Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джордж Клуни

George Clooney
Джордж Клуни
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Талия Бэлсом (00.00.1989)
Рост: 180
Родился: 06 мая 1961, Телец (56 лет)
Первый фильм: 1982
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джордж Клуни известен по фильмам


Фото: Джордж Клуни

Фото Джордж Клуни Фото Джордж Клуни Фото Джордж Клуни

Новости: Джордж Клуни

14.01.2018 11:52

Стивену Содербергу — 55!

Сегодня исполняется 55 лет обладателю «Золотой пальмовой ветви» и премии «Оскар», талантливому кинематографисту и любителю экспериментировать, Стивену Содербергу. Ему удается не только работать в абсолютно разных жанрах, снимая все, от документальных и малобюджетных независимых фильмов до кассового голливудского кино, но и успешно совмещать сразу несколько профессий, будь то режиссер, сценарист, оператор, монтажер, продюсер, актер и даже композитор.

Стивен Эндрю Содерберг родился в 1963 году в Атланте, штат Джорджия, и был вторым из шести детей Мэри Энн Бернард и Питера Содерберга. Вскоре семья переехала в город Батон-Руж, в штате Луизиана, где отец будущего режиссера устроился на работу в качестве декана местного университета. Там же юный Стивен начал делать первые шаги на поприще кино. Одновременно с учебой в средней школе он поступил на курсы анимации и начал снимать короткометражные фильмы. После окончания школы Содерберг отправился в Голливуд, чтобы продолжить карьеру в качестве сценариста, и некоторое время трудился там внештатным редактором. Однако буквально через год он вернулся домой, где устроился работать в видеостудию, одновременно продолжая писать сценарии и снимать короткометражки. Первым крупным режиссерским проектом для сегодняшнего именинника стал документальный фильм о концерте рок-группы «Yes», за который в 1986 году он получил номинацию на престижную премию «Грэмми». Это заставило Содерберга вновь отправиться пытать счастья в Голливуд.
Читать полностью
Поделиться:

11.01.2018 16:29

Невероятные приключения австралийца в Индии

Компания Anonymous Content и телевизионный отдел студии Paramount намерены продолжить свое успешное сотрудничество в области создания сериалов. В прошлом году они объединили усилия при работе над великолепной психологической драмой «13 причин почему», а уже совсем скоро на телеэкраны выйдет их новый совместный проект — криминальной триллер The Alienist.

Как стало известно изданию Deadline, боссы Anonymous Content и Paramount TV заключили еще одну сделку. На этот раз они намерены перенести на малый экран героев бестселлера Грегори Дэвида Робертса «Шантарам». Книга поступила в печать в 2003 году. С того времени она была переведена на 39 языков мира и разошлась тиражом в 6 миллионов экземпляров.
Читать полностью
Поделиться:

05.01.2018 21:10

Лучшие фильмы 2017 года по версии LF

2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года...

Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.47

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Джордж Клуни

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Субурбикон
Субурбикон (2017)

Suburbicon (0.00)

Охотники за сокровищами
Охотники за сокровищами (2014)

The Monuments Men (6.10)

Мартовские иды
Мартовские иды (2011)

The Ides of March (7.20)

Любовь вне правил
Любовь вне правил (2008)

Leatherheads (6.10)


Доброй ночи и удачи
Доброй ночи и удачи (2005)

Good Night, and Good Luck. (7.70)

Признания опасного человека
Признания опасного человека (2002)

Confessions of a Dangerous Mind (7.10)

Сценарист [ скрыть ]


Субурбикон
Субурбикон (2017)

Suburbicon (0.00)

Охотники за сокровищами
Охотники за сокровищами (2014)

The Monuments Men (6.10)

Гравитация
Гравитация (2013)

Gravity (8.40)

Мартовские иды
Мартовские иды (2011)

The Ides of March (7.20)

Доброй ночи и удачи
Доброй ночи и удачи (2005)

Good Night, and Good Luck. (7.70)

Килрой
Килрой (1999)

Kilroy (5.30)

Актёр [ скрыть ]


Да здравствует Цезарь!
Да здравствует Цезарь! (2016)

Hail, Caesar! (6.40)
Baird Whitlock

Финансовый монстр
Финансовый монстр (2016)

Money Monster (6.70)
Lee Gates

Очень Мюрреевское Рождество
Очень Мюрреевское Рождество (2015)

A Very Murray Christmas (5.50)
George Clooney

Земля будущего
Земля будущего (2015)

Tomorrowland (0.00)
Frank Walker

Охотники за сокровищами
Охотники за сокровищами (2014)

The Monuments Men (6.10)
Frank Stokes

Гравитация
Гравитация (2013)

Gravity (8.40)
Matt Kowalski

8
8 (2012)
(0.00)
David Boies

Мартовские иды
Мартовские иды (2011)

The Ides of March (7.20)
Governor Mike Morris

Потомки
Потомки (2011)

The Descendants (7.40)
Matt King

Американец
Американец (2010)

The American (6.50)
Jack / Edward

Мне бы в небо
Мне бы в небо (2009)

Up in the Air (7.70)
Ryan Bingham

Безумный спецназ
Безумный спецназ (2009)

The Men Who Stare at Goats (6.30)
Lyn Cassady

Бесподобный мистер Фокс
Бесподобный мистер Фокс (2009)

Fantastic Mr. Fox (7.80)
Mr. Fox (голос)

Bob Barnes (хроника)

Himself - Interviewee

La dinde marinée
La dinde marinée (2008)
(3.30)
Dr. Doug Ross (хроника)

Strictly Courtroom
Strictly Courtroom (2008)
(8.40)
Michael Clayton (хроника) (в титрах отсутствует)

После прочтения сжечь
После прочтения сжечь (2008)

Burn After Reading (7.20)
Harry Pfarrer

Любовь вне правил
Любовь вне правил (2008)

Leatherheads (6.10)
Dodge Connelly

Майкл Клейтон
Майкл Клейтон (2007)

Michael Clayton (7.40)
Michael Clayton

Тринадцать друзей Оушена
Тринадцать друзей Оушена (2007)

Ocean's Thirteen (6.90)
Danny Ocean

Fred Friendley (хроника)


Хороший немец
Хороший немец (2006)

The Good German (6.10)
Jake Geismer

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Oliver (хроника)

Доброй ночи и удачи
Доброй ночи и удачи (2005)

Good Night, and Good Luck. (7.70)
Fred Friendly

Сириана
Сириана (2005)

Syriana (7.00)
Bob Barnes

Двенадцать друзей Оушена
Двенадцать друзей Оушена (2004)

Ocean's Twelve (6.00)
Danny Ocean

Невыносимая жестокость
Невыносимая жестокость (2003)

Intolerable Cruelty (6.40)
Miles

Дети шпионов 3: Игра окончена
Дети шпионов 3: Игра окончена (2003)

Spy Kids 3-D: Game Over (4.10)
Devlin

Признания опасного человека
Признания опасного человека (2002)

Confessions of a Dangerous Mind (7.10)
Jim Byrd

Добро пожаловать в Коллинвуд
Добро пожаловать в Коллинвуд (2002)

Welcome to Collinwood (6.20)
Jerzy

Batman (хроника)

Солярис
Солярис (2002)

Solaris (6.20)
Chris Kelvin

Дети шпионов
Дети шпионов (2001)

Spy Kids (5.40)
Devlin

Danny Ocean

Jack Taylor (хроника)

Идеальный шторм
Идеальный шторм (2000)

The Perfect Storm (6.20)
Captain Billy Tyne

О, где же ты, брат?
О, где же ты, брат? (2000)

O Brother, Where Art Thou? (7.80)
Everett

Взрыв
Взрыв (2000)

Fail Safe (7.20)
Col. Jack Grady

Три короля
Три короля (1999)

Three Kings (7.30)
Archie Gates

Англичанин
Англичанин (1999)

The Limey (7.10)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Dr. Gouache (голос)

Вне поля зрения
Вне поля зрения (1998)

Out of Sight (7.00)
Jack Foley

Тонкая красная линия
Тонкая красная линия (1998)

The Thin Red Line (7.60)
Capt. Charles Bosche

Южный парк
Южный парк (сериал) (1997)

South Park (8.80)
 Sparky (1 episode, 1997)

Бэтмен и Робин
Бэтмен и Робин (1997)

Batman & Robin (3.50)
Batman / Bruce Wayne

Миротворец
Миротворец (1997)

