, и мечтает о перемене участи. И ее история — самая достоверная в фильме. Прочие роботы слишком похожи на людей, поскольку, несмотря на обладание всей известной палитрой чувств, страдают комплексом неполноценности, просто потому что они роботы. Кроме того, машины чудовищно неправдоподобно искренни и прямолинейны. Они не умеют врать. Тут в пору вспомнить завязку — цифры не врут, нули и единицы тоже. Но неожиданно в фильме то, что и люди здесь сплошь честные. Вот и главный недостаток истории: любая фантастика допускает только одну большую ложь, все остальное должно быть реально, иначе зритель просто не поверит в подлинность истории. В «Зои» все вокруг — прекрасные страдающие люди, лишенные пороков и озабоченные одной единственной проблемой — одиночеством. Где-то в этом коде затесалась ошибка. В финале робот Зои окажется гораздо человечнее своего создателя и даже неожиданно заплачет, не имея данной функции в программе. И это финальное чудо должно искупать все, включая окончательное очеловечивание машин и расчеловечивание людей. В таком случае, пока что-то человеческое в нас еще осталось, его было бы неплохо закодировать.... подробнее