Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ричард Айоади

Richard Ayoade
Ричард Айоади
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Лидия Фокс (00.00.2007)
Рост: 188
Родился: 12 июня 1977, Близнецы (41 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Ричард Айоади известен по фильмам


Фото: Ричард Айоади

Фото Ричард Айоади

Новости: Ричард Айоади

23.05.2014 19:43

Фильммейкеры, о которых мы еще услышим

Представляем вашему вниманию десятку режиссеров, которые официально еще не признаны великими, но имеют все шансы стать таковыми в ближайшем или не очень будущем. Речь пойдет о независимых фильммейкерах, потому как величие, на наш скромный взгляд, исчисляется не кассовыми сборами, а следом, который оставил тот или иной творец в истории кинематографа.

Само наличие подобного списка должно вселить надежду в искушенного зрителя и стать доказательством того, что не перевелись еще таланты, и что не все они гонятся за золотишком. Итак, давайте взглянем на работы тех многообещающих киноделов, для которых кино — не средство, а цель.
Читать полностью
Поделиться:

27.04.2014 16:56

Доппельгенгер и призраки войны: смотрите на этой неделе

В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер запланирована на 1 мая.

«Кухня в Париже» (Дмитрий Дьяченко) — это аппетитная отечественная комедия, которая является своеобразным спин-оффом одноименного сериала. Дела у столичного ресторана «Клод Моне» наконец-то наладились, а само заведение процветает пуще прежнего. Венцом же успеха стал тот факт, что именно «Клод Моне» выбран в качестве места для встречи президентов России и Франции. Столь высокопоставленные гости — это большая ответственность, но работники ресторана в своем фирменном стиле с треском проваливают прием. Потерпев полное фиаско, главные герои перебираются во Францию. Париж встречает их новыми надеждами и возможностями, но также и новыми испытаниями.
Читать полностью
Поделиться:

17.04.2014 18:37

Посмотрите: семь независимых премьер этой весны

Этой весной зрителей ждет настоящее гордое шествие ярких и оригинальных лент именитых и начинающих независимых режиссеров. От Америки и Ирландии до Чили и Аргентины, от долгожданного и любимого Джима Джармуша до стремительно набирающих обороты Джона МакДонаха и Ричарда Айоади, от подзабытых, но с этим не смирившихся, и до тех, кому еще, быть может, только предстоит громко заявить о себе на весь мир.

LostFilm.INFO расскажет о семи главных независимых премьерах этого сезона.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.38

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Ричард Айоади

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Двойник
Двойник (2013)

The Double (7.60)

Субмарина
Субмарина (2010)

Submarine (7.20)

Сообщество
Сообщество (сериал) (2009)

Community (8.50)


Darkplace Illuminatum
Darkplace Illuminatum (2006)
(7.10)

Horrificata Illuminata
Horrificata Illuminata (2006)
(6.90)


AD/BC: A Rock Opera
AD/BC: A Rock Opera (2004)
(8.10)

Обитель тьмы Гарта Маренги
Обитель тьмы Гарта Маренги (сериал) (2004)

Garth Marenghi's Darkplace (9.10)

Сценарист [ скрыть ]


Двойник
Двойник (2013)

The Double (7.60)

Субмарина
Субмарина (2010)

Submarine (7.20)



Darkplace Illuminatum
Darkplace Illuminatum (2006)
(7.10)

Horrificata Illuminata
Horrificata Illuminata (2006)
(6.90)

Обитель тьмы Гарта Маренги
Обитель тьмы Гарта Маренги (сериал) (2004)

Garth Marenghi's Darkplace (9.10)

AD/BC: A Rock Opera
AD/BC: A Rock Opera (2004)
(8.10)

Майти Буш
Майти Буш (сериал) (2003)

The Mighty Boosh (7.90)

Movie Babylon
Movie Babylon (2000)
(0.00)

Вышибала
Вышибала (сериал) (2000)

Bruiser (7.10)

Женские шалости
Женские шалости (сериал) (1999)

Smack the Pony (7.60)

Актёр [ скрыть ]


Дикие предки
Дикие предки (2018)

Early Man (6.40)
Treebor (голос)


Семейка монстров
Семейка монстров (2014)

The Boxtrolls (6.80)
Mr. Pickles (голос)

Mangina
Mangina (2012)
(7.60)


Дружинники
Дружинники (2012)

The Watch (5.70)
Jamarcus

Кролик и бык
Кролик и бык (2009)