The Peacemaker (5.90)
Lt. Col. Thomas Devoe

Запекшаяся кровь
Запекшаяся кровь (1996)

Curdled (5.50)
Seth Gecko (в титрах отсутствует) (хроника)

От заката до рассвета
От заката до рассвета (1996)

From Dusk Till Dawn (7.10)
Seth Gecko

Один прекрасный день
Один прекрасный день (1996)

One Fine Day (6.20)
Jack Taylor

Друзья
Друзья (сериал) (1994)

Friends (9.00)
 Dr. Michael Mitchell (1 episode, 1995)

 Doug Ross (109 episodes, 1994-2009)

Без предупреждения: Террор в башнях
Без предупреждения: Террор в башнях (1993)

Without Warning: Terror in the Towers (5.10)
Kevin Shea


Danny Ocean

Det. Ryan Walker

Неподходящий век
Неподходящий век (1992)

Unbecoming Age (4.70)
Mac


Урожай
Урожай (1992)

The Harvest (5.30)
Lip Syncing Transvestite

Joe (5 episodes, 1991)

Сёстры
Сёстры (сериал) (1991)

Sisters (6.70)
Detective James Falconer (19 episodes, 1993-1994)

Переписать убийство
Переписать убийство (1991)

Rewrite for Murder (4.70)

Сансет Бит
Сансет Бит (сериал) (1990)

"Sunset Beat" (3.70)

Рыцари кухонного стола
Рыцари кухонного стола (1990)

Knights of the Kitchen Table (3.90)
Rick Stepjack

Красный прибой
Красный прибой (1990)

Red Surf (3.80)
Remar

Сансет Бит
Сансет Бит (1990)

Sunset Beat (3.90)
Chic Chesbro

Мерфи Браун
Мерфи Браун (сериал) (1988)

Murphy Brown (7.00)

Розанна
Розанна (сериал) (1988)

Roseanne (7.30)
Booker Brooks (11 episodes, 1988-1991)

Возвращение помидоров убийц
Возвращение помидоров убийц (1988)

Return of the Killer Tomatoes! (4.80)
Matt Stevens

Гризли 2: Хищник
Гризли 2: Хищник (1987)

Predator: The Concert (4.90)

Возвращение в школу ужасов
Возвращение в школу ужасов (1987)

Return to Horror High (3.80)
Oliver

Братья Беннетт
Братья Беннетт (1987)

Bennett Brothers (0.00)
Tom Bennett

Высшая борьба
Высшая борьба (1986)

Combat High (4.80)
Maj. Biff Woods

Пульс
Пульс (сериал) (1986)

Throb (5.90)

Золотые девочки
Золотые девочки (сериал) (1985)

The Golden Girls (8.00)


E/R
E/R (сериал) (1984)
(6.90)
Ace


Охотник
Охотник (сериал) (1984)

Hunter (6.70)

Бешеный как лиса
Бешеный как лиса (сериал) (1984)

Crazy Like a Fox (6.70)

Riptide
Riptide (сериал) (1984)
(6.40)

Отель
Отель (сериал) (1983)

Hotel (5.80)

And They Are Off
And They Are Off (1982)
(0.00)

Факты из жизни
Факты из жизни (сериал) (1979)

The Facts of Life (6.40)
George Burnett (17 episodes, 1985-1987)

Столетие
Столетие (сериал) (1978)

Centennial (8.50)
 Village Extra (в титрах отсутствует) unknown episodes


Продюсер [ скрыть ]


8 подруг Оушена
8 подруг Оушена (2018)

Ocean's 88 (0.00)

Субурбикон
Субурбикон (2017)

Suburbicon (0.00)

Финансовый монстр
Финансовый монстр (2016)

Money Monster (6.70)

Наш бренд — кризис
Наш бренд — кризис (2015)

Our Brand Is Crisis (0.00)

Охотники за сокровищами
Охотники за сокровищами (2014)

The Monuments Men (6.10)

Август
Август (2013)

August: Osage County (7.10)

Арго
Арго (2012)

Argo (0.00)

Операция «Арго»
Операция «Арго» (2012)

Argo (7.80)

Мартовские иды
Мартовские иды (2011)

The Ides of March (7.20)

Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)

Американец
Американец (2010)

The American (6.50)

Мемфис Бит
Мемфис Бит (сериал) (2010)

Memphis Beat (7.60)

Playground
Playground (2009)
(6.80)

Безумный спецназ
Безумный спецназ (2009)

The Men Who Stare at Goats (6.30)

Информатор!
Информатор! (2009)

The Informant! (6.50)

Tony
Tony (2008)
(5.70)

Любовь вне правил
Любовь вне правил (2008)

Leatherheads (6.10)

Песок и скорбь
Песок и скорбь (2007)

Sand and Sorrow (6.90)

Майкл Клейтон
Майкл Клейтон (2007)

Michael Clayton (7.40)


Помутнение
Помутнение (2006)

A Scanner Darkly (7.10)

Плутоний-239
Плутоний-239 (2006)

The Half Life of Timofey Berezin (6.90)


Сириана
Сириана (2005)

Syriana (7.00)

Пиджак
Пиджак (2005)

The Jacket (7.00)

Ходят слухи...
Ходят слухи... (2005)

Rumor Has It... (5.60)

Большая пустота
Большая пустота (2005)

The Big Empty (7.00)

Аферисты
Аферисты (2004)

Criminal (6.40)

К Стрит
К Стрит (сериал) (2003)

K Street (6.10)

Добро пожаловать в Коллинвуд
Добро пожаловать в Коллинвуд (2002)

Welcome to Collinwood (6.20)

Бессонница
Бессонница (2002)

Insomnia (7.20)

Вдали от рая
Вдали от рая (2002)

Far from Heaven (7.50)

Рок-звезда
Рок-звезда (2001)

Rock Star (5.90)

Взрыв
Взрыв (2000)

Fail Safe (7.20)

Килрой
Килрой (1999)

Kilroy (5.30)

Играл себя [ скрыть ]


Бал
Бал (2016)

The First Monday in May (7.20)
Себя (Cameo)

 Себя (1 episode, 2015)

Paparazzi X-Posed
Paparazzi X-Posed (2013)
(0.00)
Себя (хроника)

Radioman
Radioman (2012)
(0.00)
Себя

Себя - Winner: Best Actor in a Motion Picture - Drama / Себя - Presenter

Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role & Best Adapted Screenplay

Себя (хроника)

Себя


Его путь
Его путь (2011)

His Way (6.50)
Себя

Touch of Evil
Touch of Evil (2011)
(0.00)
Себя


Себя

Himself

Stand Up to Cancer
Stand Up to Cancer (2010)
(0.00)
Himself

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role / Mr. Fox

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Drama


Himself

Доброе утро
Доброе утро (2010)

Morning Glory (6.50)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя - Host



Выбор ребят
Выбор ребят (2010)

Guys Choice (7.60)
???µ?±??

ES.TV HD
ES.TV HD (2009)
(0.00)

Himself

Himself


Himself



La noche de los Oscar
La noche de los Oscar (2008)
(0.00)
Himself

Себя - Interviewee


Himself

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role


His Highness Hollywood
His Highness Hollywood (2008)
(3.50)
Himself (в титрах отсутствует)


TMZ on TV
TMZ on TV (сериал) (2007)
(3.90)


Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself



Дарфур сегодня
Дарфур сегодня (2007)

Darfur Now (6.80)
Себя

Песок и скорбь
Песок и скорбь (2007)

Sand and Sorrow (6.90)
Narrator / Себя

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)
Себя (2 episodes, 2009)

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2008)

79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Presenter: Best Actress in a Supporting Role

Kinotipp
Kinotipp (сериал) (2007)
(0.00)
Himself

Выбор ребят
Выбор ребят (2007)

Guys Choice (4.30)
Себя (хроника)

Себя - Presenter: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture

Himself (Narrator)



Himself (хроника)


Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна
Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006)

Boffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters (6.10)
Себя

Безумная депрессия со Стивеном Фраем
Безумная депрессия со Стивеном Фраем (2006)

Stephen Fry: The Secret Life of the Manic Depressive (8.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Первоклассный дебют
Первоклассный дебют (2006)

Celebrity Debut (4.40)
Себя / Dr. Douglas "Doug" Ross (хроника)

Himself (хроника)

Nespresso... What Else?
Nespresso... What Else? (2006)
(0.00)

Himself (хроника)

78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Winner: Best Actor in a Supporting Role / Nominee: Best Director and Best Original Screenplay / Presenter: In Memoriam



Himself


Себя - Winner: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture & Nominee: Best Motion Picture Drama / Best Director



Himself - place #80 (хроника)


Himself

Miradas 2
Miradas 2 (сериал) (2004)
(4.90)

Himself - #57 Batman & Robin (хроника)

Les hyènes
Les hyènes (2004)
(7.40)

Himself - Narrator

Himself - 'Miles Massey' (хроника)

Himself

Freedom2speak v2.0
Freedom2speak v2.0 (2004)
(3.30)
Himself - Actor, USA

Les 40 ans de la 2
Les 40 ans de la 2 (2004)
(2.60)
Himself (хроника)

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)

UFC 47: It's On!
UFC 47: It's On! (2004)
(6.70)
Himself

Себя / ... (2 episodes, 2003-2007)



Filmland
Filmland (сериал) (2003)
(5.70)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)

Himself

Himself

Imagine
Imagine (сериал) (2003)
(8.20)



Starbuck Holger Meins
Starbuck Holger Meins (2002)
(4.30)
Himself

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)




Playboy: Внутри дворца
Playboy: Внутри дворца "Плейбой" (2002)

Playboy: Inside the Playboy Mansion (3.70)
Себя



Себя - Winner: Best Actor in a Comedy / Musical & Presenter

Америка: Дань героям
Америка: Дань героям (2001)

America: A Tribute to Heroes (6.10)
Себя




Hollywood Goes to Hell
Hollywood Goes to Hell (2000)
(4.10)
Himself


Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

Жизнь Роува
Жизнь Роува (сериал) (2000)

Rove Live (6.80)

Ahora
Ahora (сериал) (2000)
(0.00)

2000 MTV Movie Awards
2000 MTV Movie Awards (2000)
(3.70)
Himself - Presenter

Himself (в титрах отсутствует)

Himself

The Coen Brothers
The Coen Brothers (2000)
(9.00)
Себя

Lux
Lux (2000)
(0.00)

Revisiting 'Fail-Safe'
Revisiting 'Fail-Safe' (2000)
(4.00)
Himself

Himself - 'Archie Gates'

Himself - Party footage

Книга, которая сама себя написала
Книга, которая сама себя написала (1999)

The Book That Wrote Itself (5.90)
Себя

Англичанин
Англичанин (1999)

The Limey (7.10)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Beckmann
Beckmann (сериал) (1999)
(3.10)

Себя

Himself (хроника)




Inside 'Out of Sight'
Inside 'Out of Sight' (1998)
(5.80)
Himself - "Jack Foley"


Ожидая Вуди
Ожидая Вуди (1998)

Waiting for Woody (6.20)
Себя





Себя - Nominee: Best Actor in a Drama Series

Себя - Nominee: Best Actor in a TV-Series Drama

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (9 episodes, 2005-2006)



Буги изо всех сил
Буги изо всех сил (1997)

Full Tilt Boogie (6.30)
Себя - 'Seth Gecko'


Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)

Magacine
Magacine (сериал) (1996)
(5.20)


Себя - Nominee: Best Actor in a TV-Series - Drama

Себя (2 episodes, 2003-2004)

Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)
Himself

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (3 episodes, 2005-2008)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (6 episodes, 1996-2000)

This Week
This Week (сериал) (1996)
(7.40)


Себя (2 episodes, 2008)



Himself


Golden Anniversary
Golden Anniversary (1995)
(5.30)
Himself

Себя


Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)
Himself


Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)
Себя (3 episodes, 1998-2000)

Taff
Taff (сериал) (1994)
(3.30)

GMTV
GMTV (сериал) (1993)
(4.30)

Себя (9 episodes, 1995-2011)


Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (9 episodes, 1994-2007)



Getaway
Getaway (сериал) (1992)
(5.70)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя / ... (7 episodes, 1998-2007)

Himself - Guest

The More You Know
The More You Know (1989)
(7.00)
Himself



Себя (3 episodes, 2006-2008)

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя (2 episodes, 2004-2005)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (2 episodes, 2005-2006)

Себя (2 episodes, 2006-2007)




Himself







Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Himself

Parkinson
Parkinson (сериал) (1971)
(7.90)

Heute
Heute (сериал) (1963)
(7.80)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (4 episodes, 2005-2016)



Себя

 Себя (1 episode, 2014)

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (0)

The Late Late Show With James Corden (6.90)
 Себя - Carpooler (в титрах отсутствует) (1 episode, 2016)




Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя - Presenter


Себя - Producer / Writer / Matt King (хроника)


Себя - Guest (2 episodes, 2012)


Любопытно: Джордж Клуни

«Продолжайте искать новые неприятности» (из интервью журналу Esquire).

Вообще-то, это классическая история Золушки. Правда, Золушке было 34 года, она была мужчиной, много пила, иногда принимала, нет, пусть принимал, наркотики, имел много женщин и один развод. И никаких перспектив на будущее. Голливуд оказался весьма недобрым к красивому парню из Кентукки. И парень решил вернуться домой к родителям и попробовать заняться журналистикой, которую бросил ради карьеры кинозвезды. Не вышло. Вещи были упакованы...

Но тут внезапно из 14-летнего запоя вышла добрая фея: позвонил друг и сказал, что NBC запускает новый сериал, создатель... Ах, какой создатель! Сам Майкл Крайтон. Терять было нечего, и Джордж пошел на двухсотые пробы в своей жизни. Его боялись брать в сериалы, потому что сериалы с его участием имели тенденцию умирать после пилота. Так что рисковал скорее сериал, а не он. Но его взяли и предложили на выбор две роли — главную или второстепенную.



Как уже было сказано, его добрая фея очнулась. Поэтому в дальнейшем он совершит только одну ошибку, но об этом позже. Клуни выбрал роль второго плана, главная досталась Энтони Эдвардсу. Однако к концу показа пилота роль Джорджа стала одной из ключевых, а через полгода в мире осталось мало журналов о кино и телевидении, которые не опубликовали бы его фотографию на обложке...

«Знаете, я тот парень, который в 1996 году был назван одним из самых красивых людей мира», — нельзя стать великим человеком, если не умеешь смеяться над самим собой.

ER Скорая помощь») стала одним из культовых сериалов конца 90-х и начала нового века. Сколько прекрасных актеров в нем сыграло! Но только один из них смог избавиться от «проклятия», которое гласит, что актер с телевидения не может стать звездой кино.

В 1996 году на мировые экраны вышла феерическая черная комедия Роберта Родригеса «От заката до рассвета» — и так начиналась уже другая история.

А добрая фея лежала на диване в викторианском особняке на Голливудских холмах и наслаждалась жизнью. Дом был куплен на первые гонорары от «Скорой помощи» и стоил по голливудским меркам недорого. Он до сих пор живет в этом доме. Добрая фея наслаждалась жизнью, потому что до первого «Оскара» оставалось всего девять лет. Доброй фее вообще не надо было больше ничего делать. Потому что главное не помощь феи — главное, как ею воспользоваться.



Мало кто в Голливуде смог с таким умом, рассудительностью и высочайшим профессионализмом распорядиться своей карьерой. Ведь можно было просто наслаждаться своими красивыми фотографиями в журналах и статусом первого сердцееда Америки. Как это сделал бы на его месте каждый первый или второй актер с ТВ. Продолжать пить. Перейти в другой сериал. И так и состариться в роли окружного прокурора в качестве приглашенной звезды. Но он был не каждый. Он был Джордж Клуни.

«Клуни, как Шанель №5 — всегда в моде». Эта знаменитая цитата из сериала Sex and the CityСекс в большом городе») была сказана больше десяти лет назад, но актуальна и сейчас.

В 1996-97 годах на Клуни неожиданно навалился весь Голливуд — от имен режиссеров разбегались глаза и могла закружиться голова. Почему это случилось? Возможно, Голливуду давно не хватало такого мужчины, похожего на звезд Золотого века — красивого, элегантного, стильного, эдакого Ретта Батлера от кино.



Вышеупомянутую ошибку Клуни совершил как раз в те годы. Это был «Бэтмен». Ну, с кем не бывает. Теперь актер посмеивается: «Как я мог отказаться?».

Но больше ошибок не было. Стивен Содерберг, Стивен Спилберг, Терренс Малик, очаровательная мелодрама Майкла Хоффмана — сказочный дуэт с Мишель Пфайффер — «В один прекрасный день».