Bunny and the Bull (6.60)
Museum Curator

Компьютерщики
Компьютерщики (сериал) (2007)

The IT Crowd (8.00)
Moss (1 episode)

Himself - Contestant

Dean Learner (6 episodes, 2006)

Компьютерщики
Компьютерщики (сериал) (2006)

The IT Crowd (8.60)
 Maurice Moss (25 episodes, 2006-2013)

Snuff Box
Snuff Box (сериал) (2006)
(8.70)
Music Show Host (2 episodes, 2006)

Darkplace Illuminatum
Darkplace Illuminatum (2006)
(7.10)
Dean Learner (в титрах отсутствует)

Horrificata Illuminata
Horrificata Illuminata (2006)
(6.90)
Dean Learner (в титрах отсутствует)

Натан Барли
Натан Барли (сериал) (2005)

Nathan Barley (8.60)
Ned Smanks (6 episodes, 2005)

Фестиваль
Фестиваль (2005)

Festival (6.20)
Dwight Swan

Dixon Bainbridge

Жизнь и смерть Питера Селлерса
Жизнь и смерть Питера Селлерса (2004)

The Life and Death of Peter Sellers (6.90)
Photographer at Wedding

Обитель тьмы Гарта Маренги
Обитель тьмы Гарта Маренги (сериал) (2004)

Garth Marenghi's Darkplace (9.10)
Dean Learner / ... (6 episodes, 2004)

AD/BC: A Rock Opera
AD/BC: A Rock Opera (2004)
(8.10)
Joseph

Hello, Friend
Hello, Friend (2003)
(5.80)
Computer Man

Майти Буш
Майти Буш (сериал) (2003)

The Mighty Boosh (7.90)
 Saboo / ... (5 episodes, 2003-2007)


City Gent / ... (5 episodes, 2012)

Full English
Full English (0)
(4.70)

Продюсер [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Contestant

Episode #26.7
Episode #26.7 (2012)
(7.30)
Себя - Host


Себя - Contestant

Himself

Himself - Contestant

Шоу Грэма Нортона
Шоу Грэма Нортона (сериал) (2007)

The Graham Norton Show (8.40)

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

Себя (6 episodes, 2006)


Himself / Dixon Bainbridge


The Soup
The Soup (сериал) (2004)
(8.30)

2004: The Stupid Version
2004: The Stupid Version (2004)
(8.40)
Himself


Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

T4
T4 (сериал) (1998)
(4.70)


 Себя - Presenter (6 episodes, 2013)

Себя - Contestant

Perspectives
Perspectives (0)
(7.80)

Премьеры
27.09
Профессионал
Siberia
27.09
The Bookshop
The Bookshop
27.09
Поиск
Searching
27.09
Непрощенный
Neproshchennyy
все премьеры

Топ 250
149
Район №9
District 9 (8.00)
150
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
151
Звездный путь
Star Trek (8.00)
152
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
153
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
154
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
155
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
156
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
157
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
158
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
весь топ
23.05.2014
Фильммейкеры, о которых мы еще услышим

Представляем вашему вниманию десятку режиссеров, которые официально еще не признаны великими, но имеют все шансы стать таковыми в ближайшем или не очень будущем. Речь пойдет о независимых фильммейкерах, потому как величие, на наш скромный взгляд, исчисляется не кассовыми сборами, а следом, который оставил тот или иной творец в истории кинематографа. Само наличие подобного списка должно вселить надежду в искушенного зрителя и стать доказательством того, что не перевелись еще таланты, и что не все они гонятся за золотишком. Итак, давайте взглянем на работы тех многообещающих киноделов, для которых кино — не средство, а цель. Джон Майкл Макдонах Пожалуй, Макдонах — самый эксцентричный и своеобразный режиссер/сценарист из всех, представленных нами. Своими криминальными комедиями «Однажды в Ирландии» и «Голгофа» он не просто написал обстоятельное и страстное любовное письмо данному жанру, а снова водрузил профессию сценариста на пьедестал почета, вернув диалогам функцию локомотива, движущего действие фильма. За это, а также за то, как в его работах раскрывается чудесный Брендан Глисон, мы присваиваем Макдонаху звание режиссера, непременного заслуживающего стать культовым. Дерек Кьянфранс На счету Дерека — три полнометражных фильма. Два из них — душераздирающие драмы, не оставшиеся незамеченными ни одним уважающим себя киноманом. «Валентинка» рассказала нам о настоящей любви: живой, хрупкой, нестабильной, глубокой и честной, без фальши и иллюзий. Местами казалось, что Райан Гослинг и Мишель Уильямс играли без кожи, столько болезненной искренности сочилось из этого дуэта. «Место под соснами» напряг некоторых эстетов чересчур смелыми экспериментами режиссера с визуальщиной. Но почти все критики сошлись во мнении, что сама история получилась на редкость эмоциональной, пылкой и убедительной. Это ведь так не типично для современных сюжетов о том, как наши ошибки сказываются на наших же потомках, не правда ли? Сара Полли Ее дебютный полнометражный фильм, мелодрама «Вдали от нее», удостоившийся «Золотого глобуса» и двух номинаций на «Оскар», рассказал душераздирающую историю о том, как болезнь Альцгеймера вероломно вторглась в уютный мир двух любящих сердец. Второй проект Сары — недооцененная история о сладком адюльтере под названием «Любит / Не любит» — запомнился впечатлительным зрителям таким страстным и откровенным признанием в любви, растянутым на семь минут, каким современный кинематограф может гордиться еще очень долго. Что до третьей картины Полли, это была документальная лента «Истории, которые мы рассказываем». Критики наперебой хвалили ее, единогласно диагностировав наличие «собственного неповторимого голоса» у этого режиссера. Так что всем синефилам, которые еще не ознакомились с «Историями», прямо сейчас должно сделаться очень-очень стыдно. Ричард Айоади За одну только манерную фразу про «недолгий шляпный период» его «Субмарину» можно назвать лучшей киноисповедью страдающего от своего неловкого взросления подростка. А ведь в арсенале режиссера есть еще и умный сценарий, и своеобразный тонкий юмор, и масса любопытных визуальных эффектов, и вдумчивый взгляд на такие милые вещи, как меланхолия переходного возраста, чувство опустошенности и, куда же без него, юношеский максимализм. Во втором фильме Ричарда (того самого айтишника из того самого сериала) раскрываются уже более серьезные темы. «Двойник», о котором мы недавно вспоминали в связи с самыми долгожданными независимыми премьерами весны, получился чем-то вроде гибрида «Бойцовского клуба» и тура по мирам Кафки. Такой микс, разумеется, не остался незамеченным, и теперь все киногурманы с нетерпением ждут продолжения этого эксцентричного банкета — новых фильмов Айоади. Кэри Фукунага Дочитав этот абзац до конца, вы поймете, что он был написан ради последнего предложения, которое, собственно, и объясняет, каким образом Фукунага оказался в списке избранных. Итак, Кэри снял несколько очень разных проектов. Во-первых, мультижанровую картину о бандах нелегалов «Без имени», получившую две награды и одну номинацию на фестивале «Сандэнс». Во-вторых, удивительно аутентичную версию «Джейн Эйр». И, в-третьих, — то самое ключевое