А потом Итан и Джоэл Коэны. Это была любовь с первого взгляда, которая длится до сих пор. И это был первый «Золотой Глобус» за роль в большом кино — в фильме «О, где же ты, брат?». Всего актер выиграл три «Золотых Глобуса» из десяти номинаций.

Недорогой дом был куплен не просто так. Уже в конце 90-х Клуни активно занялся продюсированием и предпочел вкладывать деньги в кинобизнес. Через десять лет его назовут «лучшим продюсером десятилетия». На его счету несколько блестящих картин начала нового века — «Вдали от рая», «Пиджак», «Безумный спецназ», «Майкл Клейтон», «Американец», «Мартовские иды» и, конечно, «Операция "Арго"», которая принесла ему второго «Оскара». «Почему вы взяли режиссером Бена Аффлека, — спрашивали его. Клуни смеялся в ответ: «Ну, он был в то время доступен и не просил много денег». Но это будет позже.

В середине 1999 года актер покинул «Скорую помощь». Покинул не так, как покидают сериалы телезвезды — «Ах, я слишком хорош для телевидения, мое место в кино, и я ухожу». А потом возвращаются на роли второго плана. Иногда им везет, как Джулианне Маргулис, и они становятся «хорошими женами». Но Клуни уходил с телевидения уже состоявшейся кинозвездой. Он все сделал очень грамотно.


Дома, в Лос-Анджелесе


Между тем, добрая фея перебралась на знаменитую виллу на озере Комо, купленную Джорджем в том же 1999 году, и стала, глядя в волшебный шар, подсчитывать номинации на «Оскар» (на данный момент их восемь, две из которых выиграны).

«Я не коплю деньги и не играю на фондовой бирже. Я не так богат, как об этом говорят. У меня есть два дома. Если не будет денег, продам один. Если не хватит, продам второй».

В 2002 году Клуни вступил в рискованную область — в режиссуру. Но у него получилось — первый фильм, «Признания опасного человека», не имел прокатного успеха, зато был высоко оценен и критикой, и киноманами. А уже второй войдет в классику американского кино. «Доброй ночи и удачи» — это абсолютный шедевр. Стильный, умный, элегантный, тонкий. Почти полтора часа нам рассказывают скучную историю из времен маккартизма, а мы наслаждаемся каждым кадром, движением, словом… Лента получила шесть номинаций на «Оскар», две из которых, за сценарий и режиссуру, заслужил Клуни. Так он вступил в еще один закрытый клуб.



Между тем, Джордж продолжал весьма удачно сниматься в кино. Содерберг не отпускал актера так же, как братья Коэны. «Оушены», «Оушены», «Оушены»… И тут вдруг «Солярис»! Спорный фильм в целом, но Клуни был гораздо менее деревянным, чем Донатас Банионис у Тарковского.

В 2005 году Джордж Клуни снялся в немного затянутой и не очень увлекательной политической драме «Сириана». Фильм запомнится только тем, как сказал один кинокритик, что «это просто был бог Саваоф, а не Клуни», так он был хорош… Немолодой, грузный, усталый агент ЦРУ, которого терзают все, кто может. Роль была главная, но Киноакадемия применила известную хитрость — номинировала его за второй план, потому что в тот год на первом было не протолкнуться. И добрая фея удовлетворенно растянулась на диване — бинго! Первый «Оскар».

В тот год по телевидению шел сериал начала 90-х годов — Sisters Сестры»). Клуни играл мужа одной из главных героинь. Ему было 33 года, он выглядел усталым и помятым… И зрители, глядя на него, на его абсолютно безнадежный взгляд, думали: «Боже, это 1993 год, и он ведь еще не знает то, что знаем мы: он — Джордж Клуни».

«Есть много вещей, которыми дьявол мог бы меня соблазнить. Я бы хотел быть молодым».

Большинство зрителей в мире, конечно, знает Клуни как актера, красавца и сердцееда. Но сам он честно признался, что написание сценариев, режиссура и продюсирование ему интересней. Как очень умный человек, он понимает, что он хороший актер, высокопрофессиональный, но не гениальный. И он действительно очень хороший актер, достаточно разноплановый, легкий, в его игре никогда нет натужности, истеричности. Но он знает, что у него есть потолок, и умно выбирает роли. Как органично он сыграл в «Потомках» замотанного отца двух девочек. Когда у него спросили, как у него это получилось, ведь у него нет детей, он, как обычно, рассмеялся: «Ну, у меня есть племянники».

Лучшие роли последних лет можно оценить в лентах «Майкл Клейтон», блистательной «Мне бы в небо», незаслуженно обойденном наградами режиссерском дебюте Антона Корбайна «Американец». Совершенно прекрасные роли второго плана были у Клуни в черной комедии братьев Коэнов «После прочтения сжечь» и в «Безумном спецназе» будущего совладельца «Оскара» Гранта Хеслова. И, разумеется, главная роль в «Потомках», принесших ему очередной «Глобус» и номинацию на «Оскар».

У него есть стиль. Безупречное чувство стиля во всем: в работе, в одежде, в поведении. Те люди, которые его любят, называют «первым джентльменом Голливуда». Те, кто не любит, как правило, не знают, к чему бы придраться.

Но никто не безупречен. Личная жизнь Клуни — всегда более важный повод для желтой прессы, чем война, а девушка Клуни — это почти девушка Бонда. Она появляется, высокая, красивая и длинноногая, но через два года ее сменяет новая.

«Люди забывают, что я был женат».

Клуни был женат в 28 лет, но брак не удался. Он считал, что по его вине. И, как сам говорит, теперь он об этом вообще не думает — слишком занят. «Я уже был плохим мужем, зачем мне повторять эту ошибку снова?».


С родителями на съемках «Мартовских ид»


Клуни много занимается политикой. Ему это интересно. Его называют в десятке самых влиятельных политиков от шоу-бизнесса, но когда начинают упрекать, что он метит в президенты, отшучивается: «Вы не представляете, что всплыло бы во время предвыборной кампании — алкоголь, наркотики, женщины».

Актер бывал под обстрелами в Судане, у него хронические боли в спине после автотравмы, он не спит по ночам. Но мы видим совсем другое, то, что должен видеть зритель — красивого элегантного и невероятно успешного мужчину немного за 50. Который сделал за 19 лет очень много, и надеемся, что сделает еще больше и еще лучше.

Однажды ночью, на Комо (в то время он писал сценарий «Мартовских ид»), Джордж внезапно проснулся, подошел к письменному столу и написал гениальное: «Вы можете стать президентом... Вы можете развязать войну, вы можете лгать, вы можете обанкротить страну, но вы не можете трахать стажерку».


«Моя жизнь не ориентирована на результат. Моя жизнь ориентирована на процесс во всем, что я делаю — работа, друзья, благотворительность. Если бы думал о результате, я провалился бы везде — в Судане, в кино, в отношениях с людьми. Я смотрю на это как на непрерывный процесс».


Два года Клуни писал сценарий «Хранителей наследия» и, наконец, фильм готовится к выходу на экран. В этом проекте о группе интеллигентных, гордых, полных достоинства джентльменах, оберегающих культурное наследие от уничтожения варварами, Джордж также выступит режиссером, продюсером и сыграет одну из главных ролей. Зачем отдавать кому-то то, что хорошо можешь сделать сам?
Премьеры
01.02
Эйфория
Euphoria
01.02
Селфи
#Selfi
01.02
Плюшевый монстр
Lino: Uma Aventura de Sete Vidas
01.02
Горячие каникулы
Swinging Safari
все премьеры

Топ 250
170
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
171
Таинственная река
Mystic River (8.00)
172
Артист
The Artist (8.00)
173
Магнолия
Magnolia (8.00)
174
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
175
Человек дождя
Rain Man (8.00)
177
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
178
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
179
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
весь топ
14.01.2018
Стивену Содербергу — 55!