предложение — Фукунага снял не требующую представления гипнотическую ТВ-бомбу «Настоящий детектив» (True Detective). В планах у Кэри еще пара проектов, которые опять не позволят критикам уложить творчество этого режиссера в рамки единой концепции. Речь идет о военной драме Beasts of No Nation с Идрисом Эльбой и об экранизации одного из самых страшных романов Стивена Кинга. Амма Асанте Перерыв между первой и второй картинами Аммы составляет девять лет, поэтому логично, что эти фильмы получились очень разными. Инди-драма «Путь жизни», собравшая пук наград (включая премию BAFTA), — мощная и доходчивая история о расизме без единого чернокожего персонажа в кадре. «Белль» же рассказывает о внебрачной дочери капитана королевского флота и о том, как ей жилось в Англии XVIII века. И, да, Белль была чернокожей внебрачной дочерью. Амма дважды провела серьезное исследование очень актуальной темы, которая почему-то все еще считается неудобной. Но даже сегодня никакое признание не является гарантией того, что чернокожая женщина-режиссер сможет двигаться по карьерной лестнице так далеко, как она этого заслуживает на самом деле. Хайфа Аль-Мансор Быть женщиной-режиссером в стране, где слабому полу нельзя голосовать и водить машину, — само по себе подвиг. А теперь представьте, что в Саудовской Аравии, которая подарила мировому кинематографу Хайфу Аль-Мансор, кинотеатры вообще запрещены. Таким образом, на хрупкие плечи этого фильммейкера легла большая ответственность — ей предстояло стать пионером несуществующей на родине индустрии. Драма «Ваджда» рассказывает о маленькой девочке, которая ради своей простой мечты преодолевает несоразмерно большие трудности. Само появление этой картины навсегда вписало имя Хайфы в историю, а несколько наград Венецианского кинофестиваля и номинация на премию BAFTA стали лишь подтверждением того, что эта взрослая девочка преодолела все трудности, осуществила мечту и с честью справилась со своей миссией. Джефф Николс «Огнестрельные истории», «Укрытие» и «Мад» — все три этих фильма Николс, которого за любовь к «украшательству» кадра кто-то уже прозвал «американским Звягинцевым», снял по собственным сценариям. Сам он говорит, что именно сценариям уделяет главное внимание. Однако то волшебство, которое Джефф привносит в свою работу, заметно не на бумаге, а на экране. Будучи атеистом, Николс наделяет душой и смыслом каждую травинку, поэтому, несмотря на невеселые синопсисы всех трех проектов, на выходе мы получаем очень романтичные и жизнеутверждающие полотна. Большой поклонник Терренса Малика, Николс, похоже, призван продолжить традиции этого ветерана инди, создавая новые прекрасные миры по ту сторону голливудской норы. Джей Си Чендор Этот режиссер сделал себе имя в 2011 году, когда использовал жанр триллера, чтобы рассказать историю о мировом экономическом кризисе 2008 года. «Предел риска» получился таким динамичным и остросюжетным, так крепко держал зрителя за грудки, как будто это была не скучная история о деньгах, а экшен об угодившем в дикий шторм моряке. Впрочем, такой фильм у Чендора тоже имеется: в прошлом году он отправил 77-летнего Роберта Редфорда сражаться со стихией. Приключенческую и очень мокрую драму All Is Lost в нашем прокате по традиции гениально перевели как «Не угаснет надежда». Это, разумеется, не помешало ей получить «Золотой глобус». Оба проекта также были номинированы на «Оскар». В связи с этим никак нельзя пропустить криминальную драму «Самый жестокий год», где главному герою предстоит дать отпор совсем другим непреодолимым силам — преступности и коррупции. Бен Зайтлин И закрывает наш список режиссер, чья скромная притча «Звери дикого Юга» снискала отнюдь не скромный успех, включая четыре номинации на «Оскар». Маленькая Хашпаппи в исполнении Кувенжане Уоллис покорила сердца киноманов по всему миру, а Луизиана в фильме Зайтлина получилась еще более загадочным, заманчивым и одновременно подозрительным и мрачным местом. Кстати, Бен уже анонсировал, что его следующий проект также будет сниматься в этом киногеничном штате пеликанов, вампиров и глашатаев Каркозы. ... подробнее
27.04.2014
Доппельгенгер и призраки войны: смотрите на этой неделе