Сегодня исполняется 55 лет обладателю «Золотой пальмовой ветви» и премии «Оскар», талантливому кинематографисту и любителю экспериментировать, Стивену Содербергу. Ему удается не только работать в абсолютно разных жанрах, снимая все, от документальных и малобюджетных независимых фильмов до кассового голливудского кино, но и успешно совмещать сразу несколько профессий, будь то режиссер, сценарист, оператор, монтажер, продюсер, актер и даже композитор. Стивен Эндрю Содерберг родился в 1963 году в Атланте, штат Джорджия, и был вторым из шести детей Мэри Энн Бернард и Питера Содерберга. Вскоре семья переехала в город Батон-Руж, в штате Луизиана, где отец будущего режиссера устроился на работу в качестве декана местного университета. Там же юный Стивен начал делать первые шаги на поприще кино. Одновременно с учебой в средней школе он поступил на курсы анимации и начал снимать короткометражные фильмы. После окончания школы Содерберг отправился в Голливуд, чтобы продолжить карьеру в качестве сценариста, и некоторое время трудился там внештатным редактором. Однако буквально через год он вернулся домой, где устроился работать в видеостудию, одновременно продолжая писать сценарии и снимать короткометражки. Первым крупным режиссерским проектом для сегодняшнего именинника стал документальный фильм о концерте рок-группы «Yes», за который в 1986 году он получил номинацию на престижную премию «Грэмми». Это заставило Содерберга вновь отправиться пытать счастья в Голливуд. Дебютный полнометражный фильм режиссера, психологическая драма «Секс, ложь и видео», исследующая сложности современных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, принесла ему не только славу, но и первые награды. Лента 26-летнего Содерберга неожиданно стала хитом Каннского кинофестиваля и получила три награды, включая главный приз — «Золотую пальмовую ветвь». Потом последовала премия «Независимый дух» за режиссуру и номинация на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Сейчас ленту, сценарий которой был написан за две недели, а на производство потрачено меньше полутора миллионов долларов, называют одной из наиболее важных для независимого кинематографа Соединенных Штатов. Во многом благодаря своему финансовому успеху и реакции публики фильм смог обратить внимание на авторское кино, которое до тех пор не воспринималось всерьез студийной системой Голливуда. После яркого взлета в карьере Содерберга последовали несколько не особо оцененных критиками и зрителями проектов, как, например, «Кафка», «Царь горы», «Оборотная сторона». В 1996 году режиссер решает вернуться в независимое кино и снимает театрализованный монолог актера Сполдинга Грея, который исследует альтернативную медицину для глазного заболевания, и экспериментальную комедию «Шизополис», где Содерберг выступил также и в качестве актера. Следующим же заметным, коммерчески успешным и благосклонно принятым публикой проектом после фильма «Секс, ложь и видео» стал триллер «Вне поля зрения» с Джорджем Клуни и Дженнифер Лопез в главных ролях, который был удостоен двух номинаций на премию «Оскар» за адаптированный сценарий и монтаж. И хотя фильму не удалось заполучить заветные статуэтки, уже через два года Стивену Содербергу все же довелось подняться на сцену за долгожданной наградой. В 2000 году режиссер выпустил на экраны сразу две картины. Первой стала социальная драма «Эрин Брокович», основанная на реальной истории матери-одиночки из небольшого калифорнийского городка, которая подала иск против местной корпорации. Следом вышел криминальный триллер «Траффик» о жизни людей, вовлеченных в торговлю наркотиками. Обе эти ленты были номинированы как «Лучший фильм» на премию «Оскар». Так Содерберга стал первым режиссером с 1939 года, который был одновременно представлен в одной категории за две разные работы. Несмотря на то, что сам он был уверен, что уйдет домой ни с чем, академики все же оценили работу мастера, наградив его за режиссуру «Траффика». В 2002 году вышел один из самых финансово успешных в карьере юбиляра проектов — «Одиннадцать друзей Оушена», ремейк одноименного фильма 1960 года. Криминальная комедия, собравшая весь цвет Голливуда во главе с Джорджем Клуни, Брэдом Питтом и Мэттом Дэймоном, чуть позже обзавелась двумя продолжениями, а вся трилогия в общей сложности заработала в мировом прокате более $1,12 млрд. Неутомимый любитель экспериментов, постоянно стремящийся к тому, чтобы удивлять публику, в следующие несколько лет Стивен Содерберг выпускает десяток абсолютно противоположных по жанру и стилистике проектов, в их числе снятый без сценария и с участием непрофессиональных актеров «Пузырь», черно-белый «Хороший немец», дилогия о жизни аргентинского революционера Че Гевары, «Девушка по вызову» с порноактрисой Сашей Грэй, высокобюджетный триллер «Заражение», шпионский боевик «Нокаут», документальная лента о стендап-комике Сполдинге Грее, комедия о мужчинах-стриптизерах «Супер Майк» и психологический триллер «Побочный эффект». Кажется, что Содербергу подвластно абсолютно все. Но, несмотря на успешную карьеру и многообразие проектов, в 2013 году он заявил о том, что собирается покинуть сферу кино. Однако полностью из профессии, к радости поклонников, режиссер не ушел. Он переключил свое внимание на телевидение, где тоже крайне успешно реализует свой безграничный талант. Так, байопик о скандально известном пианисте и конферансье Либераче получил два «Золотых глобуса» и «Эмми», а медицинский сериал «Больница Никербокер» не только с первых кадров влюбил в себя зрителей, но и стал настоящим бенефисом актера Клайва Оуэна. И все же окончательно бросить кинематограф для настоящего фаната своего дела Стивена Содерберга оказалось невозможным. В минувшем году он все-таки вернулся в мир большого кино с очередной авантюрной комедией под названием «Удача Логана», а среди его будущих проектов значатся как минимум несколько полнометражных фильмов, один из которых, хоррор «Безумная», режиссер снимает на iPhone.... подробнее
11.01.2018
Невероятные приключения австралийца в Индии

Компания Anonymous Content и телевизионный отдел студии Paramount намерены продолжить свое успешное сотрудничество в области создания сериалов. В прошлом году они объединили усилия при работе над великолепной психологической драмой «13 причин почему», а уже совсем скоро на телеэкраны выйдет их новый совместный проект — криминальной триллер The Alienist. Как стало известно изданию Deadline, боссы Anonymous Content и Paramount TV заключили еще одну сделку. На этот раз они намерены перенести на малый экран героев бестселлера Грегори Дэвида Робертса «Шантарам». Книга поступила в печать в 2003 году. С того времени она была переведена на 39 языков мира и разошлась тиражом в 6 миллионов экземпляров. Стоило книге попасть на прилавки магазинов, как к ней начали проявлять активный интерес в Голливуде. Главную роль в экранизации романа мечтал исполнить Рассел Кроу, однако в итоге права на адаптацию «Шантарама» достались студии Warner Bros., которая хотела задействовать в проекте Джонни Деппа. Съемки картины несколько раз переносились то из-за творческих разногласий с режиссерами, то из-за забастовки сценаристов, то из-за сезона дождей в Индии. В последний раз о фильме было слышно в 2013 году, когда стало известно, что Депп решил ограничиться продюсерскими функциями, а на главную роль начали рассматривать кандидатуру Джоэла Эдгертона. За минувшие годы при работе над кинопроектом так и не произошло каких-либо серьезных подвижек. Похоже, что поклонники творчества Робертса все-таки сумеют увидеть экранизацию «Шантарама», но уже благодаря миру телевидения. Главным героем книги стал австралийский грабитель по имени Линдсей, который был приговорен к 19 годам лишения свободы. Протагонист устраивает побег из тюрьмы, после чего решает покинуть родные края и отправиться в Индию. Он оседает в Бомбее, где жизнь заставляет его вновь окунуться в пучину криминальных страстей. В качестве продюсера телеадаптации «Шантарама» выступит Стив ГолинВыживший», «Мистер Робот»). В ближайших планах Anonymous Content и Paramount TV также остается создание сериала по мотивам культового сатирического романа Джозефа Хеллера «Поправка-22», работу над которым возглавит оскароносный Джордж Клуни.... подробнее
05.01.2018
Лучшие фильмы 2017 года по версии LF