В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер запланирована на 1 мая. «Кухня в Париже» (Дмитрий Дьяченко) — это аппетитная отечественная комедия, которая является своеобразным спин-оффом одноименного сериала. Дела у столичного ресторана «Клод Моне» наконец-то наладились, а само заведение процветает пуще прежнего. Венцом же успеха стал тот факт, что именно «Клод Моне» выбран в качестве места для встречи президентов России и Франции. Столь высокопоставленные гости — это большая ответственность, но работники ресторана в своем фирменном стиле с треском проваливают прием. Потерпев полное фиаско, главные герои перебираются во Францию. Париж встречает их новыми надеждами и возможностями, но также и новыми испытаниями. «Другая женщина» (Ник Кассаветис) — уморительная комедийная мелодрама о любовном многоугольнике. Если ты спишь с женатым мужчиной — это еще полбеды, но если он изменяет тебе с другими любовницами, то пусть ад разверзнется у него под ногами! Такой логики придерживается главная героиня фильма, которая объединяет усилия с женой и юной пассией своего любовника, чтобы отомстить этому похотливому самцу. Удивительный союз трех разгневанных фурий не сулит парню ничего хорошего, а девушки неожиданно для самих себя становятся подругами. «Возмездие» (Джонатан Теплицки) — биографическая военная драма, основанная на реальных событиях. Во время Второй мировой войны британский офицер попадает в японский плен, где переживает все ужасы и пытки военных лагерей. Он смог выжить и вернулся домой, но призраки войны все еще живут в его сердце и не дают успокоиться. Спустя десятилетия, чтобы наконец-то обрести душевную гармонию, он решает встретиться с одним из своих мучителей... «Двойник» (Ричард Айоади) — очаровательная черная комедия, снятая по мотивам одноименного романа Федора Достоевского. Саймон — скромный работяга, девушки его не замечают, а об успешной карьере не стоит даже и мечтать. Однажды в конторе появляется Джеймс, внешне — двойник Саймона, но по характеру — его полная противоположность. К ужасу Саймона, Джеймс шаг за шагом начинает присваивать его жизнь. ... подробнее
17.04.2014
Посмотрите: семь независимых премьер этой весны

Этой весной зрителей ждет настоящее гордое шествие ярких и оригинальных лент именитых и начинающих независимых режиссеров. От Америки и Ирландии до Чили и Аргентины, от долгожданного и любимого Джима Джармуша до стремительно набирающих обороты Джона МакДонаха и Ричарда Айоади, от подзабытых, но с этим не смирившихся, и до тех, кому еще, быть может, только предстоит громко заявить о себе на весь мир. LostFilm.INFO расскажет о семи главных независимых премьерах этого сезона. «Выживут только любовники» Новый фильм Джима Джармуша уже вовсю идет на больших экранах страны. Тем паче фанаты проникновенной эстетики режиссера и просто синефилы обязаны посетить эту премьеру. Обрадует вас это или нет, но в картине действуют законы жанра, сильно обновившегося в последние годы: вампиры-любовники вспоминают о своей жизни, протянувшейся сквозь историю Европы, прячутся, бегут от врагов, лакают кровь из пробирок и сопротивляются желанию накинуться и растерзать очередного порезавшегося на их глазах недотепу. Но не думайте, что теперь вам стало что-то понятно об этой ленте. Жанр работает, но внутри какого-то причудливого мира, в котором утопают все привычные законы. Вампиры здесь (Тильда Суинтон и Том Хиддлстон) — романтики, тени былых и прекрасных времен. Мир вокруг — бесконечная ночь, полная нежности, тоски, философских разговоров, рок-эстетики и 60-х, застрявших в современном мире. «Любовники» наполнены огромным количеством аллюзий (современная культура и рок-культура 60-х — самые очевидные из них). Да и сам фильм рассказывает об искусстве в целом — трепетном, вынужденном прятаться, бесконечно романтичном и нуждающемся в поддержке и любви. Фанаты сумеречной франшизы могут быть слегка разочарованы — здесь никто не станет отрубать головы и сверкать-переливаться на солнце. «Голгофа» В глухой ирландской деревушке местный священник на исповеди узнает о том, что через семь дней исповедующийся убьет его. И прикончить он собирается святого отца Джеймса (Брендан Глисон) за то, что тот безгрешен. Вычислить угрожавшего не представляется возможным: странных личностей, способных на убийство, в округе оказывается слишком много. И с каждым днем угроза кажется все более реальной. «Голгофу» снял ирландец Джон Майкл МакДонах, режиссер искрометной черной комедии «Однажды в Ирландии». Он, кстати, является братом Мартина МакДонаха, режиссера «Залечь на дно в Брюгге» и «Семи психопатов». Как от представителя британской режиссуры, мы вправе ждать от Джона фильма, где громкий смех звучит не иначе как сквозь слезы на протяжении всего фильма. Как от режиссера-ирландца, мы ждем еще и богатого колорита. Первый фильм Джона со скидкой на дебют оправдал подобные ожидания. «Голгофа», кажется, — заявление куда более сильное, с нешуточным исследованием веры и предоставлением «кафедры» Брендану Глисону. «Ваколда» На последнем Каннском фестивале в программе «Особый взгляд» не слишком заметно прошел аргентинский фильм «Ваколда» Лусии Пуэнсо. Впрочем, свою аудиторию психологический триллер все же привлек. Картина повествует о немецком ученом, которому в 60-е годы сдает комнату образцовая аргентинская семья с тремя детьми. Из них гостю-интеллигенту больше всех приглянулась двенадцатилетняя Лилит, выглядящая младше своего возраста. Коль скоро в памяти у зрителей всплывет тот факт, что Аргентина приняла у себя немало сбежавших нацистских преступников, становится ясно, что нас ждет в развитии сюжета. «Ваколда» притягивает грамотным саспенсом, хорошим пониманием психологии и умением создавать атмосферу из окружающего пейзажа. Это сильные стороны латиноамериканского кинематографа в целом. К тому же, главной его проблемы — чрезмерной жестокости в кадре — удалось, судя по всему, избежать. Дополнительной изюминкой фильма станет Наталия Орейро в роли матери семейства. Без привычных сериальных гримас она играет главу семейства так, как ее сыграла бы, скажем, Лора Линни. «Двойник» Бесчисленные двойники в кинематографе, эти извечные доктор Джекилл и мистер Хайд, кочующие из «Бойцовского клуба» в «Машиниста», — все имеют свои корни в повести Достоевского. «Двойник» Федора Михайловича повествует о встрече с другой стороной своего я — сильной и властной, на все право имеющей. Произведение написано в излюбленном духе писателя о силе слабости и слабости силы. Ричард Айоади, успешный телевизионный актер, уже покоривший многих режиссерским дебютом в большом кино («Субмарина»), экранизирует именно повесть Достоевского, хоть и немного вольно. Джесси Айзенберг играет забитого клерка, чью жизнь и, главное, тайную любовь (Миа Васиковска) однажды с легкостью крадет из ниоткуда взявшийся доппельгенгер. Айзенбергу играть и тихонь, и хамов уже далеко не впервой, оба образа ему по плечу. В целом, у Айоади вырисовывается мрачная, стильная, абсурдная и полная темного юмора картина. Стоит пары часов потраченного времени. «Глория» Немолодая Глория (Паулина Гарсия) живет в разводе, одновременно наслаждаясь хорошей, обеспеченной жизнью и страдая от одиночества. Она ходит на вечеринки «для тех, кому за…» в надежде встретить достойного мужчину. Как можно догадаться, повстречавшийся «принц» оказывается совсем не идеалом. История чилийского режиссера Себастьяна Лелио пропитана витальной простотой, любовью к жизни во всей ее многогранности и сложности, и, что удивительно, юношеской энергией, за которую критики уже крепко полюбили фильм — три премии Берлинского кинофестиваля, в том числе, за лучшую женскую роль, говорят сами за себя. Энергия исходит как от режиссера, так и от исполнительницы главной роли Паулины Гарсии: смелой, яркой, умной, ранимой в своем образе. В таких фильмах не стоит надеяться на хеппи-энд, но на ощущение счастья во время финальных титров непременно стоит. «Джо» В главной роли в фильме «Джо» Дэвида Гордона ГринаНиколас Кейдж. Уже напряглись? В самом деле, он дал немало поводов для того, чтобы превратиться в гарантию плохого качества фильма. Однако за весь этот его черный период временами возникало ощущение, что все это — просто осознанный выбор, акт прилюдного наплевательства на собственную карьеру. Во всяком случае, Кейдж демонстрировал и драматические способности («Покидая Лас-Вегас»), и таланты экшен-звезды («Скала», «Без лица»), и хороший выбор проектов («Адаптация», «Птаха»). Роль в фильме «Джо», похоже, — возможность разом проявить харизму, актерскую мощь и умение воплощать многогранность персонажа. Джо — бывший заключенный, работающий в лесу, знакомится с 15-летним парнем Гарри (Тай Шеридан) из неблагополучной семьи, страдающей от отца-алкоголика. Помочь мальчишке, но при этом не загнать себя обратно в личный ад, — непростая задача для Джо. Волчий взгляд Кейджа пришелся очень кстати, а Тай Шеридан, мальчишка из «Мада», доказал, что готов трансформироваться в глубокого актера. «Побудь в моей шкуре» Сексуальная пышногрудая девушка (Скарлетт Йоханссон) разъезжает по дорогам на старенькой машине и заманивает мужчин-автостопщиков. Она — инопланетянка, а все ее жертвы обречены. «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера, или попросту «Под кожей» (Under the Skin), может стать большим событием по той причине, что фильмы, подобные этому, пленных не берут: ты либо становишься фанатом, либо проникаешься ненавистью к увиденному. Сгущенные краски, нарочитая холодность, отсутствие каких-либо объяснений и гипнотизирующий визуальный ряд — таков взгляд «под кожу». Кстати, не инопланетяне ли похитили нашу Йоханссон? Выбрав поначалу легкий мейнстримовый путь в кино, отдав себя на откуп Marvel, она выдает один из лучших своих перформансов одной лишь озвучкой в ленте «Она», затем иронизирует над образом, в котором застряла, в «Страстях Дон Жуана», а теперь вот снова использует свою сексуальность. Использует осмысленно и зрело, совсем не так, как раньше. Исходя из этого, «Побудь в моей шкуре» может стать одним из сильнейших фильмов актрисы, дав ей, наконец, шанс продемонстрировать, что внутри, под кожей, скрыта большая часть ее таланта.... подробнее