2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года... «Ла-Ла Ленд» (Дэмьен Шазелл) Бодрый старт нашему списку задает 128-минутный сеанс чистой магии, который хочется поставить на повтор и никуда от себя не отпускать, тщетно надеясь, что уж на этот раз у героев Райана Гослинга и Эммы Стоун точно все сложится. Но мечте и любви, увы, не всегда суждено идти рука об руку, а выбор на развилке неизбежно горек. Пошумев четыре года назад наэлектризованной и также пронизанной любовью к джазу драмой «Одержимость», Дэмьен Шазелл выбил разрешение на выпуск такого редкого зверя, как оригинальный мюзикл. В результате он не то что поравнялся с образчиками жанра, но и сам стал таковым. Вот увидите, теперь ни одна видеонарезка канонических экранных лавстори не обойдется без Мии и Себастьяна. Главным же секретом прилипшего к «Ла-Ла Ленду» статуса мгновенной классики стала идеальная трактовка мистером Шазеллом хорошо знакомого хозяйкам словосочетания «по вкусу». По-другому это можно назвать чувством меры. Там, где более прямолинейный кинематографист, вылил бы ведро патоки, Дэмьен будто бы по маячкам расставил остринки, кислинки и горчинки, причем последняя, самая ощутимая нота осталась припасена на грандиозный финал. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — «Ла-Ла Ленд»: куда приводят мечты «Молчание» (Мартин Скорсезе) Просмотр иных фильмов превращается для зрителей в тяжелый труд. Проект мечты Мартина Скорсезе «Молчание», растянувшийся на 30 лет и убивший у него немало нервных клеток, безусловно, можно отнести к таковым. Поэтому рекомендуем во время просмотра полностью отдать ленте свои разум и чувства, воздержавшись от хрустящих закусок и болтливой компании. После финальных титров гарантированно захочется поберечь слова. Время и место, в котором оказались два молодых священника-иезуита (XVII век, Япония) в исполнении Эндрю Гарфилда и Адама Драйвера, с нарастающей жестокостью проверяют на прочность их веру. Каждое следующее испытание оборачивается новой трещинкой в стоицизме миссионеров, и в какой-то момент даже зарождается сомнение — действительно ли кто-то наверху слышит их молитвы? И если слышит, то почему хранит молчание? Мудрое, важное и своевременное высказывание, армию почитателей которого возглавил не кто-нибудь, а сам папа римский, после просмотра удостоивший Мартина Скорсезе аудиенции. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — В чужой монастырь. Рецензия на «Молчание» «Голос монстра» (Хуан Антонио Байона) Одинокий и печальный мальчик по имени Коннор оказывается на пороге самой большой утраты в своей жизни и из последних сил цепляется за ложные надежды. Принять непростую правду, в том числе о себе, и открыть глаза на многие важные вещи герою помогает гигантский древоподобный монстр. «Голос монстра» Хуана Антонио Байоны являет собой эмоциональное сотрясение иного, нежели «Молчание», калибра, но не меньшей силы. Сквозь призму трансформирующихся отношений Коннора и оживающего тиса мы постранично наблюдаем доходчивый и красочный мануал по правилам выбора между горькой правдой и сладкой ложью — отталкиваться от существительных, а не от прилагательных. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Монструозная психотерапия. Рецензия на «Голос монстра» «Патерсон» (Джим Джармуш) Парень по имени Патерсон живет в одноименном городе вместе со своей переменчивой по части увлечений девушкой, работает водителем автобуса, а в свободное время заполняет блокноты стихотворными конструкциями. Вот, собственно, и весь сюжет самого свежего творения одного из мэтров американского независимого кинематографа Джима Джармуша. Никакой традиционной драматургической композиции, никакого ярко выраженного конфликта, никаких сумасшедших сюжетных твистов, но при этом два часа смотрятся на одном дыхании. Появление столь прекрасного поэтичного гимна повседневности в эпоху битв перенаселенных героями и событиями киновселенных сродни глотку свежего воздуха. Причем «Патерсон» ни в коей мере не фильм-мотиватор, которых в сетке премьер всегда было с избытком, а скорее отрезвлятор, поскольку он учит ценить и хранить то, что уже есть. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Человек рулит и улыбается. Рецензия на «Патерсона» «Тони Эрдманн» (Марен Аде) Словно гиппогриф в традиционном зоопарке, гротескная драмеди Марен Аде о пенсионере-выдумщике, решившем замаскироваться под эксцентричного бизнесмена, чтобы наладить отношения с дочерью, не может не обратить на себя особое внимание. Остроумие, эпатажность и абсолютная нетипичность, ставящие картину примерно в равной удаленности от коммерческого жанрового кино и радикального арт-хауса, настолько полюбились критикам, что некоторые из них наперебой спешили предъявить ленту в качестве доказательства жизнеспособности кинематографа как такового. А хитросплетения сюжета оказались столь магнетичны, что заставили Джека Николсона повременить с объявленным уходом на пенсию и схватиться за главную роль в американском ремейке «Тони Эрдманна». «Логан» (Джеймс Мэнголд) Будучи главным столпом супергеройского ответвления студии Fox, Росомаха, он же Логан, никак не мог получить достойного сольника, оказываясь в пестрой компании то недоДэдпула с зашитым ртом, то Гадюки в исполнении Светланы Ходченковой. Однако когда настала пора провожать когтистого мутанта на покой (по крайней мере, в обличье Хью Джекмана), это удалось сделать по уму. В ленте Джеймса Мэнголда Логан предстает не боевым и бесстрашным, каким зрители привыкли его видеть, а измотанным жизнью и изрядно ослабевшим. Чтобы финансово помогать находящемуся в еще более плачевном состоянии Профессору Икс, Росомаха вынужден работать таксистом. Но однажды в его депрессивный и беспросветный жизненный уклад вмешивается 11-летняя мутантка Лора. От всех своих предшественников «Логан» отличается как жанром (назовем его неовестерн), так и серьезностью подачи материала. Недаром среди источников вдохновения при создании картины значился «Непрощенный» Клинта Иствуда. Сверхъестественная составляющая ушла далеко на второй план, выдвинув на авансцену простые чувства и эмоции. Пожалуй, никогда еще цветные картинки с облаками текста не воплощались в столь искреннее и живое кино. Третий акт о Росомахе, безусловно, заслуживает оглушительных оваций. «Т2 Трейнспоттинг» (Дэнни Бойл) Долго готовившийся сиквел фильма «На игле» поначалу должен был следовать букве литературного романа «Порно» Ирвина Уэлша. Но чем ближе дело двигалось к производству, тем более вольный характер принимала экранизация. Оно и понятно: представьте, что у вас намечается долгожданная встреча одноклассников, и для нее определена некая тематика. Собравшись, вы поначалу пытаетесь придерживаться ее, но затем посылаете все к чертям и просто наслаждаетесь обществом друг друга. «Т2 Трейнспоттинг» выглядит именно как веселая сходка старых соскучившихся по совместному времяпрепровождению приятелей. И зритель на этом празднике всевозможных излишеств отнюдь не чужой. Для всех тех, кто много лет назад проникся историей Рентона, Кочерыжки, Кайфолома и Бегби, будет особым удовольствием засвидетельствовать тот факт, что спустя 20 лет они остались все такими же раздолбаями, добивающимися успеха не благодаря, а вопреки. Хотя, надо признать, один компонент, отсутствовавший в оригинальном фильме, в «Т2» таки обнаружился, и имя ему — надежда. Финал сиквела оставляет куда больший простор для оптимизма и пусть зыбкое, но все же чувство спокойствия за этих непутевых, но уже таких родных парней. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Укол молодости. Рецензия на «Т2 Трейнспоттинг» «Сплит» (М. Найт Шьямалан) Пока «Таинственная история Билли Миллигана» Дэниела Киза в очередной раз блуждает на пути к киноадаптации, ее свободные трактовки проявляют несколько большую топографическую грамотность. Вот и М. Найт Шьямалан, вышедший из затянувшегося творческого пике с позапрошлогодним «Визитом», обратился в коменданта общежития личностей, умещающегося в голове одного человека. Внутри черепной коробки главного героя «Сплита» ютятся сразу 23 персоны: от несмышленого 9-летнего мальчугана Хедвига до степенной пожилой женщины Патриции. Скоро к этой компании должна присоединиться 24-я, самая мощная и разрушительная, сущность под кодовым именем Зверь. Вместе с будущими соседями по сознанию Зверя дожидаются три девушки, приглашенные на банкет в качестве угощения. Самая смелая из них, Кейси (Аня Тейлор-Джой), бросает маньяку вызов, пытаясь найти подход к каждой из его личностей. Когда у тебя на руках есть столь лихо закрученный сюжет и полный сил Джеймс МакЭвой, то, считай, полдела уже сделано. Осталось должным образом расставить акценты, и тут Шьямалан тоже не сплоховал, заслужив определение «старый добрый» и заочное похлопывание по плечу. Как и во времена «Шестого чувства» и «Неуязвимого», кинематографист виртуозно дозирует уровень саспенса, держа публику в напряжении до последней секунды. Ну а финал «Сплита» с неожиданным выходом из-за печки другого персонажа вселенной М. Найт Шьямалана (и, собственно, сам факт существования этой вселенной), пожалуй, установил рекорд 2017 года по количеству эмоций формата «WTF?». Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — По прозвищу Зверь. Рецензия на «Сплит» «Манчестер у моря» (Кеннет Лонерган) Тихая, лишь изредка срывающаяся на крик драма Кеннета Лонергана абсолютно по делу оказалась одним из основных магнитов для наград в сезоне 2016-2017 годов. В этой истории утраты и ее последовательного преодоления на фоне провинциальных, будто замерших в сепии декораций нашлось место и умелому нагнетанию драмы, и глубокомысленным посылам, и неожиданным всполохам юмора и оптимизма. Отдельного потока хвалебных речей в свой адрес заслужил Кейси Аффлек. Он создал на первый взгляд неброский, но при наведении резкости многослойный образ слесаря по имени Ли, вынужденного вернуться в родной город по дороге из еще не высохших слез, чтобы похоронить брата и приноровиться к роли опекуна 16-летнего племянника. Долгое время Кейси несправедливо воспринимался Голливудом исключительно как «второй Аффлек», но благодаря роли в «Манчестере у моря» и приложившемуся к ней «Оскару» эти дни ушли в небытие. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Жить. Рецензия на «Манчестер у моря» «Король бельгийцев» (Петер Бросенс и Джессика Хоуп Вудворт) Незаметная жемчужина европейских артхаус-глубин. Едкая политическая комедия Петера Бросенса и Джессики Хоуп Вудворт поднимает на смех европейский тренд на независимость, пропуская идею микрогосударства сквозь несколько фильтров абсурда. Главный герой картины, король Бельгии Николас III, едет в Турцию вместе со съемочной группой, чтобы снять духоподъемный фильм о собственной персоне. В процессе производства неожиданно приходит новость о том, что страна вот-вот распадется на Фландрию и Валлонию. Его Величество не может такого допустить и инкогнито отправляется в Бельгию по суше через Балканы. Зацепившись за благодатную тему монаршей персоны в окружении простолюдинов да еще и на чужбине, Бросенс и Вудворт по полной выжимают из нее весь комический потенциал, при этом не скатываясь в плоскую гэговость. Ну а демонстрация балканского колорита у дуэта бельгийских постановщиков получилась в лучших традициях Эмира Кустурицы. «Салют-7» (Клим Шипенко) В этом году отечественный кинопром дважды обратился к нашей национальной гордости — былым космическим успехам. «Время первых» Дмитрия Киселева поведало о полете Павла Беляева и Алексея Леонова, что ознаменовался первым в истории выходом в открытый космос. «Салют-7» Клима Шипенко рассказал о случившейся спустя 17 лет поисково-спасательной экспедиции на одноименную станцию. Назревает резонный вопрос: почему же мы решили отметить именно вторую ленту? Прежде всего, «Салют-7» обходит «Время первых» по зрелищности (редкий российский фильм, выглядящий дороже, чем он есть на самом деле) и увлекательности сюжета. Еще одним немаловажным преимуществом творения Шипенко является его способность вызывать искренние патриотические чувства. Именно вызывать, а не выжимать. Наконец, «Салют-7» просто более крепко сбит драматургически. Конечно, в картине присутствуют исторические неточности, но приятное послевкусие и ощутимо приподнятое настроение во время титров с легкостью покрывают эту погрешность. «Нелюбовь» (Андрей Звягинцев) «Жаль, что твои родители не чайлдфри. Гори в аду, в аду гори!» — эти строки из хита Noize MC и Монеточки идеально описывают ситуацию, в которой оказался 12-летний Алеша. Его родители находятся в процессе развода и допивания последних миллилитров крови друг друга. В этой череде споров и препирательств совместный ребенок оказывается менее интересен обеим сторонам конфликта, чем чайный сервиз. В результате Алеша, чувствуя абсолютную ненужность, решает сбежать из дома. Андрей Звягинцев снова очень точно поймал дух времени, сняв тяжелую и непролазную в плане надежд на лучшее драму о том, что жизнь — это перманентный поиск меньшего зла. Получилось у него это более герметично и камерно и менее выпукло, чем в «Левиафане». Общенациональные червоточины свелись до кивков на заднем плане. Финал же оставляет нас в пугающей растерянности, предлагая широкий выбор из оттенков серого. В общем, Звягинцев вновь убедительно подтвердил свое право находиться в пантеоне больших европейских мастеров. «Манифесто» (Джулиан Розефельдт) Если вы когда-нибудь смотрели игру «Что? Где? Когда?», то наверняка знаете про раунд «Суперблиц»: за столом остается только один, самый сильный в команде, знаток, отвечающий на несколько вопросов в течение минуты. «Манифесто» Джулиана Розефельдта — своего рода актерский «Суперблиц», где в течение 95 минут необходимо воплотить 13 максимально отличных друг от друга образов, для каждого из которых режиссер приготовил знаменитый художественный манифест. Посему неудивительно, что с глазу на глаз с камерой осталась невероятная Кейт Бланшетт, чья фильмография включает и королеву Елизавету I, и голливудскую приму Кэтрин Хепберн, и даже поющего бунтаря Боба Дилана. Двукратная обладательница премии «Оскар» оказывается образцовым проводником в путешествии по истории искусства XX века. Она пропускает через себя и озвучивает идеи Ги Дебора, Василия Кандинского, Андре Бретона, Казимира Малевича, Джима Джармуша и других экспериментаторов и новаторов. Помимо очевидной арт-ценности, «Манифесто» обладает еще и важной образовательно-просветительской функцией. Какой-нибудь крупный музей современного искусства (например, нью-йоркский MoMA) просто обязан раскошелиться на права на показ «Манифесто» и транслировать его в своих стенах в режиме нон-стоп. «Дюнкерк» (Кристофер Нолан) В последние 10 лет маршрут творческого следования Кристофера Нолана представлял собой скитания между Готэмом и исследовательским центром пространства и времени. И вот наконец грянул первый в его карьере фильм, основанный на реальных событиях — удивительном спасении более трехсот тысяч британских солдат и союзников в ходе Дюнкеркской операции в начале Второй мировой войны. Ступив на территорию военной драмы, Нолан не стал играть по уже существующим правилам и принялся писать свои. В «Дюнкерке» вы не встретите выразительных героев или индивидуальных подвигов. Здесь коллективное все: страх, растерянность, храбрость и, по итогу, триумф. Какими-то историческими справками и преамбулами постановщик себя тоже не утруждает, сразу же швыряя неразогретую публику в жерло событий. В результате придания актерским работам почти что декоративного характера полноправными творцами успеха «Дюнкерка» вместе с Ноланом стали его постоянные оператор Хойте Ван Хойтема и композитор Ханс Циммер. Первый вырисовывает холодные пейзажи потрясающей красоты, а второй поддерживает необходимую частоту зрительского сердцебиения своими фирменными басами. Сам же Кристофер Нолан как никогда близок к получению долгожданного режиссерского «Оскара». Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Новые каноны военного кино. Рецензия на «Дюнкерк» «Оно» (Андрес Мускетти) Кто бы мог подумать, что результатом позапрошлогодней режиссерской замены Кэри Фукунаги на Андреса Мускетти, вызвавшей не один разочарованный вздох Интернет-пользователей, станет лучший хоррор года и один из лучших в XXI веке. Вообще, починка того, что не сломано, то бишь экранизация того, что уже блестяще экранизировано, — это всегда рисковое предприятие. Но творческая группа во главе с Мускетти умудрилась переплюнуть культовую телеадаптацию 1990 года, а Билл Скарсгард оказался гораздо более пугающим Пеннивайзом, чем Тим Карри. Если большинство современных собратьев по жанру уповают на самый простой и дешевый прием получения необходимой реакции публики — джампскейр, то «Оно» действует тоньше и изощреннее. Лента столь мастерски играет на нервах, что в какой-то момент начинаешь чувствовать потенциальную угрозу со стороны каждого дверного косяка. Помимо наведения жути, «Оно» преуспело и в создании иных эмоций — смеха, удивления или же умиления ностальгической теплотой и крепкой дружбой между участниками «Клуба неудачников». Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Раз, два, клоун заберет тебя. Рецензия на фильм «Оно» «Твое имя» (Макото Синкай) Умение найти новые грани и смыслы в набившем оскомину сюжетном каркасе выдает большого мастера. Макото Синкаю, будущему наследнику короны Хаяо Миядзаки, удалось провернуть такой финт с темой обмена телами между главными героями. В его анимационной ленте «Твое имя» метаморфоза случается с парнем из Токио Таки и девушкой из провинции Мицухой, которые во сне проживают жизни друг друга. Однажды эта способность внезапно пропадает, и Таки решает отправиться на поиски Мицухи. Если вы являетесь фанатом аниме, то просто растворитесь в картине «Твое имя». Если же не являетесь, то после просмотра практически гарантированно сделаете шаг навстречу этой эндемичной мультпороде. Произведение Синкая обезоруживает и не оставляет иного выбора, кроме как влюбиться в него: и глазами (благодаря преступно красивой анимации), и сердцем (благодаря искренней и трогательной истории первой любви). Недаром «Твое имя» установило новый рекорд внутренних кассовых сборов в Японии — $355 млн., обогнав «Унесенных призраками» Миядзаки. Как говорится, пост сдал — пост принял. «Квадрат» (Рубен Эстлунд) Наблюдая за современным искусством, порой понимаешь, что в нем есть место для всего, чего угодно, кроме непосредственно искусства. Собственно, для Рубена Эстлунда в его увенчанном Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля «Квадрате» арт-мир — лишь театр действий, отправная точка для высказывания на более обширные темы. Режиссер проходится по свободе слова, политкорректности, границам дозволенного, кризису доверия, эгоизму и лицемерию, нанизывая свои соображения на условный сюжетный стержень. У куратора галереи средь бела дня крадут телефон и бумажник, он отправляется на поиски обидчиков, а дальше начинается такая изобретательная и головокружительная круговерть перфомансов, что боишься лишний раз моргнуть, дабы не пропустить очередной сокрушительный панч от Эстлунда. Что и говорить — кинематографическая вивисекция удалась не славу. «мама!» (Даррен Аронофски) После нескольких маловразумительных работ, когда рояль застрял в кустах, а Бог не вышел из машины, Даррен Аронофски наконец-то сумел удивить. Правда, удивление это идет под руку не с восторженным возгласом «Ничего себе!», а с недоумением, которое испытываешь за секунду до попадания в твои глаза перцового газа. «мама!», на стадии трейлеров преподносившаяся как история появления незваных гостей в доме молодой пары, оказалась крайне смелым и резким высказыванием о том, что путь от творческого гения до мессии — всегда безвозвратный и ведущий к апокалипсису. Библейские аллегории, естественно, приложены. И очень жестко предподнесны. Это тот самый случай, когда о просмотре фильма ни капли не жалеешь, но повторно пережить свой зрительский опыт вряд ли захочешь. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!» «Бегущий по лезвию 2049» (Дени Вильнев) Если вы хотите знать, как выглядит идеальный исход операции «Преемник», то «Бегущий по лезвию 2049» продемонстрирует вам это. Дени Вильнев столь ловко подхватил знамя у Ридли Скотта, при этом сохранив свой авторский стиль, что не остается сомнений — студия Warner Bros. сделала лучший из возможных выборов. То же самое можно сказать и о приглашении на роль охотника на репликантов Райана Гослинга, убедительного в экшен-сценах, трогательного в романтических эпизодах и гипнотически прекрасного даже в моменты экранного бездействия. В техническом плане «Бегущий по лезвию 2049», в отличие от оригинального фильма, инноватором не выглядит. Просто в силу того, что сейчас другое время, и чтобы произвести революцию, надо быть как минимум «Аватаром». А вот по части сторителлинга сиквел выигрывает, особенно преуспевая в протаптывании для зрителя ложных троп. Отдельным же удовольствием становится наблюдение за Харрисоном Фордом в его одиссее по иконическим ролям: Хан Соло, Рик Декард, на очереди Индиана Джонс. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Красота среди бегущих «О теле и душе» (Ильдико Эньеди) Вот и еще одна восхитительная экранная встреча двух одиночеств. Чудаковатые главные герои покорившей Берлинский кинофестиваль драмы «О теле и душе» работают на скотобойне и сторонятся друг друга, пока однажды не узнают, что каждую ночь им снятся одинаковые сны. Эту историю сближения и пробивающейся любви не назовешь глянцевой и причесанной — по искренности и душевности она заткнет за пояс несколько десятков голливудских мелодрам. Каждый кадр картины Эньеди говорит о том, что она всем сердцем любит своих героев, а посему не скрывает их странностей. Венгерский режиссер, до этого не снимавшая полный метр целых 18 лет, перемешивает забавное с печальным, жизнеутверждающее с гнетущим, а нежное с жестким. В результате получается разнородная мозаика, которая надолго западает в память. «Прощай, Кристофер Робин» (Саймон Кертис) Детская книга «Винни Пух» никогда больше не будет восприниматься, как раньше. Несколько поколений читателей, с увлечением поглощавших приключения плюшевого медведя и его лесных приятелей, вряд ли могли представить, что за оглушительным общемировым успехом этой серии рассказов стоит одна искореженная судьба — сына Алана Александра Милна, послужившего прототипом для Кристофера Робина. В руках Саймона Кертиса история монетизации отцовско-сыновьих отношений принимает необычайно пронзительный и проникновенный характер, заставляя расплавиться любой айсберг равнодушия. Хотя пострадавшая сторона здесь очевидна, режиссер ни в коей мере не демонизирует старшего Милна и находит оправдания его действиям, ведь писателем двигали благие намерения. Он хотел вернуть надежду и радость в дома англичан, недавно оправившихся от Первой мировой войны, но за сиянием чужих детских улыбок упустил затухание самой главной. Мятущийся образ Алана Милна выше всяких похвал воплотил Донал Глисон, а на роль юного Кристофера Робина удалось найти, пожалуй, самого обаятельного паренька во всей Великобритании (прости, принц Джордж!) по имени Уилл Тилстон. «Тайна Коко» (Ли Анкрич и Эдриан Молина) Разговор с детьми на взрослые темы — испытание не из легких, в большинстве случаев обреченное на провал. Но только не для Pixar. Легендарная анимационная студия безо всякого надлома в голосе и звучащей фоном барабанной дроби решила поведать своей юной аудитории, что такое смерть, и сделала это максимально деликатно и с верной интонацией. Ключевой посыл «Тайны Коко» — пока вы помните о своих умерших родных, в ином мире они живы. Недаром самая запоминающаяся песня в саундтреке к мультфильму называется «Не забывай». Между тем «Тайна Коко» — это не только триумф гуманизма, но еще и фееричное буйство красок, взятие очередной запредельной планки в прорисовке и детализации, яркие персонажи и уместный фирменный юмор. В общем, очередное пиршество для глаз и ума от флагмана анимационной продукции. «Звездные войны: Последние джедаи» (Райан Джонсон) Перефразируя знаменитую цитату Оскара Уайлда, можно сказать, что в жизни фанатов «Звездных войн» есть только две настоящие трагедии: одна — когда новая часть не оправдывает ожидания, а другая — когда оправдывает. В случае с «Пробуждением силы» обе кривые недовольств двигались по графику реакций с равной степенью активности. Поклонники по разные стороны баррикад даже сошлись в том, что ленту Джей Джея Абрамса слишком клонило в ностальгию и навязчивое потакание желаниям олдскульной фанбазы. «Последних джедаев» в таком чрезмерном усердии не упрекнешь. В отличие от Абрамса, Райан Джонсон не боится удивлять и ходить нехожеными дорогами. В результате его эпизод выглядит свежее, бодрее и драйвовее предшественника. И, что немаловажно, он нацелен не на укрепление связей с уже лояльной аудиторией, а на привлечение новой, даже если той пока не доводилось наведываться в далекую-далекую галактику. Учитывая, что «Последние джедаи» носят переходный характер, без горького прощания с некоторыми полюбившимися героями не обошлось. Ну а последние экранные секунды Кэрри Фишер точно не оставят ваши глаза сухими. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Джедаи-неудачники. Рецензия на «Звездные войны: Последние джедаи» Что ж, именно такие очертания оставил 2017 год в контурных картах киноманов. Посмотрим, что принесет нам 2018-й, а через год вновь соберемся здесь и обсудим его итоги.... подробнее